Страница 1 из 1
Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Вт июл 26, 2011 19:13 pm
drtt7
переделал ГБЦ не шлифовкой до 92,5 мм, а заваркой камеры сгорания аргоном всего свободного объема.
базовая голова под АИ-93 (94,4мм). сделал 3 ДВС. Объем камер уменьшил до 48-50 см куб. степень сжатия - около 12,0. каналы всасывания-выпуска - между клапанами. компрессия через 30 000 км (после обновления колец) до 16 атм. ДВС прошли около 50000 км - никаких обгораний-прогаров.
1. Хочу услышать мнение... у кого имеется опыт такой переделки?
2. долго игрался с характеристикой родного бесконт трамблера - подбирал жесткость пружин, натяжение - уходил от детонации. поставил трам от 2108 - только подтянул пружины.
у кого-то имеется опыт перенастройки трамба?
3. или не ломать копья, а использовать адаптированное зажигание - силыч, михайловское, ПРИЗ и подобное?
какое самое оптимальное имеется в продаже?
буду признателен, если кто-то откликнется...
Re: доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Ср июл 27, 2011 10:44 am
Ice_Man
В качестве зажигания можно использовать Микас 7.1 с карбюраторной газели. А если к этому сделать правильный ДПРВ (датчик фазы), то необходимость в трамблере как в устройстве отпадет вовсе...

Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Чт июл 28, 2011 11:25 am
Stich
Не сочти за рекламу, но лучше использовать MPSZ
http://mpsz.ru/forum/about.php
Силыч, Михайловское, Приз - это ересь. MPSZ имеет открытый код, понятную схему и кучу прошивок.
Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:06 am
Kamanch
drtt7 писал(а):переделал ГБЦ не шлифовкой до 92,5 мм, а заваркой камеры сгорания аргоном всего свободного объема.базовая голова под АИ-93 (94,4мм). сделал 3 ДВС. Объем камер уменьшил до 48-50 см куб. степень сжатия - около 12,0. каналы всасывания-выпуска - между клапанами. компрессия через 30 000 км (после обновления колец) до 16 атм. ДВС прошли около 50000 км - никаких обгораний-прогаров.
Интересная технология

Можно подробности и если есть фотографии в отдельной теме

Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Пт июл 29, 2011 8:29 am
Fizik-by
Stich писал(а):Не сочти за рекламу, но лучше использовать MPSZ
http://mpsz.ru/forum/about.php
Силыч, Михайловское, Приз - это ересь. MPSZ имеет открытый код, понятную схему и кучу прошивок.
Интересно было-бы подробней узнать про установку, особенно при изначально не электроном зажигании на 402 моторе.
Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Пн авг 08, 2011 20:01 pm
drtt7
Kamanch
фотографий нет, все на моторах
качество сварки зависит от мастера и качества сварного материала.
перед сваркой закладывал старые клапана, аргоном мастер задевал тарелки, но до седел не прожигал
заваривал все пространство вокруг клапанов - форма 8 на боку
воуруг свечного отверстия оставлял канал для факела, не задевать резьбу!
словом, где заваривается, там и варил
задем мощной дрелью с буром-фрезой (мелкой диам около 8 мм) убирал излишки сварки вокруг тарелок, зазор 0,5-1 мм.
между клапанами остается щель 20-25 мм для впуска-выпуска
сварные приливы не должны мешать изолятору свечи при вворачивании (использую А-14 ВМ "горячие" с выступающим изолятором цент электрода).
потом шлифуется головка.
дальше - сложности с регул трабла; другие пружины, натяжение. с мин переделками от 2108.
использую только газ, зимой прогрев на А-80 до 30 град С
Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Чт дек 22, 2011 20:55 pm
zelya
[quote="Fizik-by"]
Интересно было-бы подробней узнать про установку, особенно при изначально не электроном зажигании на 402 моторе.[/quote]
я езжу с мпсз с 2005 года, и сейчас у меня оно на дпкв. штатная система обесточивается - снимается плюс от зажигания,
устанавливается мпсз, шкив кв с инж. уаза (4213.1005060), шкив помпы, датчик пкв от тазов, дад от карб. газели, сдвоенная катушка от евро-3 газели и она же "новый модуль зажигания, хехе от тазов - там 3 контакта", провода от него же.
и всё - можно поставить любые кривые и автоматическое переключение таблиц зажигания от газ/бензин.
потом накатывая статистику на буке - можно править таблицы по реакции двигателя на углы и таким образом выкатать на максимум.
Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Чт июл 26, 2012 14:54 pm
ACURA
zelya а мозги от чего взяли, или сами делали?!
я так понял по електронной части - дпкв, дад -----мозги-----2 катушки змз406 .
Re: Доработка ГБЦ под газ
Добавлено: Чт июл 26, 2012 17:47 pm
zelya
мозги у меня были с mpsz.ru. две версии, как до дпкв с трамблёра с дх, так и с дпкв полностью не пересекаясь с родной системой зажигания, окромя свечей конечно.