Кран маслорадиатора

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
Автомобиль: в поиске счастья
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кран маслорадиатора

#31

Сообщение Sera » Пт сен 17, 2010 11:11 am

Возможно, что ни я сам, ни кто то другой - не стал бы выкидывать масляный кран, если бы можно было купить НОРМАЛЬНЫЙ кран маслорадиатора.

За недолгое время обладания машиной 31105 их было поменяно ЧЕТЫРЕ штуки. Текли просто все. никакого решения вразумительного не получилось. Текли просто изо всех щелей и ВСЕ автосервисы говорили, что исправных этих кранов НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ, как и исправных кранов запирающих проток ОЖ на радиатор отопителя в машинах выпуске после весны 2007 года с т.н евросалоном.
Данные детали являются 100% браком. Точка.

Делать радиатор подключенным всегда - идея тоже неверная, зимой масло будет слишком уж густым.
Была идея приколхозить обычный шаровый кран от водопровода, но просто машину продал раньше. О чем кстати вообще не жалею и радуюсь до сих пор как ребенок.

Если кто -то реально для себя решил проблему чем заменить именно штатный масляный кран - то вот это, и только это следует обсуждать в данной теме.

И тем не менее, даже прошедшее очень жаркое лето машина проездила без маслорадиатора ик рана - и все ОК. Так что еще раз скажу, что если использовать ХОРОШЕЕ масло, можно и без него жить. Да, лучше с ним, но на хорошем масле - не критично

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 16:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401

Re: Кран маслорадиатора

#32

Сообщение Vladimir_S » Пн сен 20, 2010 9:41 am

Для себя эту проблему решил при установке масляного переходника. Был куплен новый кран, разобран и поджата гайка (буквально чуть-чуть), собран назад, обмотан фум-лентой и инсталлирован. Пробег около 6 тис. Ни одной капли масла через кран.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кран маслорадиатора

#33

Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2010 18:18 pm

Vladimir_S
6 тык не показатель, у меня на 105-й тысяч через 30 проссался.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 16:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401

Re: Кран маслорадиатора

#34

Сообщение Vladimir_S » Ср сен 22, 2010 8:37 am

2Mortis: у соседа по гаражу, он проссался через 200 км. Причем он взял 2 крана, так первый потек еще в гараже, сразу после замены. Краны сейчас все га..но!
Я выбрал с 5-ти штук, и то он мне показался не очень, по сравнению с тем, который стоял у меня и потек. Сколько он прошел, сказать не могу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кран маслорадиатора

#35

Сообщение -=Wolf=- » Ср окт 20, 2010 19:16 pm

У себя проблему решил водопроводным шаровым краном, ввернутым через переходник прямо в редукционный клапан. На выходе в кран ввернут штуцер под шланг, все резьбовые соединения обмотаны фумлентой. Пробег ~7 тыс. км - пока все сухо.

Поначалу хотел поставить термоклапан, но увы, на переходник под жигулевский фильтр его поставить нельзя :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Кран маслорадиатора

#36

Сообщение Tixomir » Ср окт 20, 2010 20:30 pm

А на штатный маслофильтр поставить можно? По моему что родной "стакан" что переходник под жиговский фильтр соединяются с блоком (выход с насоса) трубкой, штуцер с длинной резьбой а в него вворачивается редукционник под кран радиатора, если ошибаюсь поправте!
И ставил ли кто термоклапан вместо штатного крана на 24Д или 402 ДВС?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Кран маслорадиатора

#37

Сообщение -=Wolf=- » Чт окт 21, 2010 20:00 pm

Tixomir писал(а):По моему что родной "стакан" что переходник под жиговский фильтр соединяются с блоком (выход с насоса) трубкой, штуцер с длинной резьбой а в него вворачивается редукционник под кран радиатора, если ошибаюсь поправте!
А при чем тут это? Термоклапан ставиться под жигулевский маслофильтр, а не туда куда вкручен редукционный клапан.
Вся засада в том, что на переходнике штуцер масляного фильтра не сменный. Он туда не ввернут, а запрессован что ли.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#38

Сообщение Snob » Сб мар 19, 2011 20:44 pm

Почитал все посты и решил вернуть масло радиатор.Немного подрихто вать покрасить и на местою

