Давление масла - снова о нем.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Давление масла - снова о нем.
Друзья, решил создать новую тему, чтобы было легче читать.
Итак, вводная. Газ 24 с движком 24Д. Пробег неизвестне. По одометру - 57000. Компрессия 9-9-7.5-9.
При покупке заметил, что давление низковато - около 1.
В мае поменял масло и фильтр. Масло - Лукой 15в40, минералка. Фильтр - картонный в металлической сетке (Luxoil, кажется).
После замены масла заметил сразу отметил, что стрелка на ХХ колготится у отметик 1, а на оборотах и поболе. Обрадовался. Но недолго музыка играла. Довольно быстро заметил, что стрелка стала снова лежать у нуля - вне зависимости от оборотов. А затем пришла жара - что не способствует нормальному анализу проблемы - то ли масло жижеет, то ли что.
Сейчас отмечаю, что стрелка всегда лежит на нуле. На оборотах иногда подрагивает лампа. Еще заметил, что сервисмен в свое время влохо поставил фильтр - текло из-под гайки кастрюли фильтра. Переставил крышку, вынул-воткнул фильтр и течь перестало. Долил недавно масла до уровня "П". Картинка с давлением та же. Обороты ХХ по электронному тахометру - 750-800, на прямой передаче - 2000-2100, зажигание контактное. =)
Пытался сменить датчик давления, но не смог его выкрутить. К тому же засомневался - датчик лампы-то работает, помаргивает, - значит, скорее всего, оба датчика в порядке.
Что предпринять? Может ли заклинить двигатель? Никаких стуков при езде не слышно - все прекрасно. Почти год так езжу в общей сумме.
Менять насос? Или что?
Итак, вводная. Газ 24 с движком 24Д. Пробег неизвестне. По одометру - 57000. Компрессия 9-9-7.5-9.
При покупке заметил, что давление низковато - около 1.
В мае поменял масло и фильтр. Масло - Лукой 15в40, минералка. Фильтр - картонный в металлической сетке (Luxoil, кажется).
После замены масла заметил сразу отметил, что стрелка на ХХ колготится у отметик 1, а на оборотах и поболе. Обрадовался. Но недолго музыка играла. Довольно быстро заметил, что стрелка стала снова лежать у нуля - вне зависимости от оборотов. А затем пришла жара - что не способствует нормальному анализу проблемы - то ли масло жижеет, то ли что.
Сейчас отмечаю, что стрелка всегда лежит на нуле. На оборотах иногда подрагивает лампа. Еще заметил, что сервисмен в свое время влохо поставил фильтр - текло из-под гайки кастрюли фильтра. Переставил крышку, вынул-воткнул фильтр и течь перестало. Долил недавно масла до уровня "П". Картинка с давлением та же. Обороты ХХ по электронному тахометру - 750-800, на прямой передаче - 2000-2100, зажигание контактное. =)
Пытался сменить датчик давления, но не смог его выкрутить. К тому же засомневался - датчик лампы-то работает, помаргивает, - значит, скорее всего, оба датчика в порядке.
Что предпринять? Может ли заклинить двигатель? Никаких стуков при езде не слышно - все прекрасно. Почти год так езжу в общей сумме.
Менять насос? Или что?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
Работая в 8 ТМП в 1986-88гг ГАЗ-24 постоянно практически у всех была такое низкое давление.Работали и не парились,проезжая за смену по 400км.
Моё мнение - не мешай машине работать.Почаще меняй масло 3-5000км и меняй.Застучит заклинит - вот тогда и перебирай.
Моё мнение - не мешай машине работать.Почаще меняй масло 3-5000км и меняй.Застучит заклинит - вот тогда и перебирай.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
Главное проверь зазоры клапанов,зажигание,свечи провода и следи за уровнем масла и воды.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Да, но...
На нуле-то стрелка лежать не должна? Раз после замены масла и фильтра стрелка бегала около 1.5-2, а потом снова легла в ноль за пару дней - значит, скорее всего, забита сетка насоса или еще где магистраль?
Кстати, в масляный радиатор не лазил, даже не смотрел, в каком положении кран. Может как-то влиять?
Если бы хотя бы на единичке было - я бы не парился, понятно, что движок не новый, да и нареканий нет. Но то, что на нуле лежит... Стал думать - чего ждать.
Кстати, в масляный радиатор не лазил, даже не смотрел, в каком положении кран. Может как-то влиять?
Если бы хотя бы на единичке было - я бы не парился, понятно, что движок не новый, да и нареканий нет. Но то, что на нуле лежит... Стал думать - чего ждать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Свечи - новые, Беру-17..., зазор 0.8. Провода новые, катуха новая. Зажигание не переставлял, но на него не жалуюсь, поэтому не трогал. Клапана не проверял, опыта нет.Сергей-Волгарь писал(а):Главное проверь зазоры клапанов,зажигание,свечи провода и следи за уровнем масла и воды.
Тосол/воду, уровень ОЖ проверяю регулярно, слежу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
На холостых и у меня давление на нуле,но лампа не горит.Стрелка ампера прыгает на холостых,на оборотах нет.Я езжу и не парюсь.Получаю удовольствие.Карб главное чтобы работал без перелива и всё .Если тебе так уж хочется поипаться - снимай мотор перебирай. 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Dmitry_989, померяй давление механическим манометром - думаю удивишься разнице со стрелкой в приборке.
У меня сейчас показывает максимум 2 на холодную, хотя на механическом 4-ре. На прогретом стрелка лежит на холостых практически на нуле - на механическом - 1,5. А контрольная лампочка начинает загораться при давлении меньше 0,6 вроде.
ПыСы - кста, подскажите правильную маркировку датчика давления на стрелку если приборка родная 2401.

ПыСы - кста, подскажите правильную маркировку датчика давления на стрелку если приборка родная 2401.

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Надо бы проверить, но как-то неспокойно на душе. =))
Маркировку гляну. Покупал в магазине этот датчик недавно. Сравнивал - вроде тот самый.
"Поипаться" желания нет. Увольте. Но когда стрелка всегда на нуле и иногда подрагивает лампочка - как-то нездорово...
С остальными "предубеждениями" научился бороться. =)) Не впадаю в панику и споры с самим собой - успокоился. =)) Опять же - недавно ТО сам прошел. А никто не верил, что пройду на НЕЙ. Во как.
Маркировку гляну. Покупал в магазине этот датчик недавно. Сравнивал - вроде тот самый.
"Поипаться" желания нет. Увольте. Но когда стрелка всегда на нуле и иногда подрагивает лампочка - как-то нездорово...
С остальными "предубеждениями" научился бороться. =)) Не впадаю в панику и споры с самим собой - успокоился. =)) Опять же - недавно ТО сам прошел. А никто не верил, что пройду на НЕЙ. Во как.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Скажу из личного опыта машина залили зик 15W40 (вроде и бадейка была металлическая и магазин нормальный) но после пробега в 1500 тысячи, давление стало чуть выше 0 ... а в пробках вообще переодически загоралась лампочка ...
Поехали на заправку Шелл там в магазе купили маслице и промывку Шелл, новый фильтр и датчик, что в стакан вкручивается ...
В итоге после замены уже 300 км намотано стрелочка стоит стабильно по середине, а в пробках редко ползает между 0 и 2 ...
Поехали на заправку Шелл там в магазе купили маслице и промывку Шелл, новый фильтр и датчик, что в стакан вкручивается ...
