Страница 1 из 1

Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)

Добавлено: Вт янв 05, 2010 21:45 pm
436
Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться. Сегодня в уставшем после Нового года мозгу родилась идея, которая была сразу же реализована "в металле". Купил лист сантиметровой фольгированной шумоизоляции и сделал так:
Изображение
Изображение
Изображение
По низу обмотал армированным скотчем, чтобы не отклеилось.
Стало потише :nice:

Добавлено: Вт янв 05, 2010 22:10 pm
pavelvet
Оригинально)))) намного тише стало?

Может ещё двиг и выхлоп обмотать)))

Добавлено: Вт янв 05, 2010 22:21 pm
dima-ekb 2410
Гыыыыыы.
Может монтажной пеной?
Нуачо, застынет и срезать вровень с капотом. Дырку под маслопробку проковарять и в путь.
:lol:

Добавлено: Вт янв 05, 2010 23:38 pm
Master General
БЯД это пожароопасно. 436 выкинь нах эту хрень. Если так охота привари по периметру клапанной крышки листовой металл толщиной 3-4 мм толку больше будет. И ось коромысел в сборе новую купи - будет тебе счастье.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 0:24 am
PinCheR
Однако ,оригинально... :dnk: Я,прям,проникся :verynice:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 1:51 am
TANKER
эм.... расплавиться нахрен всё это.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 10:07 am
436
Пока намёков на оплавление нет, а пожароопасность :dnk: не выше, чем у шумоизоляции на капоте, крышка-то больше температуры двигателя не нагревается, с чего ей загореться?! А ось коромысел в порядке, как и вся ГБЦ (из "Механики" месяц, "спасибо" прогоревшей прокладке, пришлось головку снимать, заодно и перетрясли).
Оригинально)))) намного тише стало?
Может не прям намного, но заметно тише, их общего шума клапанный звук исчез.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:20 pm
Master General
слушай брат ты тут нам про шум клапанов не расказывай. если у тебе жестко цекочит начит зазор уплыл или коромысла хлам. как раз "месяц из механики"... прям тебе там коромысла перевтуливали ( :lol: ), головку подтягивал после замены прокладки?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:28 pm
436
Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!

Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:57 pm
45-45
Присказка была...ретро...про причиндалы кота и свободное время :lol:

Добавлено: Ср янв 06, 2010 13:03 pm
436
С чего такие наезды :dnk: ? Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, чтобы не отнимать у Вас свободное время.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 13:04 pm
Master General
436 писал(а):Ось с коромыслами менял, также новые направляющие с клапанами, не надо ёрничать, и голову протягивал 2 раза (после первых двух прогревов и через тысячу), зазоры три раза подгонял по мере усадки прокладки, так что я тут брат ничего не рассказываю, уплывший зазор или стучащее коромысло могу определить, не вчера родился и Волга у меня не первый день!
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.

Добавлено: Ср янв 06, 2010 13:35 pm
436
Master General писал(а):
но почему тогда мне не нужно ставить пленку на крышку и шум клапанов не выделяется из общего? Значит есть причина.
Не нужно - не ставьте, я же не заставляю никого. У меня из общего шума клапаны явно тоже не выделялись (если не прислушиваться), просто этот общий шум стал меньше.

Re: Уменьшение шума ГРМ (новогодний приход)

Добавлено: Ср янв 06, 2010 17:41 pm
Master General
436 писал(а):Как зазоры не регулируй - от перестука клапанов не избавиться.
Это я писал?

Добавлено: Ср янв 06, 2010 23:13 pm
436
Master General писал(а): если у тебе жестко цекочит
Этого я вроде тоже не писАл, давайте не будем цепляться к словам. Был обычный клапанный шум, знакомый большинству счастливых обладателей 402 мотора. Поделился идеей, а началось обсуждение ретро присказок и тех.состояния моего мотора, о котором никто из обсуждающих не имеет ни малейшего представления.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:43 am
PinCheR
Вот вы накинулись на человека,ей богу!Ну вот так,с юмором,он решил немаловажную для себя(только ли??) проблему.Меня вот тоже иногда раздражает шелест грм 406-го моего) А человек предложил нестандартное решение)Раз работает,и без последствий,чего бы и нет? :nice:

Добавлено: Чт янв 07, 2010 7:07 am
45-45
Шум их раздражает.....
В стародавние времена у приятеля от исноса распредвала на ТАЗике был неустранимый стук клапанов. Он мотор прото ватником старым накрыл-стало тихо. Закончилось всё пожаром, но вовремя потушили.
Здесь, маслогорловина не герметична на 100%, сопливить будет.
Шумоизоляция и отпадёт в итоге. Это не наезды, просто отвечаю на вопрос. Делать никому ничего не запрещаю. Но мнение своё имею.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:47 am
Master General
PinCheR писал(а):Вот вы накинулись на человека,ей богу!Ну вот так,с юмором,он решил немаловажную для себя(только ли??) проблему.Меня вот тоже иногда раздражает шелест грм 406-го моего) А человек предложил нестандартное решение)Раз работает,и без последствий,чего бы и нет? :nice:

Почему накинулись да потомушто БЯД это опасно. И куча людей заходящих на этот форум прочитает и себе начноет мутить!!! А потом сгорят машины к чертям собачьим и все. Кто виноват?

5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов (отчего термоэкран по уму снизу карба стоит?- чтобы в случае проблемм с выхлопом искры пламени не попали на возможно мокрый от бензина карб). Да позже екран убрали но не от того, что так лучше. Просто так оказалось проще (для них).

Кстати по даному случаю есть пукт правил:
5. Запрещается распространение заведомо ложной информации. Всё-таки автомобиль - средство повышенной опасности, здесь не форум коллекционирующих марки. Ваша ошибка, неверный совет или неудачная шутка может принести задававшему вопрос проблемы. Будем уважать друг друга.
6. Все советы форумчан Вы используете на свой страх и риск. Не забывайте, что главный советчик по Вашему авто - Вы сами, а уж потом только форум. Кроме того, даже самый опытный автомобилист может допустить опечатку, ошибку, что-то забыть или просто не учесть. Все мы люди и все можем ошибаться время от времени.
Да кстати в материале применненном для переделки используется не фольга, а полиэтилен с покрытием, который создает зеркальный эффект(как например фонари задние наши пластик окрашенный серебрянкой изнутри). И применяется этот материал, для теплоотражения в системах отопления домов (сзади батарей например его ставят чтобы стены не греть).

Добавлено: Пт янв 08, 2010 14:04 pm
436
Master General писал(а):5 сантиметров от выхлопа. Прогорела прокладка в этом месте, пошел гарячий выхлоп и температура уже не 50 а 250 градусов
Если прокладка прогорит - скорее под воздействие температуры попадут провод к датчику температуры, шланги ЭПХХ, обратки из карбюратора, вентиляции картера, вакуумного регулятора УОЗ, да и поток газов пойдёт наверх в капот, в таком случае, и на капот клеить шумоизоляцию нельзя, однако ни разу не слышал, чтобы она когда-то у кого-то по этой причине загорелась (если не вспоминать про старые ватники). Если смотреть с этой точки зрения, скорее что-то другое загорится.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 14:13 pm
Master General
это уже нам потом расскажешь через годик, когда эта хрень маслом вымажется хорошо и оплавится.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 14:19 pm
436
обязательно расскажу

Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:12 pm
TANKER
запарили!