Балансировка шатунов.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#31

Сообщение esveka » Пт окт 21, 2011 23:10 pm

Ice_Man писал(а):Может грамм 10-15 наскребешь..
Я снял по 16 грамм с шатунв. И думаю, грамм по 5-6 еще можно было бы. Но это, наверное, семечки. Как я понимаю, ты грамм по 50 хочешь.
Вот здесь Димок точил
viewtopic.php?f=44&t=38509&hilit=%D0%A2 ... 2&start=60
Сколько снял - не знаю.
ПыСы. Димок 55,3 грамма только с верней части снял.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#32

Сообщение Ice_Man » Пн окт 24, 2011 10:08 am

esveka писал(а):
Ice_Man писал(а):Может грамм 10-15 наскребешь..
Я снял по 16 грамм с шатунв. И думаю, грамм по 5-6 еще можно было бы. Но это, наверное, семечки. Как я понимаю, ты грамм по 50 хочешь.
Вот здесь Димок точил
viewtopic.php?f=44&t=38509&hilit=%D0%A2 ... 2&start=60
Сколько снял - не знаю.
ПыСы. Димок 55,3 грамма только с верней части снял.
Угу, 16гр. погоды не сделают к сожалению. Только для самоуспокоения:)
Чую придется изготовить станочек точильно-шлифовальный с лентой абразивной. Фрезера с поворотным столом нет поблизости:(((
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#33

Сообщение esveka » Пн окт 24, 2011 10:13 am

С боковин нижней шейки еще срезают. На ютубе по мортисовской ссылке есть видео. Но с наших много не снимешь.
Кстати, поздравляю с головой! Шикарная!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#34

Сообщение Ice_Man » Ср окт 26, 2011 15:22 pm

esveka писал(а):С боковин нижней шейки еще срезают. На ютубе по мортисовской ссылке есть видео. Но с наших много не снимешь.
Кстати, поздравляю с головой! Шикарная!
Пока еще рано:), Дима не доделал еще. Но вообще спасибо, надеюсь моя выпитая кровь вернется в качестве хорошего мотора. Не зря же я е**сь уже год собирая всякий металлолом :verynice:
С наших можно снять 150гр., но беспокоят те места, которые я указывал на прошлой странице...могет и порвать нижнюю крышку.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Балансировка шатунов.

#35

Сообщение DMAD » Ср окт 26, 2011 22:48 pm

Ice_Man писал(а):Дима не доделал еще.
Головка доделана! Осталось только коллектор допилить.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#36

Сообщение esveka » Чт окт 27, 2011 8:56 am

Не нравятся мне втулки шатунов моих.. перевтуливать меня отговаривает очень опытный человек. Говорит, что несмотря на кажущуюся простоту, дело довольно сложное. Даже при наличии станка. Как считаете?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#37

Сообщение Ice_Man » Чт окт 27, 2011 13:20 pm

esveka писал(а):Не нравятся мне втулки шатунов моих.. перевтуливать меня отговаривает очень опытный человек. Говорит, что несмотря на кажущуюся простоту, дело довольно сложное. Даже при наличии станка. Как считаете?
Подтверждаю. Но если палец шатается или проваливается, то необходимо. Мне так в мотортехнологии перевтулили, что я когда разглядел чуть не охренел. Если бы сразу посмотрел рожу бы разбил за такую работу, да еще и денег ппц сколько взяли. Поругался с ними напроч, денег не вернули сволочи.
В Москве наверное попроще с этим делом, а у нас три колеки, две чумы. А в МТ ваще охренели, делают говно, качество отвратное, носом воротят...Пипец короче.
Надо вот фрезер с поворотным столом, а его нигде нет... На Авиозавод доступа нет, на мех завод тоже :sad:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#38

Сообщение esveka » Чт окт 27, 2011 14:14 pm

В принципе, там десятка аварийный износ..
Но не нравятся мне мои втулки... Подскажите, господа-товарищи, какое оборудование нужно, чтобы развернуть втулки верхних шеек И как и чем заказчику проконтролировать качество работы на месте.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#39

Сообщение дядя вова » Чт окт 27, 2011 20:01 pm

:regard: Разворачивать соответствующей разверткой . А проверить - при сборке мотора , вращая коленвал . Шейка шатуна при вращении должна находится посредине поршня. :RTFM: На месте можно проверить размер пальцем - должен проходить при небольшом усилии , а вот соосность - вряд ли. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#40

Сообщение Ice_Man » Ср ноя 23, 2011 15:38 pm

Всем привет!
Значится так, на днях завершил первоначальный этап с шатунами. Срезал технологический шов со стержней и немного подровнял вшг, получилось -12-15г.р с шатуна. и что самое интересное - они выровнялись по весу почти до 1-2хгр. автоматом:). Противовесы пока не трогал, оставил для последующей балансировки.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Жду детальки хитрые для стенда и 2 шатуна по разному облегченные для сравнения и выработки общей концепции. Без подшипников и нормальных осей стенд показывает херню:(((, при взвешивании одного шатуна 10 раз, 5-7 раз показывает различный вес...
ЗЫ: Причем весы и вторую ногу, стоящую на них надо жестко закреплять от горизонтального перемещения иначе опять же получается херня:(.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср ноя 23, 2011 19:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 861 раз

Re: Балансировка шатунов.

