Переходник маслянного фильтра.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ

Нужно ли менять стандарный фильтр на ВАЗ-ий?

Да
25
44%
Нет
28
49%
Это как?
4
7%
 
Всего голосов: 57
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#31

Сообщение RAV_21 » Вт янв 26, 2010 9:15 am

а,ну тогда ставить не буду,стакан почистить не так уж сложно :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#32

Сообщение Ioshka » Вт янв 26, 2010 10:16 am

Опять повторюсь - вопрос с улучьшением качества фильтрации. Так как старые ФЭ открытого типа имеют очень маленькую площадь и вообще, помоему производятся а бы как на оте...сь. Правда одним из приемуществ стакана является наличие отстойника (но это только для плохого масла и убитого двигуна).
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#33

Сообщение Adler » Вт янв 26, 2010 11:41 am

Ioshka писал(а):Опять повторюсь - вопрос с улучьшением качества фильтрации. Так как старые ФЭ открытого типа имеют очень маленькую площадь и вообще, помоему производятся а бы как на оте...сь. Правда одним из приемуществ стакана является наличие отстойника (но это только для плохого масла и убитого двигуна).
а внутри жигулёвского, что, площадь фильтрации больше? или там внутри более качественный фильтр? не смешите.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#34

Сообщение Ioshka » Вт янв 26, 2010 12:00 pm

Я говорю не о жигулевских, а о фильтрах закрытого типа. Есть интересная ссылка на статью http://www.ladanw.ru/tuning/review/72-2 ... 1-02-09-26. В ней проводиться тест ФЭ закрытого типа для двс змз406. Ради справки - самая большая площадь ФЭ из представленных образцов равна 3000 см^2 = 0.3 м^2 :crazy: . Я считаю, что категорично говорить о том что родной фильтр змз402 по качеству фильтрации не отличается от современных фильтров некоректно. :buhalo:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#35

Сообщение kapitan_katalkin » Вт янв 26, 2010 14:07 pm

По-моему сравнивать степень фильтрации родного стакана и современных фильтров действительно не корректно. Разница я думаю очевидна.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Firebird 18-44 » Вт янв 26, 2010 14:08 pm

Стакан рулит! Он красивый! И пох на фильтрацию :verynice:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#37

Сообщение Ioshka » Вт янв 26, 2010 14:32 pm

Когда я последний раз покупал стакан - у меня создалось впечатление что его клеили на коленке в какойто частной артели. Пришлось ставить доставшийся от старого волговода стакан сделанный в Германии года 85. Насчте замены родного фильтра: этим как раз я удовлетворен (удобно и просто) дело упирается в качество... А проедет еще лет 5 и старых фильтров вообще не найдеш :sad:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#38

Сообщение Ioshka » Вт янв 26, 2010 14:37 pm

Firebird 18-44 писал(а):Стакан рулит! Он красивый! И пох на фильтрацию :verynice:
М8В красивое! И пох на смазку :verynice:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#39

Сообщение Adler » Вт янв 26, 2010 17:30 pm

"блажен, кто верует"(с) :pride:
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#40

Сообщение Ioshka » Вт янв 26, 2010 17:56 pm

Вера тут не причем. Только материальный расчет. Поэтому предлагаю подвести итог: преходник маслянного фильтра для установки ФЭ от двс змз406 ставить буду. Так как фактов подтверждающих не целесообразность сего действия никто не привел. :fool2:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение Lypin271 » Вт янв 26, 2010 22:18 pm

kapitan_katalkin писал(а):По-моему сравнивать степень фильтрации родного стакана и современных фильтров действительно не корректно. Разница я думаю очевидна.
Фильтрующую бумагу делают максимум 5 фирм во всём мире. Так что большой разницы кто сделал корпус нет. Стакан или железный корпус тоже. Кому какой нравится.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#42

Сообщение Таргитай » Ср янв 27, 2010 0:03 am

kapitan_katalkin писал(а):Сегодня просто ради интереса позвонил в автозапчасти галстрейд, узнал сколько стоит новый "стакан" на 402 движок... ответ меня поразил... 2000 рублей. Я просто в шоке товарищи... Дерипаска действительно пидар...
В Альфа-банке видел сегодня стакан по 1250 р.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
Телефон: 89274703373
Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

#43

Сообщение Рамиль » Ср янв 27, 2010 0:46 am

Таргитай писал(а):
kapitan_katalkin писал(а):Сегодня просто ради интереса позвонил в автозапчасти галстрейд, узнал сколько стоит новый "стакан" на 402 движок... ответ меня поразил... 2000 рублей. Я просто в шоке товарищи... Дерипаска действительно пидар...
В Альфа-банке видел сегодня стакан по 1250 р.
У нас стоят 500 рублей - еще советские, правда, в количестве 5 штук...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#44

Сообщение Наиль » Сб фев 27, 2010 18:35 pm

переходник вот этот имеется в виду?
http://www.autopasker.ru/photo_lib/7605.jpg
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение TANKER » Сб фев 27, 2010 19:01 pm

он самый

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#46

Сообщение Наиль » Сб фев 27, 2010 19:32 pm

TANKER писал(а):он самый
и какой тогда фильтр сюда ставить? 406-й или ВАЗовский?
просто в магазинах что спрашивать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Андрей » Вс фев 28, 2010 6:23 am

