Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#61

Сообщение oleksandr » Пн авг 06, 2012 17:04 pm

Это ты про крепление?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#62

Сообщение Scy.thian » Пн авг 06, 2012 17:13 pm

oleksandr писал(а):Это ты про крепление?
Да вообще про всё.
У мну так сделано (на коленке за полчаса сделано, в декабре 2009-го ещё ) :
траверса - крепится на шпильки ГБЦ (дополнительными гайками, благо шпильки позволяют)
Photo-0143.jpg
Струбцинка, ИЧ, и кронштейн
:nice:
Photo-01.44.jpg
И в сборе так:
:nice:
Photo-014.5.jpg
Но у меня со щупами если и есть разница - то в большую сторону. За счёт неровности на поверхности коромысла .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#63

Сообщение oleksandr » Пн авг 06, 2012 17:17 pm

Я делал по чертежам с газ клуба http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33921&page=45.
Закал токарю он выточил,а на другом заводе согнули планку.Фотки приспособы выложу завтра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#64

Сообщение Scy.thian » Пн авг 06, 2012 18:39 pm

oleksandr писал(а):Я делал по чертежам
" Вам хорошо..." :nice:
Я делал "из того что было" ...
Фотки покаж?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#65

Сообщение oleksandr » Вт авг 07, 2012 17:18 pm

Вот фотки набора как обещал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Хотел сфотографировать прибор в действии но такая жара что делать что то вообще не возможно(у нас сегодня в тени +40)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#66

Сообщение maximka81 » Ср апр 24, 2013 20:56 pm

я вот чо хотел спросить – поменял я сегодня штанги и регулировочные винты(потавил новые), отрегулировал зазоры, я делаю 0,25. Прогрел, проехал – работает как трактор, дал остыть отрегулировал заново(почему-то зазоры увеличились), завел прогрел работает тихо, проехал 20 км опять четкий стук одного клапана, ну и остальные начали подбрёхивать ещё через 30 км.Чо за ФИГНЯ?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#67

Сообщение 1cepera » Ср апр 24, 2013 21:13 pm

Тебе повезло, что не стал толкатели-стаканчики менять. Тогда работало бы не как трактор, а как три трактора. Ты же поменял половину механизма привода клапанов, вот и жди пока приработается.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#68

Сообщение maximka81 » Ср апр 24, 2013 21:32 pm

а чего один стучит громче всех?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#69

Сообщение 1cepera » Ср апр 24, 2013 21:44 pm

В семье не без урода. Один винт (штанга) еще не приработался толком.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#70

Сообщение maximka81 » Чт апр 25, 2013 8:33 am

как бы это нормально?
а может быть такое , что наконечники на штангах небыли досажены, и сейчас усаживаются?
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 21:30 pm
Автомобиль: газ 31029 1996
Откуда: гуково
Благодарил (а): 18 раз

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#71

Сообщение maximka81 » Чт апр 25, 2013 8:33 am

:sad:
Последний раз редактировалось maximka81 Сб апр 27, 2013 7:44 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ПАМЯТКА
бд 27мм
1 кам.(та что дальше от клапанов) гтж 350 гвж 260 вжхх 310 тжхх 75
2 кам.(что ближе к клапанам) гтж 340 гвж 250 вжхх 285 тжхх 50
одинарный носик УН,москвичевский
длинный шток поршенька УН с того же к-126
ЭМР НУЖЕН
МД-штатные
Будете сувать туда МД от всяких даазов к-151 к-126 Н-жиклеры тогда подбирайте сами
УРОВЕНЬ БЕНЗА-5 ММ ОТ ВЕРХА ОКОШКА
Такая комбинация работает только с точными жиклерами

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 11:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Калуга

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#72

Сообщение OlegBrabus » Ср июн 05, 2013 11:06 am

Объясните, в чем проблема? Волга 402 двигатель. Горячая постоит, минут 10, после этого очень долго заводится. Карбюратор новый, качество смеси по индикатору, зажигание по стробоскопу. Насос новый. Клапана отрегулировны. Сломал голову - не пойму в чем дело :dnk:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#73