#41

Сообщение Mortis » Ср ноя 23, 2011 16:47 pm

Ice_Man
Без подшипников и нормальных осей стенд показывает херню:(((, при взвешивании одного шатуна 10 раз, 5-7 раз показывает различный вес...
Угу, я тоже пробовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#42

Сообщение Ice_Man » Ср ноя 23, 2011 21:56 pm

Там моменты некоторые есть со стендом, которые я до конца осознать не могу... Вот, например, смотрю я ролики штатников на ютубе или читаю на форумах аналогичные темы и ни разу не видел конструкции, которую Дима предложил. Одна опора -да, с подвесом на цепочках, а вторая жесткая с осью и роликом установленная на весы. С одной стороны, теоритически, как бы гуд если есть погрешность в установке весов (два подвеса хорошо нивелируют неточность установки), ведь поставить их точно и зафиксировать в одном положении достаточно тяжело. С другой стороны стойка с подвесом, которая на весах стоит получается тяжелая если делать из стали и сама по себе влияет на точность весов. Она длинная и сама по себе недостаточно устойчива, особенно если шатун повесить.... Так что не особо понятно какой вариант лучше и точнее.
ЗЫ: Дим, если прочтешь тему, подскажи мне пожалуйста такую вещь. При многократном перевешивании у тебя результаты стабильные получаются? И еще один момент: вешаешь шатун цифрами к себе, получается к примеру 230гр., вешаешь цифрами от себя получается 208гр. Как такое может быть?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Балансировка шатунов.

#43

Сообщение Sebastian » Ср ноя 23, 2011 22:53 pm

Ice_Man писал(а):С другой стороны стойка с подвесом, которая на весах стоит получается тяжелая если делать из стали и сама по себе влияет на точность весов.
Такие измерительные приборы как весы, диноключи и т.д. обычно наибольшую точность имеют в середине рабочего диапазона, по мере приближения к его границам погрешность увеличивается.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#44

Сообщение Ice_Man » Ср ноя 23, 2011 23:05 pm

Sebastian писал(а):
Ice_Man писал(а):С другой стороны стойка с подвесом, которая на весах стоит получается тяжелая если делать из стали и сама по себе влияет на точность весов.
Такие измерительные приборы как весы, диноключи и т.д. обычно наибольшую точность имеют в середине рабочего диапазона, по мере приближения к его границам погрешность увеличивается.
Двое весов использовал, у одних НПВ 5кг, у другиз 3кг. До середины предела там еще далеко.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#45

Сообщение esveka » Чт ноя 24, 2011 12:16 pm

Ice_Man писал(а):обычно наибольшую точность имеют в середине рабочего диапазона, по мере приближения к его границам погрешность увеличивается.
Эти штуки имеют точность наибольшую на верхнем пороге. Чем дальше от верхнего порога, тем больше погрешность.Поэтому динамометрический ключ, если тебе нужно усилие 10, лучше покупать с верхним порогом в 11.
Ice_Man писал(а):вешаешь шатун цифрами к себе, получается к примеру 230гр., вешаешь цифрами от себя получается 208гр. Как такое может быть?
Этого быть не может. Что-то со стендом.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Балансировка шатунов.

#46

Сообщение Sebastian » Чт ноя 24, 2011 13:17 pm

esveka писал(а):Эти штуки имеют точность наибольшую на верхнем пороге. Чем дальше от верхнего порога, тем больше погрешность.Поэтому динамометрический ключ, если тебе нужно усилие 10, лучше покупать с верхним порогом в 11.
Калибровочные сертификаты на мои ключи показывают, что наименьшая погрешность у них всё-таки в середине.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#47

Сообщение esveka » Чт ноя 24, 2011 13:30 pm

ХЗ, мне так объясняли, когда интересовался.

-- Чт ноя 24, 2011 15:05 pm --

Ща разговаривал с метрологом. Он подтвердил мои слова. Он сказал, что их вообще учили при контрольных замерах первую треть шкалы вообще не учитывать. Ибо они ваще не корректны!

