Сергей, большое спасибо за иллюстрированное пособие для начинающих!
Небольшие дополнения.
Сергей-Волгарь писал(а):заводим и наслаждаемся урчанием мотора.
Никакого урчания может после регулировки и не быть, а стуки могут усилиться. Чтобы не путать новичков, следует сказать, что целью регулировки клапанов является не устранение стуков ГРМ (что делать запрещено), а приведение режима работы двигателя к норме. Поэтому результатом хорошей регулировки будет равномерная и четкая работа всех цилиндров, хотя при этом двигатель может стучать как трактор. И ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации знакомых или мастеров убрать стуки.
Сергей-Волгарь писал(а):Кстати я регулирую все под 0.35.
Это какбэ эталон, но на некоторых моторах отпускать приходится и в 0,40-0,45-0,50.
Что одному мотору благо, другому - расколбас. Это только опытным путем подбирается.
Сергей-Волгарь писал(а):Пожалуйста дополняйте.
В качестве важного дополнения следует сказать и описать меры предосторожности и как нужно затягивать контргайку так, чтобы не провернулась штанга и зазор не ушел. Контргайка очень плотно затягивается головкой на 14, а штанга от проворачивания придерживается рожковым ключом на 11. Вектор усилия на ключ 11 - противоположно вектору воротка головки.