Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2015 23:02 pm
Автомобиль: Газ 3302 1997
Откуда: Москва

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#181

Сообщение serega lu » Пт июн 05, 2015 1:31 am

501 писал(а):Заказал у Димы УМЗ с уазбуки (DIMA-ULN ник ) комплект штанги, ось коромысел под них, и распредвал до кучи (отбит по фазам на стенде с его слов - наверное это хорошо ).
А какой конкретно распредвал, какие пружины?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#182

Сообщение umc-varta » Ср янв 18, 2017 21:40 pm

И к какому ж выводу пришли по гидрикам и ОКБДшным валам?

советовали 35-й. По описанию ОКБ-сайта, на 2.4 оптимальнее 25-й вал.

Штанги есть. Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли :what: Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#183

Сообщение Scy.thian » Ср янв 18, 2017 22:43 pm

umc-varta писал(а): Прогресс, оказалось, ставил no-name гидрокомпенсаторы из Китая. 7 из 8 за неск месяцев умерли :what: Куплены Ina. Двиг будет капиталиться. Попутно думу думаю про распредвал.
Помрут и Ina. Если не озаботиться нормальным подводом масла.
У меня гидрики пока живые "прогрессовские" (маслопровод дополнительный для гидриков проложен). А вот штанги - переделаны(причём давно).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#184

Сообщение wtrdiez » Пт май 15, 2020 20:35 pm

Всем привет. Товарищи, дайте пожалуйста заключение этой конструкции спустя несколько лет эксплуатации? стоит брать сейчас "прогресс" ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#185

Сообщение Scy.thian » Сб май 16, 2020 22:31 pm

wtrdiez писал(а):
Пт май 15, 2020 20:35 pm
Товарищи, дайте пожалуйста заключение этой конструкции спустя несколько лет эксплуатации?
Дык... Работают.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#186

Сообщение wtrdiez » Вс май 17, 2020 10:54 am

Scy.thian, Спасибо, а дайте пожалуйста ссылку на инфу по доп.масло канал, не понятно по обрывкам постов

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#187

Сообщение Scy.thian » Вс май 17, 2020 17:54 pm

wtrdiez, вот в этом месте примерно начало процесса:
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?t ... 70#p321024
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#188

Сообщение wtrdiez » Вс май 17, 2020 19:00 pm

Scy.thian, Спасибо" Возник следующий вопрос - переходник с накидной гайкой в корпус масляного фильтра от чего? или точили сами?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#189

Сообщение Mortis » Вс май 17, 2020 19:54 pm

_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#190

Сообщение Scy.thian » Вт май 19, 2020 15:32 pm

wtrdiez писал(а):
Вс май 17, 2020 19:00 pm
Возник следующий вопрос - переходник с накидной гайкой в корпус масляного фильтра от чего? или точили сами?
Мне повезло. Предыдущий владелец в эту точку подключал механический манометр. Поэтому именно эта часть имелась на машине.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#191

Сообщение wtrdiez » Вт май 19, 2020 18:03 pm

Scy.thian, Мне вот не совсем повезло, в головке блока коническая резьба, судя по всем 1/8х27. Подскажите пожалуйста, можно ли подключится в корпус масляного фильтра в указанном месте? Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#192

Сообщение Mortis » Вт май 19, 2020 19:11 pm

Я прямо поверх 1/8 нарезал М10 и закрутил переходник на резьбовой фиксатор. Полет нормальный. В стакане это сливная пробка, лучше подключиться через тройник к датику красной лампы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#193

Сообщение wtrdiez » Вт май 19, 2020 20:36 pm

Mortis тоже хотел перерезать резьбу, но уже два раза портил детали в схожей ситуации, с тех пор избегаю любой работы с нарезкой =) Построю на переходниках. Выходит в ГБЦ резьба 1/8 27 NPT а в стакане (или тройнике) 1/4 18 NPT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#194

Сообщение Scy.thian » Пт май 22, 2020 20:23 pm

wtrdiez писал(а):
Вт май 19, 2020 18:03 pm
Подскажите пожалуйста, можно ли подключится в корпус масляного фильтра в указанном месте?
По давлению - можно, почему нет. Только там отстаивается грязь. У меня вот в эту точку подключено:
ИзображениеИзображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#195

Сообщение wtrdiez » Ср окт 21, 2020 23:33 pm

Scy.thian, Mortis, Приветствую ! Установил себе гидрики INA по Вашим мануалам - всё супер, но одна мысль не даёт покоя...

В инструкции написано что сначала их нужно "разрядить", а затем закрутить на 1 оборот после касания. По Вашим записям понял что Вы закрутили по 2,5 оборота !?