В итоге после замены уже 300 км намотано стрелочка стоит стабильно по середине, а в пробках редко ползает между 0 и 2 ...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Что-то я сомневаюсь, что у вас дело было в масле. ЗиК все-таки не дешевое масло, а очень даже отличное. =) Интересно, а в каком это магазине на заправке вы раздобыли датчик? 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 15:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Телефон: 89274217120
- Откуда: Татарстан г. Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
49Б-3810600, или альтернативный номер ММ352, только я таких не встречал сейчас все идут ММ358, ММ355.Sly писал(а):подскажите правильную маркировку датчика давления на стрелку если приборка родная 2401.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Маслице покупалось в паскере ... В нем 2 раза уже натыкался на левак, ну а там фиг знает ...Dmitry_989 писал(а):Что-то я сомневаюсь, что у вас дело было в масле. ЗиК все-таки не дешевое масло, а очень даже отличное. =) Интересно, а в каком это магазине на заправке вы раздобыли датчик?
А датчик с фильтром, эт я не так выразился, на самом деле покупал по дороге от заправки в магазине техком.
пы-сы если бы на шелле еще и волгозапами торговали было бы круто

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
Залей масло погуще, 20w50, можно дешевое ТНК и менять чаще. Если не лень - сними поддон, проверь маслонасос(зазор осевой и между шестерней и стенкой), его редукционный клапан на предмет заедания или ослабления пружины. Или просто замени насос на хороший - этим осмелишь жизнь движка.
Масляный радиатор в такой ситуации погоды не делает - его клапан открывается при давлении более 1кгс/см2.
Масляный радиатор в такой ситуации погоды не делает - его клапан открывается при давлении более 1кгс/см2.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Поездил сегодня
Друзья, спасибо за советы!
Сегодня поездил и понаблюдал.
1. Лампа аварийного давления горит только при выклчюенном двигателе и иногда при резком торможении тычком. Здесь все ок.
2. А вот датчик давления похоже вообще помер. =)) Стрелка лежит на нуле (я бы даже сказал - слева от нуля, как она себя ведет без питания) даже на больших оборотах - вообще ни с места. Ведет себя так, как будто на показометр даже питание не подается. Буду смотреть датчик, проводку, а также попробую вкрутить тестовый манометр.
Осталось понять - какой манометр для этих целей подойдет.
В масляный насос пока не полезу. Что-то мне кажется, что это датчик давления меня с толку сбил. Уровень масла у метки П, никаких новых звуков, - все ок.
Масло погуще заливать пока не хочу, да и скоро зима уже. А езжу я не так много, поэтому еще можно и на нынешней заливке поездить.
P.S. Такой дурацкий вопрос: при выключенном движке, когда машина давно на стоянке, - много ли масла должно быть в стакане с фильтром? А то я туда заглядываю - там меньше половины при выключенном двигателе. Это нормально?
Сегодня поездил и понаблюдал.
1. Лампа аварийного давления горит только при выклчюенном двигателе и иногда при резком торможении тычком. Здесь все ок.
2. А вот датчик давления похоже вообще помер. =)) Стрелка лежит на нуле (я бы даже сказал - слева от нуля, как она себя ведет без питания) даже на больших оборотах - вообще ни с места. Ведет себя так, как будто на показометр даже питание не подается. Буду смотреть датчик, проводку, а также попробую вкрутить тестовый манометр.
Осталось понять - какой манометр для этих целей подойдет.
В масляный насос пока не полезу. Что-то мне кажется, что это датчик давления меня с толку сбил. Уровень масла у метки П, никаких новых звуков, - все ок.
Масло погуще заливать пока не хочу, да и скоро зима уже. А езжу я не так много, поэтому еще можно и на нынешней заливке поездить.
P.S. Такой дурацкий вопрос: при выключенном движке, когда машина давно на стоянке, - много ли масла должно быть в стакане с фильтром? А то я туда заглядываю - там меньше половины при выключенном двигателе. Это нормально?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
Масло из фильтра стекает в двигатель, значит посередине последняя дырочка в центральной трубке фильтра, это нормально.
Ну значит разбирайся с манометром! )
Ну значит разбирайся с манометром! )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
- Откуда: РБ, Гродно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Если лампа загорается при
, то гляди уровень масла, похоже маловато его в поддоне. Сколько в литрах ты его заливал? Метка П - особо ничего не значит, пробку можно сдвинуть по щупу. У меня при П на щупе надо заливать 6200мл. При резком оттормаживании ни разу ничего не загоралось.Dmitry_989 писал(а):при резком торможении тычком.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Все понял, спасибо!СержНовоч писал(а):Масло из фильтра стекает в двигатель, значит посередине последняя дырочка в центральной трубке фильтра, это нормально. Ну значит разбирайся с манометром! )
По литрам сказать не смогу, т.к. сервисмен заливал по метке на щупе. По остаткам во второй канистре тоже теперь сложно посчитать. Не совсем понял - что можно сдвинуть по щупу? Ограничитель щупа может сдвинуться и щуп будет гулять что ли? При следующей заливке обращу внимание на литраж.Demyan писал(а):, то гляди уровень масла, похоже маловато его в поддоне. Сколько в литрах ты его заливал? Метка П - особо ничего не значит, пробку можно сдвинуть по щупу. У меня при П на щупе надо заливать 6200мл. При резком оттормаживании ни разу ничего не загоралось.
Про резкое торможение. Лампа не то чтобы загорается, но кратковременно моргает. И это происходит редко. Иногда - при клевках. Слышал, что у многих так бывает, вот и посчитал, что в этом ничего страшного нету. Манометр буду подбирать. Просто не хочется ошибиться - взяз не тот манометр и поверив его показаниям.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
- Откуда: РБ, Гродно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Именно! Поэтому и заливаю сначала 5л, курю, жду минут пять еще, проворачиваю 5-6 раз заводной ручкой, меряю щупом, доливаю требуемое. Обычно 5л - показывает еле-еле над минимальной отметкой, литр сверху - дает 3/4 расстояния между min и П.Dmitry_989 писал(а):Не совсем понял - что можно сдвинуть по щупу? Ограничитель щупа может сдвинуться и щуп будет гулять что ли?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Снова не понял: как же тогда ориентироваться по щупу, если его крышечка может елозить? Возможно мы с вами говорим о разных вещах. 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
- Откуда: РБ, Гродно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Да нет, просто смещение крышечки по щупу может возникнуть после некоторых сервисменов, которые силушку свою богатырскую не соразмеряют. На своей машине я сразу засек положение пробки относительно щупа, сделав отметку трехгранным напильником. Так как все работы по машине я провожу сам, то случаев сдвигания не было, но вроде бы кто-то из форумчан искал расстояние от конца щупа до пробочки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
А ведь интересная мысль. И, наверное, не лишено смысла. Ведь и правда пробка может елозить, она там врде просто обжата, а не приварена...Demyan писал(а):но вроде бы кто-то из форумчан искал расстояние от конца щупа до пробочки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
Давеча делал разные мелочи в машине. Пошерудил проводочек, который идет на датчик давления масла. Увидел, что там какая-то фиговая скрутка по дороге. Снял изоляцию - контакт есть, поставил обратно. Решил потом сделать нормальные клеммы.
Сегодня поехал по делам. Завожусь - ба! - стрелка ожила. И сразу на ХХ показывает около 2. На ходу тоже живет. На хх у нуля, на оборотах 1.5.
В общем, дело было в проводке. Успокился и стало как-то приятно. Отлегло. Прав я был, что датчик не подает сигнал, раз стрелка замерла.

Сегодня поехал по делам. Завожусь - ба! - стрелка ожила. И сразу на ХХ показывает около 2. На ходу тоже живет. На хх у нуля, на оборотах 1.5.
В общем, дело было в проводке. Успокился и стало как-то приятно. Отлегло. Прав я был, что датчик не подает сигнал, раз стрелка замерла.

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Давление масла - снова о нем.
У меня на холодную утром 3-4
При прогреве на холостых 1-2
На ходу 2-3.5
Масло шелл 15W40
При прогреве на холостых 1-2
На ходу 2-3.5
Масло шелл 15W40
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла - снова о нем.
