
Собственно сабж...
Началось сие млятство после экстренного торможения двигателем на третей передаче (4 ступ.), подрезал один умник, но остановиться я успел. А перед выжимом сцепления до остановки, загорелась контрольная лампа зажигания вместе с лампой аварийного давления масла, но через пару секунд это всё дело погасло.
Теперючи зачастую при торможении наблюдаю такую картину, даже если просто с выжимом сцепления.
Допустим, перед лежачим полицаем оттормаживаюсь до 10-15 км/ч и переключаюсь на вторую передачу, как тут же давление масла уходит вноль и загораются лампы, как тут же давление нормализуется, а лампы гаснут.
Двигатель был в норме (но есть детонация после глушения, зажигание настроено по всем канонам), пробег 95к, за работоспособностью слежу, всю зиму каждый день ездил.
Давление масла на середине шкалы на ХХ.
ВУТ воздух мальца подсасывает (обороты слегка повышаются при нажатии на педаль тормоза), но это вроде не вяжется с падением давления масла...

Есть какие-нибудь соображения товарищи? Что-то здесь нечисто,попахивает предсмертными конвульсиями...
Двигатель 402, голова под 92.