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Кран маслорадиатора

#39

Сообщение Mortis » Сб мар 19, 2011 20:59 pm

Кстати, взять болгарку и нарезать на стакане маслофильтра (у кого есть) оребрение - тоже малость охлаждать будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Кран маслорадиатора

#40

Сообщение Ice_Man » Сб мар 19, 2011 21:17 pm

Проблема масляного переходника решили на токарном станке. Родной штуцер был безжалостно удален, установлен новый бОльшей длины что бы встал теплообменник... Таким же образом решается вопрос установки термоклапана...
Изображение
Огромное спасибо Андрею (St_angel) за проделанную работу!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Кран маслорадиатора

#41

Сообщение 45-45 » Сб апр 02, 2011 13:00 pm

Баян с рождения 24-ки. Чистый флейм.
Выкинул кран и масло радиатор в 1985 году. Ни разу не пожалел.
Сухо и комфортно. В гараже пол чистый, без пятен.
Наличие масло радиатора никем не обосновано и не доказано.
Ездим уже не на АС-8 и Автоле, а на хороших маслах. :wink:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Кран маслорадиатора

#42

Сообщение Scy.thian » Сб апр 02, 2011 17:36 pm

Галкин Иван Юрьевич писал(а):ВАЗ, ЗАЗ им то он нахер?
У ЗАЗа как-раз есть масляный радиатор . Причём, с непрерывной принудительной продувкой .
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб апр 02, 2011 17:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#43

Сообщение Aurora man » Сб апр 02, 2011 17:38 pm

45-45
Дядя Сережа, когда на улице +30 и выше, 5я передача и на спидометре 140-150 и больше при 3800-4100об/мин то температура масла иногда ползет вверх, падает его давление и температура двигателя растет на 5-10 градусов.
Приминение радиатора позволяет стабилизировать температуру масла и снизить температуру ОЖ в среднем на 5 градусов. Какое масло залито тут роли не играет.
Вот тут маслорадиатор очень помогает. Каким бы не было хорошим современное масло по сравнению с советским 40ка летней давности никто не отменял такой показатель как температуру масла.
Хотя бы 3-4 раза в год да перегреть масло можно, прошлым летом вообще не возможно было долго ехать свыше 140 на 5й передаче, масло и ОЖ набирали температуру при перекрытом радиаторе.
Бывает что все лето все нормально, но когда жара, скорость, маслорадиатор реально помогает.
Он не нужен при темературе воздуха +10, но когда +30 и выше...

Если ездить на 5й не больше 130-140, а на 4й не больше 120 то конечно он не нужен, согласен. Это проверенно.
Глушат те кто ездит на Волге медленно.

И еще, как Вы объясните что на большинсвте современных машин, рассчитаных на синтетическое масло есть масленные радиаторы? Тоже фигней страдают?

Вспомните что сам ГАЗ хотел уйти от маслорадиатора на 406 моторе в 1996-1998 годах, но как оказалось на высоких скоростях это приводит к поломке мотора ( а теперь вспомним что на 406м блок чугунный неубиваемый, не то что 402й, тем более 402й обычный, а не с блоком 4022) это была ошибка, и ГАЗ поспешил устанавливать масленный радиатор, что спасло ситуацию.
Повторю что если не выходить за обороты 3000-3500 то можно и без него. Но в любом случае от него польза имеется, но в случае больших скоростей он уже очень желателен.

Вся проблема в том что кран родной сопливится, из него капает и всегда/или иногда остается пятно с 2-5 рублевую монету. Плюс засирание всего низа мотора и бока где радиатор, приходится там все мыть 2-3 раза в год.
У меня кран вообще не сопливился, но последние 2 года стал капать.
Вот и задача на какой кран его сменить или что сделать с родным. Думаю единственое это водопроводный шаровой.
Начну что то делать, но сначала закажу и привезу армированые шланги. А то родным с завода уже нет доверия, им 23 года.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Кран маслорадиатора

#44

Сообщение 45-45 » Сб апр 02, 2011 17:45 pm

Я рази заставляю ампутировать? Ниразу. Твоя машина-делай что хочешь.
Лично я на свою возвращать этот атавизм не буду. Тоже имею право :lol:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Кран маслорадиатора

