У кого есть под рукой разобранный 24Д или поршень от него?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У кого есть под рукой разобранный 24Д или поршень от него?
Поработавший, желательно - чем больше, тем лучше. Не посмотрите кое-чего на благо науки? Требуется взять поршень, повернуть его к себе той стороной, где написано "перед" и посмотреть с какой стороны сильнее изношена \ поцарапана юбка - с правой или с левой (куда отверстие под палец смещено)? Исследуется влияние расположения масляного отверстия на шатуне.
ЗЫ: Нужен именно поршень из 24Д, 402 не подойдет.
ЗЫ: Нужен именно поршень из 24Д, 402 не подойдет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Поздно Олег, всё зафотано.
Собсна разница видна невооруженным взглядом.
Со стороны отверстия для смазки поршня изношены меньше.
Меньше задиров, поверхность матовее чтоли.
Сторона без отверстия имеет более широкую полосу износа, задиров больше и они глубже.
Хотя попался поршень более менее равномерно изношеный с обеих сторон...
Тьфу ***, перечитал первый пост.... Поршень мой не 24Д...и не 402-й.
Но всё равно, пусть будет теперь, чоуж.
Без отверстия для смазки
С отверстием
Собсна разница видна невооруженным взглядом.
Со стороны отверстия для смазки поршня изношены меньше.
Меньше задиров, поверхность матовее чтоли.
Сторона без отверстия имеет более широкую полосу износа, задиров больше и они глубже.
Хотя попался поршень более менее равномерно изношеный с обеих сторон...
Тьфу ***, перечитал первый пост.... Поршень мой не 24Д...и не 402-й.
Но всё равно, пусть будет теперь, чоуж.
Без отверстия для смазки
С отверстием
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Вс мар 14, 2010 21:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Скорей всего да.
Только сверлить придется ещё и вкладыш.
Я прикидывал сегодня, ерунда получается. Дело в том, что при вращении, когда второе отверстие в шатуне совместится с каналом в шейке, шатун будет "ссять" на стенку блока, а не в цилиндр.
Проще сделать полноценные форсунки из коренных опор наверное, хотя засада с давлением может получиться.
Только сверлить придется ещё и вкладыш.
Я прикидывал сегодня, ерунда получается. Дело в том, что при вращении, когда второе отверстие в шатуне совместится с каналом в шейке, шатун будет "ссять" на стенку блока, а не в цилиндр.
Проще сделать полноценные форсунки из коренных опор наверное, хотя засада с давлением может получиться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ну дык маненько ведь
На всю окружность вкладыша не нужно.
Если попробовать сектором?
2х2х20мм, примерно такой канал проточить в верхнем вкладыше?
Прикинул примерно площадь поверхности вкладыша 90х25=2250 мм.кв. (цифры не точные, вкладыша нет, мерял по шатуну)
При канале 20 мм, площадь поверхности уменьшится на 40 мм.кв.
или 2 % ... Не страшно поди.
На всю окружность вкладыша не нужно.
Если попробовать сектором?
2х2х20мм, примерно такой канал проточить в верхнем вкладыше?
Прикинул примерно площадь поверхности вкладыша 90х25=2250 мм.кв. (цифры не точные, вкладыша нет, мерял по шатуну)
При канале 20 мм, площадь поверхности уменьшится на 40 мм.кв.
или 2 % ... Не страшно поди.