Страница 1 из 1

Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Вс мар 20, 2011 18:36 pm
Master General
Масло в ВУТ и повышенный жор масла.

Чем вызван такой симптом.

ДВС 24Д с ГБЦ 421, дыма в выхлопе не наблюдается при любых газованиях. Свечи маслянного нагара не имеют.

Вскрыв вчера ВУТ обнаружил в нем около 200 граммов масла (не тормозухи а именно масла - на вкус, запах и цвет 100% масло для двигателя). Масло чистое - не потемневшее - следствие постоянных доливок. Литр уходит гдето на 800-1000 км.

PS вут перебирался не так давно - летом или осенью, точно не помню и был кристально чист изнутри. Обратный клапан работает, вут немного подтравливал по сальнику последнее время поэтому и был перебран.

Ставить уловительную сетку в вентиляцию картера или забить. Какие мысли. Уровень масла не выглядит завышенным и обычно он у меня посередине между меток щупа. Щуп проверялся - в норме. Масло доливаю когда начинает мигать лампа аварийного давления при нерезких торможениях или по близкому к О уровню щупа.

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:00 am
Master General
что ни у кого нет версий?

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:29 am
Ice_Man
Ну, т.к ВУТ и двигатель соединяются только одним шлангом понятно откуда масло взялось...Но каким образом оно в обратку пошло - загадка :what: А вообще вакуумник нормально работает? Видимо с вентиляции картерных газов набросало... :what: Попробуй на время из бачка ГУРа сделать уловитель, если такое количество масла накидало за столь не продолжительное время сразу видно будет...Да и расход масла великоват, пробег двигателя какой? Что бы такое колличество масла в ВУТ нагнало через вентиляцию картерных газов нужно что бы он начал всасывать в себя воздух из коллектора...Карбюратор чистый? Масла в кастрюле нет?
А так х.з, никогда не сталкивался с таким явлением... :dnk:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:02 am
Tixomir
Жидкость тормозную может насосать в ВУТ из цилиндра и то только с другой стороны диафрагмы, но вот масло каким образом туда попало, ведь разряжение идёт наоборот из ВУТ в колектор. Может косяк в газовом оборудовании , но и это маловероятно?

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:11 am
Master General
Ice_Man писал(а):Карбюратор чистый?
чистый, ДВС изнутри тоже.
Ice_Man писал(а):Масла в кастрюле нет?
кастрюля - штатный инерционно-масляный фильтр - в нем есть масло!
Ice_Man писал(а):А вообще вакуумник нормально работает?
работал нормально только сальник сдох и подсасывало воздух
Ice_Man писал(а):пробег двигателя какой?
150 тысяч, однако симптомов изношенности нет, компрессия 14 атм.

ГБО... не должно влиять. Кроме как на малый износ двигателя.

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:38 am
Ice_Man
Тогда случай из области фантастики :verynice:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:47 am
Master General
Ice_Man писал(а):Тогда случай из области фантастики :verynice:
Таки да, потому как симптомов маслозгорания как таковых нету, ведь даже при изношенных сальниках клапанов явно видно сизый дым. Тоесть масло кушает но постепенно. Маслянных луж под машиной нету. Хотя то, что набивка слегка травит я уже знаю. Но и не мудренно при таком пробеге... Однако 200 грамм масла в ВУТе за пару месяцев по-моему мнению дофига...

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:23 am
Ice_Man
Ага, учитывая то, что в ВУТ оно могло попасть только в виде масляного тумана из вентиляции картера :crazy:...Может все таки тормозуха :what:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:27 am
Master General
Ice_Man писал(а):Может все таки тормозуха
я пробовал на вкус, запах и цвет. Масло от ДОТа я то отличить умею ))) Сам не верил :crazy:

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 13:28 pm
George
как насчет померить разрежение в картере? Снять крышку заливную, присосется ли рука или оттуда попрет дымом в лицо?

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 13:49 pm
Таргитай
George писал(а):как насчет померить разрежение в картере?
А смысл :dnk: ? Забор разрежения для ВУТ не с вентиляции картера идет, а с впускного коллектора.

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 13:50 pm
Mortis
Master General
Малая ветвь вентиляции нигде не забита (включая дроссельную дырочку в коллекторе)? Если нет, то попробуй сеточки на место воткнуть.

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 14:20 pm
александр 75
Master General, масло 100 пудов из-под клапанной крышки, наверное, любишь "порысачить" по городу, а на переходных режимах во впускном коллекторе вместо разряжения может и избыточное давление быть (хлопки из карбюратора при резком и частом дросселировании, у тебя с маслянным фильтром может и не слышно их, т.к. фильтр служит для них глушителем), которое дополнительно засасывается диафрагмой ВУТа при возврате педали тормоза.
P.S. И зажигание, наверняка, у тебя стоит на "хороший плюс" для метана.

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:30 pm
Master General
александр 75 я теперь к этому и склоняюсь. Действительно 95% пробега город, полупрогретая машина и "яркое опережение зажигания". Хлопков нету как таковых но часто балуюсь низкими оборотами из-за идиотской пятиступки которая лубит схаривать нечеткими переключениями. Также дроссель ессно работает интенсивно в городском ритме движения.
Mortis писал(а):Малая ветвь вентиляции нигде не забита (включая дроссельную дырочку в коллекторе)? Если нет, то попробуй сеточки на место воткнуть.
гляну, давно не смотрел малый канал. Хотя сажи в метановом двиге почти нет, карб чистый...

Re: Масло в ВУТ и повышенный жор масла

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:23 pm
александр 75
Master General, где-то на форуме видел тему, где на большую ветвь вентиляции ставили воздушный фильтр с Запорожца, глянь если интересно. Хотя я вывел ее у себя шлангом вровень с балкой (чтоб со стороны не видно было кончика из-под машины, ГАИ любят заглядывать, особенно на Газелях) на прогретом двигателе не замечал из нее дыма. Знаю, что не рекомендуется так делать, но еслиб она заходила не в саму кастрюлю фильтра, а где-нибудь сбоку через фильтр, может и оставил бы, а так не захотелось, тем более карбюратор Солекс, а он очень чувствительный ко всякому срачу.
А с другой стороны если вывести шланг с крышки отдельно, пусть в нем и будет атмосферное давление (хотя вопрос спорный, оно будет ниже атмосферного только за счет более высокой температуры), но оно будет постоянное. Разряжение под крышкой может быть либо на холостом ходу, либо при неизменной частоте работы двигателя, а иначе давление может и, наоборот, быть избыточным, яркий пример - наличие масла у тебя в ВУТе.

P.S. Если честно, я даже никогда об этом не задумывался что так может быть, но ФАКТ!