Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Масло в воздушном фильтре + ремонт своими силами
Масло стало уходить невероятно быстро. Масло конешно и летом жрала но не столько много. Например литр на км 350-400. А щас что то вообще литр заливаю на сотню. И в кастрюле воздушного фильтра дохера масла. Фильтр прям плавает.Что все хана движку? Капремонт тока делать. Надеялся хотям зиму отьздить, а весной сделать капиталку.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
когда патрубок снимаешь с вентелиции картера ,дым как с поровоза
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
пробег 300 тыс
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
и кстати месяца два назад к прмеру свечи были нормально цвета рабочего не темного.а щас свечи черные стали.
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
дым кстати белый из сапуна идет
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
А у тебя кнопка "правка" видна внизу твоих сообщений?
Говорят, что она сильно увеличивает читаемость и информативность твоих сообщений на форуме. Советую.
А по поводу паровоза, я неделю назад вскрыл свой паровоз и обнаружил развалившиеся поршневые кольца в двух цилиндрах, подгоревшие клапана, прокладку ГБЦ на последнем издыхании держащуюся и деревянные потрескавшиеся маслосъемные колпачки. С капиталкой лучше бы тебе поторопиться
Говорят, что она сильно увеличивает читаемость и информативность твоих сообщений на форуме. Советую.
А по поводу паровоза, я неделю назад вскрыл свой паровоз и обнаружил развалившиеся поршневые кольца в двух цилиндрах, подгоревшие клапана, прокладку ГБЦ на последнем издыхании держащуюся и деревянные потрескавшиеся маслосъемные колпачки. С капиталкой лучше бы тебе поторопиться

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Если давление хорошее(если капиталка все таки была до тебя!) можно обойтись заменой колец или поршнегой группы. Зима все таки, так хоть работы меньше, но это полумера.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Щас смотрю из под болтов крышки клапанов масло дохерища прям на самой крышке.вытерли все .завели проехались.смотрю опять такая ж хрень.Поменяли прокладку, болты поставил сразу с юбкой.Но второй раз так и не завели. аккумулятор сел,Я думаю оттуда тож дохера масло выходило.Буквально неделю назад масло так не жрала.доливал мож литр за две три недели и то это при езде каждый день,А тут залил, поездил день два и все масла нет.Давление масло когда его там нормально около метки П 2-4.
Теперь объясните когда эту трубку снимаешь с крышки клапанов, то вообще никакого дымы не должно идти?я где то вычитал что наоборот должен воздух засасывать.И что значит чистить вентялицию картера,что именно чистить?
Теперь объясните когда эту трубку снимаешь с крышки клапанов, то вообще никакого дымы не должно идти?я где то вычитал что наоборот должен воздух засасывать.И что значит чистить вентялицию картера,что именно чистить?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Если у тебя из картера дым валит как из паровоза, то тут уж никуда не денешься, никакого "засасывания" через малую ветвь вентиляции не будет! А забитая система вентиляции приведет к тому, что масло будет лезть изо всех щелей, возможно выплевывание масляного щупа и заливной крышки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
щуп не выплевывается .и из крышки масло не выдавлиется.Седня так и незавел машину при минус 20.Просто лью м8в а щас оно загустело ужасно,движок ели ели крутит,Буду ждать спада темп.в выходные +1 обещали
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
Жесть! вроде времеа то не те уже. масел получше дофига. или у тебя все гсм ровесники машине? пара цистерн с совковым бензином, нигрол, м8,прекращай баловатся. лей нормальные масла. хотя капиталки не избежать. це мое мнение.Толян писал(а): лью м8в а щас оно загустело ужасно,движок ели ели крутит,Буду ждать спада темп.в выходные +1 обещали
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Занялся двигателем уже.Вопрос такой про герметичность клапанов.Когда голову снял.Перевернул бошку залил бензин сверху.бензин ушел прям на глазах.щас клапана притер.также залил,оставил на 6 часов.ушло где то миллиметров на 5.Это нормально или еще притирать?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
Толян, бензин заливал
? Да он у тебя испарился нафиг - вот и упал уровень
! Заливай керосин либо смесь бензина с соляркой.



