Страница 6 из 8

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:38 am
NO GOOD
Большое спасибо.А то 402 в гараже скучает...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:09 am
shtepsel_
Народ, а кто-нибудь перед установкой гидриков мерил биение "затылков" кулачков РВ? Они вроде больше 3 соток биения не держат.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:25 am
Scy.thian
shtepsel_ писал(а):Народ, а кто-нибудь перед установкой гидриков мерил биение "затылков" кулачков РВ? Они вроде больше 3 соток биения не держат.
Мысль правильная.
Токо масла гидрикам штатная схема смазки не обеспечивает в достаточном количестве.
Уж очень малое сечение канавки на пятой шейке РВ.
Выход - в организации подпитки маслом гидриков по дополнительной магистрали:
viewtopic.php?p=321730#p321730

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:25 am
psyh
Когда наткнулся на тему, вдохновился, решил что гидрокомпенсаторы мне позарез нужны.
Потом остыл. Катаясь на машине прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :) Немного слышно пока двигатель холодный, но наверное и нехрен ездить с непрогретым двигателем. Хотя при наличии компенсаторов, копаться под капотом с заведенным двигателем было бы приятно :)

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:36 pm
George
psyh писал(а):прислушиваюсь к стуку клапанов — нет его. Аж обидно :)
Прогорят от заниженного зазора, будет не обидно

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:45 pm
Mortis
Перед прогаром движок несколько дней будет колбасить так что невозможно не заметить. Если не колбасит, значит безопасно.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт мар 22, 2013 15:03 pm
joli
а у нас продают вот такие по 3200 р http://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti ... _144060247

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт мар 22, 2013 18:00 pm
Mortis
Интересный комплектик. Гидрики какие-то другие использованы, нижние наконечники тоже свои. Эх, посмотреть бы поближе...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:43 pm
KENTyara
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99438&page=62

УМЗ с этого года пустит в серию гидрики. Так что ждёмс появления заводских деталек. В этой теме как-раз таки свежая инфа от инсайдеров

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт окт 03, 2013 23:50 pm
prizrack
http://capitalavto-nn.ru/gidrokompensat ... -umz-4216/ такие никто не ставил???

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:49 pm
BocharOFF
Забавно.
коромыслов механизм... ограниченные шайбы...
Похоже на перевод, выполненный человеком не имеющим технических знаний.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 24, 2015 1:20 am
stels
4216.1007075-10
Может кто видел где в продаже в Москве?
В деталях машин в прайсе есть, по файкту в магазинах нет, по-крайней мере в тех где я был (два в Зеленограде, один м Алтуфьего)

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 24, 2015 8:10 am
501
Заказал у Димы УМЗ с уазбуки (DIMA-ULN ник ) комплект штанги, ось коромысел под них, и распредвал до кучи (отбит по фазам на стенде с его слов - наверное это хорошо :dance: ).
Дима утверждает что никакой магистрали не надо дополнительной. Так же говорит что прогресс г..но, под нагрузкой ничего не держит.

Заведу на днях, посмотрим как оно...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 24, 2015 10:33 am
stels
Я взял умзшный комплект, при затяжке контрогайки на рег винте, лопнул второй в месте канавки (просто развалился на 2 части), качество винтов очень плохое, да и сами штанги выполнены ни чуть не лучше чем прогрессовские, гидрики в них одинаковые.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 24, 2015 13:21 pm
Mortis
501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 24, 2015 18:02 pm
Scy.thian
Mortis писал(а):501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
Пора уже их начинать самому ваять. Не гидрики, имею ввиду, а штанги под гидрики.
Люди делают:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... 37&start=0

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб мар 28, 2015 10:35 am
501
Mortis писал(а):501
Ну, гидрики-то не прогрессовские, а INA. Надо какого-нить другого производителя попробовать.
По слухам гидрик EATON - сегодня достану один - посмотрю лейблы.

Завел вчера - щелкает парочка, и не кисло так щелкает... Какой зазор выставить? от руки выставлял.. 2-3 мм. - много да? ))

на ХХ работает ровно ровно.. это очень радует! )

п.с. походу надо будет ваять маслоподвод. думаю не повредит как минимум.

-- Сб мар 28, 2015 16:38 pm --

Нарыл тут http://progress-motor.ru/catalog/item25.html
Регулировка производиться по схеме, указанной в инструкции по обслуживанию двигателя. Для того, чтобы установить гидрокомпенсаторы в рабочее положение необходимо сделать следующие операции: полностью выбрать зазор между коромыслом и торцом клапана, выкручивая регулировочный винт до касания с гидрокомпенсатором; убедившись, что зазор полностью отсутствует, завернуть регулировочный винт ровно на 1 (один) оборот, при этом гидрокомпенсатор просядет на 1 мм; удерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку; прокрутить двигатель в течении 1 (одной) минуты стартером.
а как же свободный ход ? ... в общем сделаю по инструкции )) посмотрим как оно...

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб мар 28, 2015 21:23 pm
Mortis
501
Их там 100500 производителей, эти гидирики много где используются.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:03 am
501
Отчет краткий об установке гидрокомпенсов УМЗ)))
Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.
поехал до сургута (100км) и обратно, ну и видимо вошли гидрики в свой рабочий режим, счас ровненько ровненько работает даже на 500 оборотов ))
Возможно стоит перерегулировать преднатяг по инструкции, т.е. регулировочный винт завернуть до касания, и еще один оборот сделать. Дима кстати написал что 1.5 оборота после касания, там рабочий ход 3 мм.
Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))
Двигатель стал значительно тише работать, на жигулевский звук кстати не похож, там цепь звенит. а у нас - нет ее.

Я думаю апгрейд стоит своих денег. Ничуть не жалею.

Магистраль дополнительную для масла еще не делал, вроде и так хорошо.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Вт мар 31, 2015 11:31 am
Scy.thian
501 писал(а):Сделал преднатяг до касания, вроде стало тихонько, но на оборотах как то позвякивало
потом заворачиваю значит на оборот, а вижу значит, что клапан продавливает... ну думаю раз так надо, значит надо, но как то было страшно оставлять зажатыми клапана, в итоге остановился на преднатяге в полоборота после касания.
Завел, ну как то не сильно ровно работал, колбасило движку, потом погазовал вроде стало чуть чуть получше.
:nice: Перед регулировкой нужно разрядить гидрики - сбросить масло из гидриков.
Нажимаем 1...1,5 мм проволочкой на шарик, через отверстие в торце гидрика, и сжимаем гидрик. Пальцами :wink: .
Лишнее масло вытечет. Гидрик будет свободен, (раскрывает его лишь пружинка) клапана не будут зажаты при регулировке. :ara:
501 писал(а):Стал чуть получше ехать, на 2000 оборотах втыкаю пятую и хорошо едет, газ даешь, разгоняется, а раньше было тяжеловато двигателю, но это возможно из за того, что клапана притер, и запилил канавки сингха, ну и еще распредвал поменял )))
:nice:. Зазор сжирает фазы. Гидрики работают без зазора. Т.е. фазы расширяются при установке гидриков.
Уменьшение зазора на 0,1 мм даёт расширение фаз на 10(приблизительно )градусоФФ :wink:
Отсюда - изменение в работе двигателя, тяговитость появляется.
Я таблицы выкладывал, для неверующих поищу. :ara:
Гидрики - рулят. :dance: :dance: :dance:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср апр 22, 2015 22:50 pm
501
Scy.thian писал(а):Перед регулировкой нужно разрядить гидрики - сбросить масло из гидриков.
Нажимаем 1...1,5 мм проволочкой на шарик, через отверстие в торце гидрика, и сжимаем гидрик. Пальцами .
Лишнее масло вытечет. Гидрик будет свободен, (раскрывает его лишь пружинка) клапана не будут зажаты при регулировке.
тааак!!! уже интересно!

и потом когда масло вытекает сжатый гидрик ставим на место, доводим коромысло до касания и еще один оборот? или достаточно просто касания?

архи важно! завтра буду регулировать .. менял гбц вчера, прокладку пробило эмульсия вместо масла... прям печаль беда.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Ср апр 22, 2015 22:56 pm
436
А, собственно, какая разница, заворачивать на оборот заправленный или пустой - при работе всё равно он вберёт в себя масла, сколько нужно, а лишнее выдавит. Только для красоты, что при регулировке он прожимается, а не клапан садится?

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Чт апр 23, 2015 4:52 am
Scy.thian
501 писал(а): и потом когда масло вытекает сжатый гидрик ставим на место, доводим коромысло до касания и еще один оборот? или достаточно просто касания?
Да, как минимум ещё один оборот. Иначе - не будет запаса хода у гидрика.
436 писал(а):А, собственно, какая разница, заворачивать на оборот заправленный или пустой - при работе всё равно он вберёт в себя масла, сколько нужно, а лишнее выдавит. Только для красоты, что при регулировке он прожимается, а не клапан садится?
Разница не большая. Если полные гидрики зажать - сложно будет завести мотор в первый раз. Клапана-то зажаты/приоткрыты. :ara:
А на дальнейшей работе никакой разницы.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 02, 2015 11:55 am
501
Разобрал двигло, и что то меня замучили странные сомнения. А нет ли на гидриках никаких транспортных штук? Я так понимаю что сам гидрик стоит в стакане, и стакан выполняет роль направляющей и удерживающей.

Изображение

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 02, 2015 12:12 pm
Scy.thian
501, вот так:

ИзображениеИзображение
Устроен вот так:
Изображение
Нажимать на шарик нужно длинной проволочкой - он глубоко сидит.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 02, 2015 13:22 pm
501
спасибо! теперь все понятно! ))
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 02, 2015 16:35 pm
Scy.thian
501 писал(а):спасибо! теперь все понятно! ))
т.е. транспортировочных нет штук? )))
смущает то что ни вверх ни вниз не идет вообще
на вазовских для нивы транспортировочные скобы имеются.
Нет там ничего транспортировочного.
Масло держит в розжатом состоянии. А жидкости не сжимаются(ну почти).

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 02, 2015 18:41 pm
501
Круто! - получилось! ))) спасибо!

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Сб май 02, 2015 19:46 pm
Scy.thian
:regard:

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Добавлено: Пт июн 05, 2015 1:17 am
serega lu
Пытался вместе с капремонтом поставить комбинацию: Гидрики и пружины "Прогресс"+распред ОДКБ 25.
Результат: и гидрики и ОДКБ валяются в углу гаража.
Пружины из-за лишнего витка и увеличенного подъёма кулачков вала смыкаются, вал имел фазы открытия сильно отличающиеся (+-35 от ВМТ)от заявленных, ось коромысел сделана ногами, инструкция по установке - г...но.

Господа из "Прогресса" сказали, что их гидрики с ОДКБ 25 работать не будут

Сейчас езжу со стандартными пружинами и распредвалом УМЗ нового образца с подъемом клапана 11,3мм (Ау ОДКБ 25)

из плюсов - то недолгое время, когда движок работал -выхлоп бензином не вонял.
Качество "тюнинговых" запчастей - удручает.

У приятеля Газель-бизнес с заводскими гидриками - пока работает, но супер тишины я не заметил.

Кстати, на горячем стоковом моторе какие будут тепловые зазоры????