У нас только в красной коробочке продаются
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#48

Сообщение Ioshka » Пт апр 02, 2010 17:54 pm

Хочу подвести итог. Купил переходник производства "Шанс", Ульяновск (название конторы больше походит на название игрового зала, а шансы купить качественный товар их производства такие же как выиграть в казино). Качество исполнения - твердая троечка. Конструкция - троечка с плюсом. Поставил с первого раза и без гемороя вообще. Опишу используемый порядок (для интересующихся):
- снял старый корпус ФЭ
- очистил сопрягающиеся поверхности
- прикрутил переходник промазав прокладку с двух старон черным Абро
- торцы трубки зачистил до металла
- трубку подогнул по месту
- шайбы отжог (нагрел до красна и быстро остудил водой)
- затянул трубку без фанатизма (моментом ~2...3 кгс*м)
Пробный пуск не выявил никаких течей. Давление масла вроде в норме. В выходные будет пробег - проверю на ходу. Вывод: все минусы конструкции (типа корявой трубки почти касающейся корпуса бензонасоса), изготовления и установки (я не ощютил) перекрыввается возможностью применения качественного фильтрующего элемента. :good:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#49

Сообщение Rodder » Пт апр 02, 2010 18:42 pm

С переходником фильтр менять удобнее. В остальном пОх абсолютный. :dance:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение TANKER » Пт апр 02, 2010 19:19 pm

фильтр менять удобнее, а до бензонасоса и опоры двигателя добраться сложновато.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#51

Сообщение Ioshka » Пт апр 02, 2010 19:23 pm

TANKER писал(а):до опоры двигателя добраться сложновато.
Со стандарным тоже не легко.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#52

Сообщение 45-45 » Пт апр 02, 2010 19:24 pm

Как то так вроде.....если одинаково то зачем платить больше? :overhappy:
А 24е моторы ходют и ходют невзирая на сорт используемого фильтра.
Собака рылась в другом: Масло из под набивки капает и капает.
Краники маслорадиаторов писаются под себя обильно.
Вот сюда глобальные озарения надо :crazy:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#53

Сообщение Ioshka » Пт апр 02, 2010 19:26 pm

Выявилась проблема. Не смог вывернуть старый датчик давления из блока. Ни на холодную, ни на горячую. Кто, что может предложить из личного опыта? :what:
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#54

Сообщение Rodder » Пт апр 02, 2010 19:37 pm

TANKER писал(а):фильтр менять удобнее, а до бензонасоса и опоры двигателя добраться сложновато.
Ну, каждому своё, кто что чаще делает... :good: :verynice:
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Андрей » Сб апр 03, 2010 15:31 pm

Я тоже поставил переходник мне очень нравится :good:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#56

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб апр 03, 2010 17:36 pm

Ioshka писал(а):Выявилась проблема. Не смог вывернуть старый датчик давления из блока. Ни на холодную, ни на горячую. Кто, что может предложить из личного опыта? :what:
Может это поможет?
viewtopic.php?t=70070&start=30
Правда расписана технология выкручивания шпилек ГБЦ..Но мне кажется и датчик так вывернуть можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#57

Сообщение Ioshka » Сб апр 03, 2010 17:48 pm

К сожалению доступ к датчику плохой (если прикручены коллекторы). Думаю срезать старый датчик под гайку и трещеткой через удлинитель. А со снегом сейчас уже туго...
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб апр 03, 2010 18:09 pm

Лёд в морозилке вырабатывается круглогодично :wink:
Лёд в термос насыпал в гараж пришел.
В пакетик его вытряхнул на датчик положил, снизу горелкой блок погрел и авось выкрутится.
Это лучше чем секас с нарезением резьбы потом, тем более она там коническая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#59

Сообщение Ioshka » Вс апр 04, 2010 10:48 am

Еще как вариант можно конечно датчик указатель ввернуть в переходник вместо заглушки. Вроде давление в этой точке и в точке стандартного расположения датчика указателя одинаковые. Но это корявый вариант, да и проводку предется немного перетянуть.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение BarsV8RT » Вс апр 04, 2010 11:34 am

Ну что могу сказать, менял родную приблуду на эту на 3110 с 402-м. В принципе да, удобней, чище, быстрей меняешь фильтрующий эллемент. НО! Эта проставка делается из силумина, и качество литья там... да нет там никокого качества. Всё в порах и раковинах. При этих условиях очень гавеный материал, ломается на раз. Купил такую приблуду в ГАЗ детали машин(типа официальный диллер). Купил прикрутил, начал одевать масломагистраль, а она милиметров на 7 выше привалочной плоскости. Делалось это на даче. Магазин далеко. И машину нужно было сделать до вечера. Мы же не ищем лёгких путей. Трубку магистрали не мог согнуть, достаточно большое усилие прилагал+ была вероятность того, что переломится и масло не будет нормально поступать. Пришлось брать кучу медных шайб(благо был большой запас) стачивать привалочную масломагистрали под углом, и пробовать стянуть с корпусом этим болтом, который соединяет масломагистраль и корпус проставки(не знаю как он называется и какой номер по каталогу) Затягивал под хруст силумина. Вроде ничего не треснуло, только на оборотах от4000-5000 начинает из под столбца шайб сопливить масло.
по-моему мнению На 24-ке я не стал менять родной маслофильтр
Ответить