#45

Сообщение Scy.thian » Сб апр 02, 2011 17:47 pm

:mad: Изображение
Игольчатые вентили серии SVH Игольчатые вентили серии SVH

Давление до 690 бар при 38°C
Диапазон температур от -54°C до +315°C
Коэффициент расхода Cv 0.52
ДУ 5.0мм

Подробнее...
http://www.fluid-line.ru/ventili/


Изображение
Клапан запорный игольчатый.
Клапаны запорные игольчатые КИ 400 с условными проходами DN 6, 10, 15, 20, 25 на номинальные давления PN 1,6 (16); 2,5 (25); 4,0 (40); 6,3 (63); 10,0 (100); 16,0 (160); 20,0 (200); 25,0 (250); 32,0 (320); 40,0 (400) МПа (кгс/см2), предназначены для использования в качестве запорных и запорно-разрядных устройств в составе приборных, дренажных, пробоотборных и других вспомогательных трубопроводов, фонтанной арматуры, устьевом и противовыбросовом оборудовании, линиях оперативного измерения действительного значения давления для воды, пара, жидких и газообразных углеводородов, их смесей, а так же других рабочих сред, по отношению к которым материалы основных деталей клапанов являются коррозионно-стойкими, с рабочей температурой до +560°С в зависимости от материальных исполнений.
Изготовление и поставка - по ТУ 3742-001-80641210-2007.
:nice:
Водопроводный , говорите ? :mad:
http://www.kurganpribor.ru/produkciya/k ... hatyy.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кран маслорадиатора

#46

Сообщение iron » Пн апр 04, 2011 8:15 am

Согласен с дядей Сережей.В своё время на 402ом двигуне достал этот кран,выкинул и его и радиатор ввернул заглушки и проблем не знал.Теперь 406 и даже не думаю об этом.Оба двигуна поездили как следует никаких проблем не выявлено.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кран маслорадиатора

#47

Сообщение дядя вова » Чт апр 07, 2011 23:01 pm

:regard: " Масляный радиатор д.б. включен при длительном движении со скоростью свыше 110 км./час." :RTFM: А давление уменьшается , т.к. часть масла идет через калиброванное отверстие ( и зазоры в деталях ) при нагреве более интенсивно. У меня вместо крана - заглушка и все нормально. Но решать - вам. :pardon: П.С. На Запоре маслорадиатор полнопоточный и помогает охлаждать двигатель , гильзы и головки которого - воздушного охлаждения. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Кран маслорадиатора

#48

Сообщение 436 » Чт апр 07, 2011 23:07 pm

Вообще, родной кран элементарно разбирается, притирается, нормально РУКАМИ собирается и не капает.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кран маслорадиатора

#49

Сообщение RAV_21 » Вс апр 10, 2011 8:18 am

Мужики,Спасайте-предыдущий хозяин урод недоделанный-сорвал резьбу в блоке,ссытся теперь этот кран так,Что за пару минут поллитра нассыт без особых проблем.
Какие-нибудь восстановители резьбы есть?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кран маслорадиатора

#50

Сообщение дядя вова » Вс апр 10, 2011 10:15 am

:regard: Дважды удавалось нарезать резьбу в блоке глубже (мм10) и ввернуть удлиненный штуцер. :RTFM:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кран маслорадиатора

#51

Сообщение RAV_21 » Вс апр 10, 2011 22:23 pm

Пока посадил на poxipol обмазал все вокруг и внутрь побольше,нашел штуцер чуть-чуть большей длины-что-то там захватило на1 виточек.
А где новый штуцер брать большего диаметра?
Точить свой?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 21:54 pm
Автомобиль: 2410 91/88 г.в, NISSAN PATROL, Suzuki M109R
Телефон: 89107973830
Откуда: Княгинино Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кран маслорадиатора

#52

Сообщение iron » Пн апр 11, 2011 20:43 pm

Ещё лучше конусный штуцер выточить и на герметик,если не охота глушить его совсем конусной заглушкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кран маслорадиатора

#53

Сообщение RAV_21 » Пн апр 11, 2011 21:06 pm

Радиатор хочу оставлять-но,блин,если не потечет-туда лезть меня немного стремает...наделаю опять себе работы на неделю...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кран маслорадиатора

#54

Сообщение Snob » Чт сен 15, 2011 14:13 pm

Производительность маслорадиатора от 402 выше чем от 24? Мне почему то кажется выше глядя на него.
Ответить