а какое не подскажите? а то на металлоломе у какой-то волги выдернул))Demyan писал(а):Да нет, просто смещение крышечки по щупу может возникнуть после некоторых сервисменов, которые силушку свою богатырскую не соразмеряют. На своей машине я сразу засек положение пробки относительно щупа, сделав отметку трехгранным напильником. Так как все работы по машине я провожу сам, то случаев сдвигания не было, но вроде бы кто-то из форумчан искал расстояние от конца щупа до пробочки.
у меня очень часто лампочка горит((( по щупу уровень вроде на половине, залил BP 10w40 сначала тоже все ок было, а теперь почти постонянно горит(( особенно на поворотах.
может быть из-за того что я когда подушку менял, движок поддомкрачивал, упираясь в картер. мож согнул его и он частично закрыл всасывающее отверстие?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
Не перекроешь ты его таким способом... Если на поворатах горит - то смотри уровень. Либо отломился маслоприемник, что тоже возможноGuitarMan писал(а): а какое не подскажите? а то на металлоломе у какой-то волги выдернул))
у меня очень часто лампочка горит((( по щупу уровень вроде на половине, залил BP 10w40 сначала тоже все ок было, а теперь почти постонянно горит(( особенно на поворотах.
может быть из-за того что я когда подушку менял, движок поддомкрачивал, упираясь в картер. мож согнул его и он частично закрыл всасывающее отверстие?
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла - снова о нем.
а что за маслоприемник? где он?
жрет масло, сука. причем прилично. где-то 2 литра на 1000км. хотя кольца немного подсадил (дим сизоват, но не сильно). летом в жару термостат запал, сука, и датчик аварийной температуры не сработал, и вскипятил ее.... вот теперь думаю, может, дело просто в прокладке? я чтот жаде хз как проверить. сам в двиг не лазил, поэтому нет опыта((
жрет масло, сука. причем прилично. где-то 2 литра на 1000км. хотя кольца немного подсадил (дим сизоват, но не сильно). летом в жару термостат запал, сука, и датчик аварийной температуры не сработал, и вскипятил ее.... вот теперь думаю, может, дело просто в прокладке? я чтот жаде хз как проверить. сам в двиг не лазил, поэтому нет опыта((
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
Компресию измерь. Пробег, история ремонтов, неизвестны? Если под машину масло не вытекает, а дымок заметен - поршневая изношена, ну и всё остальное тоже изношено(давление низкое). Посмотри на свечи, если там появляются наросты коричневого нагара от масла, тоже подтверждение угара. Готовся к ремонту, а пока лей масло по-гуще, 20W-50.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла - снова о нем.
ага. само давление отличное (если масло есть), мотор прет почти как 406. пробег после последнего кап. ремонта всего 15000км.
компрессия в среднем по 9.5. на кранике капли. вот думаю, может на ходу оно все вытекает? т.к. следов под машиной нет.
возможно просто достаточно маслосъемные кольца поменять, но планирую 406 вставить. а этот вот не продам с таким ужором((( думаю сделать, чтоб не жрал, потом уже продавать.
компрессия в среднем по 9.5. на кранике капли. вот думаю, может на ходу оно все вытекает? т.к. следов под машиной нет.
возможно просто достаточно маслосъемные кольца поменять, но планирую 406 вставить. а этот вот не продам с таким ужором((( думаю сделать, чтоб не жрал, потом уже продавать.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:29 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 -> ГАЗ-24 1984
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Давление масла - снова о нем.
собери его как положено и не парься - вполне возможно что маслосъёмные колпачки на впуску мозг компостируют(насчет того что дымит и масло жрет)
насос проверь как следует - зазоры и износ
насос проверь как следует - зазоры и износ
_________________
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид
ГАЗ-24 - под ее колесами крутится планета.
ЗМЗ-24Д1, бензин 95, БСЗ СОАТЭ, ВУТ... восстанавливаю первозданный внешний вид