Переходник маслянного фильтра.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Опять повторюсь - вопрос с улучьшением качества фильтрации. Так как старые ФЭ открытого типа имеют очень маленькую площадь и вообще, помоему производятся а бы как на оте...сь. Правда одним из приемуществ стакана является наличие отстойника (но это только для плохого масла и убитого двигуна).
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
а внутри жигулёвского, что, площадь фильтрации больше? или там внутри более качественный фильтр? не смешите.Ioshka писал(а):Опять повторюсь - вопрос с улучьшением качества фильтрации. Так как старые ФЭ открытого типа имеют очень маленькую площадь и вообще, помоему производятся а бы как на оте...сь. Правда одним из приемуществ стакана является наличие отстойника (но это только для плохого масла и убитого двигуна).
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Я говорю не о жигулевских, а о фильтрах закрытого типа. Есть интересная ссылка на статью http://www.ladanw.ru/tuning/review/72-2 ... 1-02-09-26. В ней проводиться тест ФЭ закрытого типа для двс змз406. Ради справки - самая большая площадь ФЭ из представленных образцов равна 3000 см^2 = 0.3 м^2 . Я считаю, что категорично говорить о том что родной фильтр змз402 по качеству фильтрации не отличается от современных фильтров некоректно.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Когда я последний раз покупал стакан - у меня создалось впечатление что его клеили на коленке в какойто частной артели. Пришлось ставить доставшийся от старого волговода стакан сделанный в Германии года 85. Насчте замены родного фильтра: этим как раз я удовлетворен (удобно и просто) дело упирается в качество... А проедет еще лет 5 и старых фильтров вообще не найдеш
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Фильтрующую бумагу делают максимум 5 фирм во всём мире. Так что большой разницы кто сделал корпус нет. Стакан или железный корпус тоже. Кому какой нравится.kapitan_katalkin писал(а):По-моему сравнивать степень фильтрации родного стакана и современных фильтров действительно не корректно. Разница я думаю очевидна.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
В Альфа-банке видел сегодня стакан по 1250 р.kapitan_katalkin писал(а):Сегодня просто ради интереса позвонил в автозапчасти галстрейд, узнал сколько стоит новый "стакан" на 402 движок... ответ меня поразил... 2000 рублей. Я просто в шоке товарищи... Дерипаска действительно пидар...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 10:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977 г.в.
- Телефон: 89274703373
- Откуда: Альметьевск-Казань, РТ
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
У нас стоят 500 рублей - еще советские, правда, в количестве 5 штук...Таргитай писал(а):В Альфа-банке видел сегодня стакан по 1250 р.kapitan_katalkin писал(а):Сегодня просто ради интереса позвонил в автозапчасти галстрейд, узнал сколько стоит новый "стакан" на 402 движок... ответ меня поразил... 2000 рублей. Я просто в шоке товарищи... Дерипаска действительно пидар...
_________________
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
Моя анкета viewtopic.php?t=68934
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
переходник вот этот имеется в виду?
http://www.autopasker.ru/photo_lib/7605.jpg
http://www.autopasker.ru/photo_lib/7605.jpg
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
и какой тогда фильтр сюда ставить? 406-й или ВАЗовский?TANKER писал(а):он самый
просто в магазинах что спрашивать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Хочу подвести итог. Купил переходник производства "Шанс", Ульяновск (название конторы больше походит на название игрового зала, а шансы купить качественный товар их производства такие же как выиграть в казино). Качество исполнения - твердая троечка. Конструкция - троечка с плюсом. Поставил с первого раза и без гемороя вообще. Опишу используемый порядок (для интересующихся):
- снял старый корпус ФЭ
- очистил сопрягающиеся поверхности
- прикрутил переходник промазав прокладку с двух старон черным Абро
- торцы трубки зачистил до металла
- трубку подогнул по месту
- шайбы отжог (нагрел до красна и быстро остудил водой)
- затянул трубку без фанатизма (моментом ~2...3 кгс*м)
Пробный пуск не выявил никаких течей. Давление масла вроде в норме. В выходные будет пробег - проверю на ходу. Вывод: все минусы конструкции (типа корявой трубки почти касающейся корпуса бензонасоса), изготовления и установки (я не ощютил) перекрыввается возможностью применения качественного фильтрующего элемента.
- снял старый корпус ФЭ
- очистил сопрягающиеся поверхности
- прикрутил переходник промазав прокладку с двух старон черным Абро
- торцы трубки зачистил до металла
- трубку подогнул по месту
- шайбы отжог (нагрел до красна и быстро остудил водой)
- затянул трубку без фанатизма (моментом ~2...3 кгс*м)
Пробный пуск не выявил никаких течей. Давление масла вроде в норме. В выходные будет пробег - проверю на ходу. Вывод: все минусы конструкции (типа корявой трубки почти касающейся корпуса бензонасоса), изготовления и установки (я не ощютил) перекрыввается возможностью применения качественного фильтрующего элемента.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Как то так вроде.....если одинаково то зачем платить больше?
А 24е моторы ходют и ходют невзирая на сорт используемого фильтра.
Собака рылась в другом: Масло из под набивки капает и капает.
Краники маслорадиаторов писаются под себя обильно.
Вот сюда глобальные озарения надо
А 24е моторы ходют и ходют невзирая на сорт используемого фильтра.
Собака рылась в другом: Масло из под набивки капает и капает.
Краники маслорадиаторов писаются под себя обильно.
Вот сюда глобальные озарения надо
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Может это поможет?Ioshka писал(а):Выявилась проблема. Не смог вывернуть старый датчик давления из блока. Ни на холодную, ни на горячую. Кто, что может предложить из личного опыта?
viewtopic.php?t=70070&start=30
Правда расписана технология выкручивания шпилек ГБЦ..Но мне кажется и датчик так вывернуть можно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну что могу сказать, менял родную приблуду на эту на 3110 с 402-м. В принципе да, удобней, чище, быстрей меняешь фильтрующий эллемент. НО! Эта проставка делается из силумина, и качество литья там... да нет там никокого качества. Всё в порах и раковинах. При этих условиях очень гавеный материал, ломается на раз. Купил такую приблуду в ГАЗ детали машин(типа официальный диллер). Купил прикрутил, начал одевать масломагистраль, а она милиметров на 7 выше привалочной плоскости. Делалось это на даче. Магазин далеко. И машину нужно было сделать до вечера. Мы же не ищем лёгких путей. Трубку магистрали не мог согнуть, достаточно большое усилие прилагал+ была вероятность того, что переломится и масло не будет нормально поступать. Пришлось брать кучу медных шайб(благо был большой запас) стачивать привалочную масломагистрали под углом, и пробовать стянуть с корпусом этим болтом, который соединяет масломагистраль и корпус проставки(не знаю как он называется и какой номер по каталогу) Затягивал под хруст силумина. Вроде ничего не треснуло, только на оборотах от4000-5000 начинает из под столбца шайб сопливить масло.
по-моему мнению На 24-ке я не стал менять родной маслофильтр
по-моему мнению На 24-ке я не стал менять родной маслофильтр