Страница 1 из 1

У кого есть под рукой разобранный 24Д или поршень от него?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 23:02 pm
Mortis
Поработавший, желательно - чем больше, тем лучше. Не посмотрите кое-чего на благо науки? Требуется взять поршень, повернуть его к себе той стороной, где написано "перед" и посмотреть с какой стороны сильнее изношена \ поцарапана юбка - с правой или с левой (куда отверстие под палец смещено)? Исследуется влияние расположения масляного отверстия на шатуне.

ЗЫ: Нужен именно поршень из 24Д, 402 не подойдет.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 23:57 pm
Master General
может чуть не в тему но у меня в свое время задрало поршень на 24Д на том цилиндре где в шатуне не было дырки вообще (недосверлили)...

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:26 am
Adolf
Ну я могу завтра посмотреть. Гляну, напишу

Добавлено: Пт мар 12, 2010 10:12 am
Эрик
Аж 8 штук лежит))) схожу на днях посмотрю лучше сфотаю еще

Добавлено: Пт мар 12, 2010 12:27 pm
Mortis
Угу, жду.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:53 am
Mortis
Ну вот, все обещают, да обещают...

Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:09 am
dima-ekb 2410
Торжественно клянусь выложить фотки вечером. :lol:
Фотика под рукой нету... а на мобилу некомильфо получится.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 12:12 pm
Mortis
Да не надо фотки, ты словами скажи с какой стороны сильнее изношены. Фотиком все равно такие нюансы задолбаешься передавать, макролинза нужна.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 19:39 pm
dima-ekb 2410
Поздно Олег, всё зафотано.
Собсна разница видна невооруженным взглядом.
Со стороны отверстия для смазки поршня изношены меньше.
Меньше задиров, поверхность матовее чтоли.
Сторона без отверстия имеет более широкую полосу износа, задиров больше и они глубже.
Хотя попался поршень более менее равномерно изношеный с обеих сторон...

Тьфу ***, перечитал первый пост.... Поршень мой не 24Д...и не 402-й.
:sad:
Но всё равно, пусть будет теперь, чоуж.

Без отверстия для смазки
Изображение

С отверстием
Изображение

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:08 pm
Норберт
Олег ,хочешь просверлить шатун и с другой стороны?
я правильно понял твои мысли???

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:26 pm
dima-ekb 2410
Скорей всего да.
Только сверлить придется ещё и вкладыш.
Я прикидывал сегодня, ерунда получается. Дело в том, что при вращении, когда второе отверстие в шатуне совместится с каналом в шейке, шатун будет "ссять" на стенку блока, а не в цилиндр.
Проще сделать полноценные форсунки из коренных опор наверное, хотя засада с давлением может получиться.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:45 pm
Норберт
а если под другим углом просверлить???

Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:59 pm
dima-ekb 2410
Проще канал во вкладыше прорезать мне кажется...

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:03 pm
DMAD
Если прорезать канал - сильно уменьшится несущая способность поверхности.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:16 pm
dima-ekb 2410
Ну дык маненько ведь :nice:
На всю окружность вкладыша не нужно.
Если попробовать сектором?
2х2х20мм, примерно такой канал проточить в верхнем вкладыше?
Прикинул примерно площадь поверхности вкладыша 90х25=2250 мм.кв. (цифры не точные, вкладыша нет, мерял по шатуну)
При канале 20 мм, площадь поверхности уменьшится на 40 мм.кв.
или 2 % ... Не страшно поди.

Добавлено: Пн мар 15, 2010 8:16 am
СержНовоч
Вы лучше решите как шатуны на 24Д ставить, по-старому, или по-новому? Как лучше?

Добавлено: Пн мар 15, 2010 12:32 pm
Mortis
Для второй дырки надо не только вкладыш, но и новый канал в шейке сверлить. Или да, проточку во вкладыше делать.