Подскажите пожалуйста можно ли отрегулировать (на сколько закрутить) уже "заряженые" гидрики? т.к. очень не хочется снимать ось коромысел еще раз чтобы их разрядить

В процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#196

Сообщение Mortis » Чт окт 22, 2020 10:19 am

Не знаю что значит разрядить: по идее, в состоянии покоя пружина держит плунжер выдвинутым на всю длину.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#197

Сообщение wtrdiez » Чт окт 22, 2020 10:26 am

Mortis, Разрядить - нажать проволокой в отверстие клапана чтобы выпустить масло и воздух, тогда как я понимаю гидрокомпенсатор возможно зажать руками (нет давления масла)

В любом случае буду разряжать и настраивать по мануалу. Подскажите на сколько оборотов, исходя из практики, закрутить рег.винты?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#198

Сообщение wtrdiez » Чт окт 22, 2020 13:33 pm

Mortis, Scy.thian, настроил по мануалу но на 1,5 оборота (также стравил масло из гидриков) У Вас на 2,5 оборота зажаты?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#199

Сообщение Scy.thian » Пт окт 23, 2020 8:26 am

wtrdiez писал(а):
Ср окт 21, 2020 23:33 pm
В процессе регулировки ЗАРЯЖЕННЫХ гидриков заметил что при закручивании рег.болта клапан равномерно открывается, т.е. у самого гидрика INA нет свободного хода как были у родных прогрессовских! Не получится ли что если закрутить их на 2,5 оборота как у Вас, то они будут перетянуты (открыты на 2,5мм) и прогорят???
wtrdiez, на заряженном гидрике и не должно быть свободного хода. Масло держит поршень гидрика в разжатом состоянии. Разряженный гидрик сжимается пальцем. Там пружинка чуть сильнее чем в авторучке.
wtrdiez, при настройке я разряженный гидрик зажимал до упора, потом отпускал на 1,5 оборота.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#200

Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2020 9:08 am

Я при любом раскладе делаю " до касания + 1оборот." Если гидрик с маслом, то приоткроется клапан, но после запуска движка оно там само отрегулируется. Слишком хилые гидрики, травят масло под усилием сжатой пружины. То есть недозакрытие клапанов на работающем моторе спровоцировать не могут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#201

Сообщение wtrdiez » Пт окт 23, 2020 12:43 pm

Scy.thian, Mortis, Спасибо за помощь!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#202

Сообщение wtrdiez » Чт янв 28, 2021 20:47 pm

Mortis, Scy.thian, Приветствую!
Сразу хочу извинится что не по теме, но прошу совета (или тыкните носом где уже обсуждали):
Родные прогрессовские штанги все погнуло при пробеге 3000 км, есть желание и возможность изготовить новые из трубки 9х1мм но со сталью не могу определится, пока остановился на AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#203

Сообщение Mortis » Пт янв 29, 2021 16:22 pm

30хгса
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#204

Сообщение wtrdiez » Пт янв 29, 2021 21:39 pm

Спасибо, надеюсь найду

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#205

Сообщение Scy.thian » Пт янв 29, 2021 22:59 pm

wtrdiez писал(а):
Чт янв 28, 2021 20:47 pm
Родные прогрессовские штанги все погнуло при пробеге 3000 км, есть желание и возможность изготовить новые из трубки 9х1мм но со сталью не могу определится, пока остановился на AISI 321 (аналог 08Х18Н10Т)
wtrdiez, у меня тоже погнуло родные прогрессовские штанги. Изготовлены новые из трубки 08Х18Н10Т. Так и работают с 2013-го года. Один гидрик менял прошлым летом. Остальные живы.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#206

Сообщение wtrdiez » Сб янв 30, 2021 0:55 am

Scy.thian, Вы немного обнадёжили, не могу найти 30хгса, буду делать из 08Х18Н10Т или 12Х18Н10Т, Спасибо !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#207

Сообщение Scy.thian » Сб янв 30, 2021 19:42 pm

wtrdiez, :regard:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#208

Сообщение wtrdiez » Пн мар 15, 2021 16:08 pm

Scy.thian, Приветствую! Вплотную подошел к установке кастомных штанг толкателей с гидрокомпенсаторами, поэтому возник следующий вопрос - что будет, если заменить пружины клапанов 24д на двойные от 402? хотелось бы избавится от зависания клапанов на больших оборотах, но не убьет ли это гидрокомпенсаторы? почему с завода рекомендуют ставить только на ГБЦ с одинарными пружинами?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#209

Сообщение Mortis » Пн мар 15, 2021 18:34 pm

На больших оборотах главную роль играет масса самих клапанов, а жесткие пружины только усугубят дело. С мягкими будет лучше работать на холостых.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 10, 2020 17:08 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1979
Откуда: Кривой Рог - Москва - Обнинск
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Штанги с гидрокомпенсаторами для 402ого, 24Д и УАЗ

#210

Сообщение wtrdiez » Пн мар 15, 2021 20:32 pm

Mortis, а тот факт, что на 24д нет доп. опор оси коромысел на 1м и 4м цилиндре играет какую-то роль в плане долговечности самой оси, при использовании двойных пружин?
Ответить