_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Залил я керосин.с 10 часов до 15.ушло мм 2.притирать еще?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Толян
по-моему мнению, нормально.
по-моему мнению, нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Давай поддон снимай и поршня вынимай!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
Интересно, а можно ли сделать так что бы клапана были абсолютно герметичными?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Да я движок буду полностью вынимать.Мне все равно сальник меня на коленвале.Поддетакает сильно.а если уж залез в машину то надо делать.Щас затрахался коробку снимать,
ямы нет в гараже,а без нее очень сложно.Кстати чем отметить метки на валу где коробка?нехрена не царапается

_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
Маркером . Или корректором (белым)Толян писал(а):Да я движок буду полностью вынимать.Мне все равно сальник меня на коленвале.Поддетакает сильно.а если уж залез в машину то надо делать.Щас затрахался коробку снимать,ямы нет в гараже,а без нее очень сложно.Кстати чем отметить метки на валу где коробка?нехрена не царапается
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 15:37 pm
- Автомобиль: газ 31029
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
Раз уж зашел разговор про картер хочу спросить не снимал ли кто картер не снимая движка? Совет снять передний мост не принимается, проще движок вытащить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Снимается легко! Рассоединить один шарнир на сошке рулевого редуктора, открутить маятник от лонжерона - поперечная тяга опустится, можно снимать поддон. Не забыв слить масло! Если поддон не может слезть со
шпилек из за того что упирается в балку, придется приподнять переднюю часть двигателя, если на пару мм, то не откручивая подушки.
шпилек из за того что упирается в балку, придется приподнять переднюю часть двигателя, если на пару мм, то не откручивая подушки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Снял движок.откурутил сцепление.маховик снял.завтра предстоит разборка двигателя
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Как определить износ поршней?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
- Откуда: саратовская обл.г Балаково
Re: Масло в воздушном фльтре
Как узнать размер колец.где должно быть написано?
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня
Это не я имею машину это она имеет меня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Диаметр - штангенциркулем, кольца вставляем в цилиндр, опускаем на 10мм и замеряем зазор в замке. У новых 0,3-0,5мм, 2,5мм - предельный износ, но их всё равно - менять. Поршня без колец вставь в цилиндр, в не изношенной пошневой поршень легко опускается под собственным весом, люфт почти не заметен. Износ гильз надо мерить нутромером, можно оценить косвенно по буртику в верхней части гильзы(в 5мм от верхнего торца).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Масло в воздушном фльтре
Так в изношенной он еще легче будет опускаться под собственным весом!СержНовоч писал(а): в не изношенной пошневой поршень легко опускается под собственным весом,

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Масло в воздушном фльтре
Толян
Поршни:
- Качаешь с zmz.ru допуски по размерам.
- Берешь микрометр и обмеряешь юбку с разных сторон, сверяешься с допусками. И пусть тебя не удивляет, что поршень кривой: в связи с хитростями термического расширения его делают овальным в одной плоскости (то есть днище на самом деле ни фига не круглое, хоть и кажется) и бочкообразным в другой.
- Вставляешь новые кольца, прижимаешь к нижнему краю канавки и щупом замеряешь расстояние между кольцом и верхним краем. То есть, в допуске ли ширина канавки.
Кольца:
- Если ты их купил под свой типразмер, значит более-менее они уже подходят. Остается воткнуть кольцо в гильзу без поршня и щупом промерить зазор между концами. Допусков не помню, но их явно стоит найти: при увеличенном зазоре кольцо будет травить, а при недостаточном сломается при малейшем перегреве. Как у меня, похоже, и произошло.
А, во - Серж сказал.
Поршни:
- Качаешь с zmz.ru допуски по размерам.
- Берешь микрометр и обмеряешь юбку с разных сторон, сверяешься с допусками. И пусть тебя не удивляет, что поршень кривой: в связи с хитростями термического расширения его делают овальным в одной плоскости (то есть днище на самом деле ни фига не круглое, хоть и кажется) и бочкообразным в другой.
- Вставляешь новые кольца, прижимаешь к нижнему краю канавки и щупом замеряешь расстояние между кольцом и верхним краем. То есть, в допуске ли ширина канавки.
Кольца:
- Если ты их купил под свой типразмер, значит более-менее они уже подходят. Остается воткнуть кольцо в гильзу без поршня и щупом промерить зазор между концами. Допусков не помню, но их явно стоит найти: при увеличенном зазоре кольцо будет травить, а при недостаточном сломается при малейшем перегреве. Как у меня, похоже, и произошло.
А, во - Серж сказал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!