Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.

#1

Сообщение karven » Сб янв 23, 2010 16:36 pm

Купил маслонасос вчера, почти отсутствует поперечный люфт (долго такой искал), но вопрос в следующем, на нем отсутствует прокладка между корпусом и крышкой, непосредственно примыкающей к шестерням, и без нее зазор между шестернями и крышкой где-то 5-6 соток, по мануалу написано, зазор должен быть где-то 0.1-0.25мм. Это они имеют в виду вместе с прокладкой или без нее? Написано, что прокладка между корпусом и крышкой насоса д.б. 0.3мм. Я правильно понял, что это прокладка между корпусом и крышкой об которую трутся шестерни (может между ей и маслоприемником :what: )? Но тогда как зазор с прокладкой может быть 0.1, если она 0.3? :what: Или шестерни должны выступать на нормальном насосе из корпуса на 0.05-0.2мм? Чего-то я не догоняю...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#2

Сообщение СержНовоч » Сб янв 23, 2010 20:21 pm

Глубина корпуса 30(+0,03/-0,02)мм. Толщина прокладки 0,3(+/-0,03)мм. Высота шестерни 30(+0,125/+0,075)мм. Итого торцевой зазор (0,285...0,125)мм. ( Из книги про ЗМЗ-402)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#3

Сообщение karven » Пн янв 25, 2010 20:40 pm

Спасибо, терь понятно. Насос этот все равно возвращать надо, там ко всему прочему шлицевое отверстие под шестигранник привода несоосно с валиком прорыто...
Но качественные запчасти всеж иногда можно поймать, привод трамблера нашел, все параметры в пределах допусков, только продольный люфт 9 соток вместо 15-40, но это легко устранить. Кстати зачем там такой зазор? это тепловой зазор чтоли, или если все хорошо с распредвалом крутится можно его не увеличивать?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
Автомобиль: Газ-24

Re: Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.

#4

Сообщение Boris Nic » Вт окт 05, 2010 18:16 pm

Скажите , а сколько по времени занимает снятие маслонасоса . И на что надо обратить внимание , что заменить на маслонасосе .

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.

#5

Сообщение DMAD » Чт окт 07, 2010 2:54 am

Время - около часа, если есть навык приёма родов у бегемота.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Маслонасос, вопрос про прокладку и допуски.

#6

Сообщение СержНовоч » Чт окт 07, 2010 5:44 am

Слить масло, отсоединить один шарнир рулевой тяги или снять маятник. Снять поддон, насос. Что в нем менять? Ну прокладку можно подобрать по толщине, для обеспечения нужного осевого зазора. Если так хочется что-то менять, поменяй его целиком!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить