Переходник маслянного фильтра.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ

Нужно ли менять стандарный фильтр на ВАЗ-ий?

Да
25
44%
Нет
28
49%
Это как?
4
7%
 
Всего голосов: 57
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

Переходник маслянного фильтра.

#1

Сообщение Ioshka » Пт янв 22, 2010 21:07 pm

Доброго времени суток. Думаю по поводу установки данного девайса на свой автомобиль (двигатель 402) для использования маслофильтрующих элементов как на двигателе 406 (типа "банка"). Сразу возникает ряд вопрос о целесообразности установки ентого устройства:
1) Какой фильтрующий элемент выбрать? С каким давлением открытия клапана? Марка или модель автомобиля?
2) Соотношение цена/качество. Сколько стоить хороший фильтр? Опят же марка или модель а/м?
3) Возможные подводные камни при эксплуатации. Типа заедание клапана в некачественном фильтре и т.п.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пт янв 22, 2010 21:14 pm

Длинный бери, штайровский (по-моему влезает) - ресурс выше существенно. Межсервисный пробег откатал - а масло чистое (из этого, впрочем, не следует, что можно отсрочить замену - окисление масла и выпадение присадок никто не отменял).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Ioshka » Пт янв 22, 2010 21:40 pm

Какое должно быть давление перепускного клапана??? Я думаю 1...2 кгс/см^2. Надо рассматривать этот параметр как один из основных при выборе фильтра.
Какие соображения по давлению перепускного клапана??? :what:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение pavelvet » Пт янв 22, 2010 22:34 pm

Штатныйпо моему на 4 очка был.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 22:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Норберт » Пт янв 22, 2010 23:28 pm

менять совсем не обязательно ! каждый решает для себя , родной стаканный фильтр стоит дешевле но мороки с ним больше и фильтрует он похуже вазовского!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#6

Сообщение Таргитай » Пт янв 22, 2010 23:39 pm

Mortis писал(а):Межсервисный пробег откатал - а масло чистое.
Может, у него моющие свойства никакие и вся грязь в моторе осталась?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Сб янв 23, 2010 13:52 pm

В штатном стакане давление открытия перепускного клапана 0,7...0,9кгс/см2, зачем применять фильтра с большим давлением открытия перепуска? Голодания маслянного не будет с забитым фильтром и изношенным насосом?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Сб янв 23, 2010 14:30 pm

Это откуда такая очаровательная цифра? У штатного фильтра перепуск начинается при перепаде давления между двумя сторонами фильтра более 4кгс.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение pavelvet » Сб янв 23, 2010 14:36 pm

Давление 0,7...0,9кгс/см2 это по моему клапан на масляный радиатор.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Рамиль » Сб янв 23, 2010 14:46 pm

И на клапане маслорадиатора, и на перепускном клапане давление открытия 0.7...0.9 кгс/см2. 4 кгс/см2 - это давление открытия редукционного клапана, наверное (информации не нашел)
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Сб янв 23, 2010 14:49 pm

DMAD писал(а):У штатного фильтра перепуск начинается при перепаде давления между двумя сторонами фильтра более 4кгс.
Вы штатный фильтр видели?! Его разорвет нахрен при таком перепаде давления! И не путайте перепускной клапан маслофильтра с аналогичным клапаном маслонасоса. :careful:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение Суворов » Сб янв 23, 2010 14:54 pm

Вазий думаю маловат будет, а вот от 406 мотора самое оно...
Резьба та же, а по размерам 406 больше, значит больше площадь фильтруемой поверхности, меньше сопротивления потоку масла, реже срабатывает перепускной клапан фильтра, масло чистится лучше...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#13

Сообщение Таргитай » Сб янв 23, 2010 14:57 pm

Отнюдь не факт! Спектроловский фильтр 2101 в начале производства при равных размерах с ливенским имел на четверть большую площадь фильтрующей поверхности. Как сейчас - не в курсе.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#14

Сообщение СержНовоч » Сб янв 23, 2010 20:05 pm

Переходник поставил на подменный мотор, поскольку стакана у меня не было. Трубку подгибал, шайбы отжигал, нигде не подтекает. А фильтр, я не долго думая купил ливненский для 406го.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение Ioshka » Вс янв 24, 2010 13:49 pm

Еще раз о перепускном клапане. Он открывается только тогда, когда фильтрующий элемент создает сильное гидровлическое сопротивление маслу (холодное масло, загрязненный ФЭ) обеспечивая необходимый перепад давления для открытия клапана. Поэтому пороговое давление должно определятся типом масла и скорость прокачки его через фильтр. Насчет цены, дешовые фильтры типа "банка" (закрытого типа) стоят от 60 рублей, в то время как фильтр открытого типа для двс 402 стоит 60...100 рублей. Остоется оценить лишь качество фильтрации. Я езжу на минералке 10w40 или 10w50 из принципа. :victory:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Таргитай » Вс янв 24, 2010 18:10 pm

Ioshka писал(а):фильтр открытого типа для двс 402 стоит 60...100 рублей.
Откуда такие цены :crazy: ?! Я их покупал по 25-40 рублей летом...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#17

Сообщение Adler » Вс янв 24, 2010 18:13 pm

сменный элемент 30-60 рублей стоит
так и не объяснили мне адепты новой веры, нахрена геморроиться с переходом на жиговский надо :dnk: :nice:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#18

Сообщение Странник » Вс янв 24, 2010 18:29 pm

От себя скажу.
Установил переходник на ГАЗель. Надоело пачкаться при сливе масла из стакана, хотел поставить вместо заглушки кран, но продавец посоветовал переходник. Из проблем при установке было только то, что плохо очистил привалочную площадку на блоке.
Потом, когда капиталил движок на Волге, тоже решил воткнуть. Попался, толи брак, толи вообще подделка. Верхнюю заглушку пришлось вкручивать на *забыл как она называется, нитка наподобие фум ленты*.
И вот тут, при первой же замене масла, понял, что мало, что выиграл.
Если на ГАЗели сливая масло из стакана, обливался маслом и установка переходника решила эту проблему, то на Волге, где в принципе слив масла из стакана не приводил к таким проблемам, установка переходника привела к тому, что при откручивании фильтра, масло течет на подвеску и на пол в гараже.
И ещё - болт крепления двигателя от подушки открутить ещё можно, хитро изогнув руки, а вот вкрутить на место уже не получится - легче фильтр снять заранее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#19

Сообщение Ioshka » Вс янв 24, 2010 18:39 pm

Adler писал(а):сменный элемент 30-60 рублей стоит
так и не объяснили мне адепты новой веры, нахрена геморроиться с переходом на жиговский надо :dnk: :nice:
30-60 рублей стоит фильтрующий элемент типа "гуано" менять который надо каждые 500 км. В то время как номенклатура доступных фильтров закрытого типа растет с каждым годом удовлетворяя требования более "придирчивых" потребителей (высокая степень очистки). И вообще должна быть хоть какая то модернизация.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Пн янв 25, 2010 0:41 am

топик не читал. отпишу как думаю

процент левака нереально высок.
смена бензонасоса с этим делом адская работа.
мне всегда было проще сменить стакан.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#21

Сообщение kapitan_katalkin » Пн янв 25, 2010 12:14 pm

Топик прочитал поверсхностно...
Скажу как думаю...

Поменять надо, конструкция простая, стоит дешево. Посмотрите сколько стоит родной новый стакан. Вы думаю офигеете. Фильтр менять оччень просто, легко и чисто.

А дядя Юра злой такой, потому что на моем движке стоит такой фильтр и я его заставлял под машину залезать менять бензонасос :lol:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение Ioshka » Пн янв 25, 2010 19:17 pm

Счастливым обладателям ямы (как я) процесс смены бензонасоса не страшен. На счет родного фильтра - стоит от 30 рублей но зачастую создается впечатление что от него толку как от промакашки (маленькая площадь). Основные вопросы - это
1) Повысится ли качество фильтрации с фильтром закрытого типа (я думаю что да) ?
2) Какой конретно фильт лучше брать, от какого двигателя ?
Те у кого стоит такая приблуда (переходник) напишите свое мнение.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Суворов » Пн янв 25, 2010 23:22 pm

у меня такой фильтр стоит на 3102, бензонасос сверху менял без особых проблем. потеет по месту стыка переходника с блоком, но это проблема не герметичности масляного щупа, весь мотор в масле из-за этого. Сейчас стоит желтый спектроловский фильтр "для змз-406", временно ставил жигулевский 2101 большой из СССР запасов, ставил от иномарки сейчас не помню какой от большого какого-то джипа( не понравился- долго после старта стрелка давления поднималась).
да, чуть не забыл, у меня переходник осью фильтра смотрит горизонтально вбок. бывают вверх и под наклоном.
На сарае стоит стакан. при замене замечаю, что вдавливает фильтр внутрь. пробовал разные, похер, вдавливает и все тут...
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#24

Сообщение kapitan_katalkin » Вт янв 26, 2010 0:15 am

Сегодня просто ради интереса позвонил в автозапчасти галстрейд, узнал сколько стоит новый "стакан" на 402 движок... ответ меня поразил... 2000 рублей. Я просто в шоке товарищи... Дерипаска действительно пидар...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#25

Сообщение Таргитай » Вт янв 26, 2010 1:22 am

Хе! А я хотел свои в цветмет выкинуть... :fool:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#26

Сообщение alex33 » Вт янв 26, 2010 8:06 am

У меня тоже 2 лежат, незнаю куда пристроить...тоже подумывал в цвет мет их свезти :nice:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Вт янв 26, 2010 8:14 am

Не, не стоит! Они теперь рЫритет, ценность большую имеют! :verynice:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#28

Сообщение iguana01 » Вт янв 26, 2010 8:44 am

Можно пепельницу сделать или подставку для бутылок.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#29

Сообщение RAV_21 » Вт янв 26, 2010 9:05 am

не могу понять,а каков смысл такой переделки? :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#30

Сообщение iguana01 » Вт янв 26, 2010 9:13 am

Считается, что меньше грязи при замене фильтра. Каких-то других удобств тут похоже нет.
Ответить