Эксплуатация гильз 402 двигателя.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#1

Сообщение Valeri » Ср май 11, 2011 1:02 am

Всем привет.Проконсультируйте пожайлуста поповоду эксплуатации гильз 402 двигателя.Меня интересует можно ли проточить гильзы после перегрева и дальше их использовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#2

Сообщение BocharOFF » Ср май 11, 2011 1:14 am

Если нет трещин, и их форма более-менее цилиндрическая, то можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#3

Сообщение novator55 » Ср май 11, 2011 13:57 pm

а смысл? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#4

Сообщение СержНовоч » Ср май 11, 2011 16:49 pm

В том году растачивал, 1000руб. Смысл - лежал комплект советских поршней с кольцами и пальцами 92,5.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#5

Сообщение Valeri » Чт май 12, 2011 2:34 am

Спасибо за ответы.Судя по Вашим ответах ,расточка ничего не даст и вскоре прийдется разбирать все заново.Так что лучше покупать гильзы новые?Прошу вашего участия волговодцы в этом решение вопроса.Жду ответа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#6

Сообщение СержНовоч » Чт май 12, 2011 5:41 am

Почему не даст? Разница в том, что новая гильза расточена на заводе, а старая на ремонтном предприятии, технология должна быть одинакова. Со старыми не хотят люди связываться изза влияния человеческого фактора - "а вдруг дядя Вася размер про*бет! Куплю-ка я лучше все новое!"
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#7

Сообщение vovka_ximik » Чт май 12, 2011 6:03 am

просто раньше не было такого обилия запчастей поэтому и точили гильзы, сейчас пошел и купил комплект поршневой
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#8

Сообщение BocharOFF » Чт май 12, 2011 18:34 pm

А сейчас, новые запчасти есть, но их качество столь отстойно, что лучше грамотно восстановливать старые. )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#9

Сообщение Stich » Пт май 13, 2011 11:52 am

Не правда ваша. ПОНовская поршневая - великолепна.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#10

Сообщение TANKER » Пт май 13, 2011 13:09 pm

только кольца на ней говенные, лучше наборные сразу брать.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#11

Сообщение esveka » Пн окт 24, 2011 9:19 am

TANKER писал(а):ПОНовская поршневая - великолепна
Недавно отговаривал моторист от такой поршневой. Выемки под кольца просаженные на 3 сотки.
На уазбуке народ говорит, что в Костроме поршней не делают. Производство перенесено в Китай. Оттого и кольца - китайские.
ЗЫ. Почем купил....
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#12

Сообщение DMAD » Пн окт 24, 2011 15:07 pm

esveka писал(а):в Костроме поршней не делают. Производство перенесено в Китай.
С этого года вроде. Раньше была знатная поршневая.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#13

Сообщение esveka » Пн окт 24, 2011 18:46 pm

Но, говорят, производство гильз еще дома осталось.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#14

Сообщение DMAD » Пн окт 24, 2011 20:45 pm

Гильзы отдельно можно купить производстваКонотоп-Мотордеталь - хорошее качество, всё в допусках.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Эксплуатация гильз 402 двигателя.

#15

Сообщение esveka » Пн окт 24, 2011 21:22 pm

Отдельно гильзы - вообще проблема. Я сегодня нашел конотопские только в одном магазине в количестве 4-х штук. Но стоят они:"скока, скока?! а че как дорого?!" 700 рэксов, короче. Кострома-Мотродеталь - 700 вместе с поршнями. 350 - отдельно гильза. А мне, блин, придется, еще и за подгонку под группу "Г" заплатить(коротыши группы "Г" у мну). 900 рэксов - 1 цилиндр выходит с Конотопом. Блин, так и хочется, чтоб ты сказал: не такие уж они и хорошие, конотопские-то))))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Ответить