Сообщение 423958025 » Ср янв 08, 2014 22:28 pm

Было такое:подъежаешь и глушиш сразу машину...мензина в камере и так шиш(на холостых то нетарабанил)так еще и остатки испаряются...вот пока ненакачается насосом уровень маслал.а проверь так:постояла минут 10 открой капот и вручную накачай если заведется сразу:два способа первый и последний:-)либо насос херня либо карб гдето чтото(плоскости проверь)

-- Ср янв 08, 2014 22:36 pm --

А еще по клапанам:по опыту скажу что лучше и качественей регулировать оба клапана сразу на одном цилиндре(распредвал то изгибается +зазоры)так и зазоры негуляют и все чики пуки.Особенно это на многих двигатеях заметно:Д-180 например,там распредвал только в трех шейках сидит а длиной полтора метра.и если по одному клапану регулировать то изеб**я ловить эти зазоры.Постоянно уходят.На волге это тоже заметно.Это сугубо личное исходя из опыта

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 0:18 am
Автомобиль: Газ2401
Откуда: Msk

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#74

Сообщение Furiosus » Ср июл 17, 2019 12:40 pm

Товарищи, может кто подскажет по настройке. У меня следующая проблема: после поворота на 180-360 градусов сбиваются зазоры- либо болтаются, либо пережаты. Дано: двигатель 24Д; ГБЦ свежая с хранения, клапана без зазоров в направляющих, притерты; ось коромысел новая от 402 двигателя (встает нормально, масло бежит); штанги новые; компрессия на холодную 11-12; давление масла по приборной ниже 2 не падает, даже с учетом открытого краника на масляный радиатор при полностью прогретом двигле; при стоянии в пробках двигатель перегревается (15-20 мин), хотя помпа новая, а радиатор 3-х рядный; при нажатии на педаль газа слышно позвякивание, которое исчезает при отпускании педали или разгоне. Настройку клапанов производил по инструкции, т.е. ВМТ 1 цилиндр, поворот 180 второй цилиндр, 180-4, 180-3. Все ставил на 0,4, ибо ГБО. Также настраивал следующим образом: ВМТ- 1 и 4 цилиндр, поворот 180 - 2 и 3 цилиндр. ВМТ выставлял как по рискам, так и по нахождению поршня первого цилиндра (через свечное отверстие). Сбиваются всегда 1 и 4 цилиндр. Сбиваются, то есть один поворот и болтаются или пережаты.
Грешу на осевой люфт распредвала или стаканчики штанг-толкателей (их не менял).
Может кто, чего подскажет? Так надоело двигатель разбирать, вытаскивать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#75

Сообщение Mortis » Ср июл 17, 2019 21:12 pm

Грешишь - замерь :). Может еще быть и радиальный, если постели убиты. Толкатели и штанги не при делах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 0:18 am
Автомобиль: Газ2401
Откуда: Msk

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#76

Сообщение Furiosus » Пт июл 19, 2019 13:08 pm

Короче в разбор, я так понимаю.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 0:18 am
Автомобиль: Газ2401
Откуда: Msk

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#77

Сообщение Furiosus » Пт авг 02, 2019 12:41 pm

Вообщем, клапана настроились, если кому интересно. Как писал товарищ выше, крутишь коленвал и настраиваешь после каждого оборота заново. Рано или поздно встанут. Так и получилось. Сейчас после пробега 150 км - отклонения минимальны.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402 (пособие с фото).

#78

Сообщение дядя вова » Пт авг 02, 2019 20:10 pm

:regard: Вообще то клапана настраиваются по очереди , при положении в ВМТ при начале рабочего хода ( когда они точно закрыты) , т.е. 4 раза при каждом повороте на 180 градусов. Можно и за 2 раза , но не парой цилиндров , а те клапана , что находятся в закрытом положении , но это при отсутствии значительных выработок на распредвале и стаканах . :RTFM: П С Иногда бывает выработка стаканов толкателей "грибком", к середине больше , чем с краю - тогда "стрекот" устранить просто не удастся , т.к. в момент регулировки зазор на краю , а при работе - он в середине , а если зазор уменьшить , то клапана при прогреве не будут закрываться. :pardon: Попробуй , если получится , вытащить и посмотреть износ стаканов . :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Ответить