-- Чт ноя 24, 2011 20:06 pm --

Еще по поводу весов. Нужно выяснить их шаг. У меня был шаг в 2 грамма. Они, к примеру показывали на одной и той же головке то 966, то 968. Стачиваешь буквально четверть грамма и весы показывают все время 966. Но шаг в 28 грамм... как-то невероятно. Либо подшипник заедает.
И еще. Мелкие подшипники обычно закрытые. Выковыривай защиту, и смазывай невязким маслом. Они так гораздо "чутче".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#48

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт ноя 24, 2011 20:24 pm

Ice_Man писал(а):ЗЫ: Дим, если прочтешь тему, подскажи мне пожалуйста такую вещь. При многократном перевешивании у тебя результаты стабильные получаются? И еще один момент: вешаешь шатун цифрами к себе, получается к примеру 230гр., вешаешь цифрами от себя получается 208гр. Как такое может быть?
Результаты были "грамм-в-грамм", многократно перевешивал, в том числе разными сторонами. Не знаю даже почему у тебя такой разброс. :dnk:

esveka писал(а):И еще. Мелкие подшипники обычно закрытые. Выковыривай защиту, и смазывай невязким маслом. Они так гораздо "чутче".
Это правда. Свои "оси" я побрызгал силиконовой смазкой.

ЗЫ. Пожалуй детальную схему и описание "коллайдера" сётаки стоит выложить и расписать что для чего и почему так делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Балансировка шатунов.

#49

Сообщение Ice_Man » Вс ноя 27, 2011 21:47 pm

Ну, начнем с того, что у меня пока "учебный" стенд :verynice: Оси с подшипниками еще не дошли, посему обычные металлические втулки пока...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#50

Сообщение esveka » Вт июн 05, 2012 21:59 pm

Работа необкатанного двигателя ЗМЗ-402 с отбалансированным коленвалом, отбалансированными шатунами(у меня 421-ые) и вывешенными грамм-в-грамм короткими уазкиными поршнями. Да, совсем забыл, и р/в - 35-ый ОКБД.

Выхлоп - сток. Зажигалка шатается и скоро йопнется. Без выхлопа движка работает на порядок ровнее. И на 10 порядков громче)))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Балансировка шатунов.

#51

Сообщение Maximko » Вт июн 05, 2012 22:26 pm

А в чем отличие 402 шатуна от 421?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#52

Сообщение esveka » Вт июн 05, 2012 22:31 pm

Он длиннее.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Балансировка шатунов.

#53

Сообщение Maximko » Вт июн 05, 2012 23:22 pm

Каким тогда образом он может стать в 402 двс?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Балансировка шатунов.

#54

Сообщение Sebastian » Вт июн 05, 2012 23:43 pm

Maximko, совместно с 421-й 417-й поршневой с уменьшенной компрессионной высотой.
Последний раз редактировалось Sebastian Ср июн 06, 2012 0:36 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Балансировка шатунов.

#55

Сообщение Maximko » Ср июн 06, 2012 0:17 am

Это под поршни 100мм?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Балансировка шатунов.

#56

Сообщение Sebastian » Ср июн 06, 2012 0:36 am

Maximko, прошу прощения, был взволнован. Поршневая 417, конечно же.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 861 раз

Re: Балансировка шатунов.

#57

Сообщение Mortis » Ср июн 06, 2012 6:56 am

Maximko
Нет, у 417-го объем 2.5. Изначально шатуны с поршнями были наши, потом завод изменил компоновку: стал ставить более длинные 421-е шатуны, а под них разработал новые короткие поршни.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Балансировка шатунов.

#58

Сообщение Maximko » Чт июн 07, 2012 10:16 am

Я это уже понял. А есть ли сведения для чего это было сделано?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Балансировка шатунов.

#59

Сообщение esveka » Чт июн 07, 2012 10:23 am

Это более верховая конфигурация двигателя:длинный шатун-короткий поршень. Плюс меньше потерь на трение. Отсюда лошадок пару-тройку штук в табунок. Плюс меньше шум. Но я, к сожалению, этот мотор до переборки не знал. Поэтому все это чисто теоретически. Бывший хозяин мотор приходил послушать, но отметил не измененную поршневую, а "злойцуковалик". Он - спец. А я, честно говоря, не понимаю, как можно что-то понять про работающий вхолостую мотор. А ездить не приходилось еще, только на первой вдоль гаражей - дорога там ппц)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13514
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 861 раз

Re: Балансировка шатунов.

#60

Сообщение Mortis » Чт июн 07, 2012 21:47 pm

Maximko
Сделано было для унификации шатунов с 421-м (для 417-го они закупались у враждебного ЗМЗ), однако получился приятный побочный эффект.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить