Страница 1 из 1
Регулировка клапанов и зажинания
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 13:38 pm
sergy75
Во всех мануалах написано, что при регулировке нужно совмещать риски на шкифе и указатель на крышке, но нигде не видел с какой стороны смотреть!!! Можно же смотреть и слева и справа и даже, если исхитрться, по центру:) Так как правильно смотреть?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 13:44 pm
ЛёхаМобиль
По центру конечно! Для удобства нужно снять двигатель

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 15:15 pm
sergy75
А если серьезно? Вопрос актуальный - сильно стучат клапана:(
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 17:07 pm
Плотник
совместить риски на шкиве с риской на блоке получится только из одного места,со стороны рад.решётки.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 19:12 pm
СержНовоч
Для регулировки клапанов большая точность установки колен вала не нужна, а зажигание - ну постарайся прицелится на первую метку! Потом все равно будешь корректировать по началу появления детонации на ходу.
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 20:30 pm
sergy75
Т.е. совмещение меток смотрим строго спереди? А если зажигание по стробоскопу регулировать? Как стробоскоп подсунуть?
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 22:03 pm
СержНовоч
Так, что бы вентилятор не ударил! Ну конечно метка должна располагаться напротив шрифта, перпендикулярно. А смотреть на это придется чуть под углом - полагайся на свой глазомер!
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 22:12 pm
sergy75
Сенк:)
Буду регулировать
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 20:52 pm
xzx
а что за стробоскоп и куда его надо подключать
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 21:30 pm
Механик
xzx писал(а):а что за стробоскоп и куда его надо подключать
Стробоскоп-это такой прибор в виде фонарика и тремя выходящими из него проводами,два провода подключаются к аккумуляторной батарее,а третий вставляется в гнездо свечного провода первого цилиндра.через специальный переходник,заводим двигатель и направляем мерцающий луч на шкив коленвала и во время вспышки смотрим на расположение меток относительно друг друга,для их совмещения поворачиваем трамблер вправо или влево,если метка на шкиве расположена прямо напротив метки на передней крышке,то зажигание выставлено правильно,естественно при увеличении оборотов метка на шкиве будет уплывать в "раннюю" сторону. Лично я ,после стробоскопа все равно, корректирую зажигание во время движения на появление детонации.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 20:53 pm
xzx
а обычный стробоскоп подойдет или нужен специальный
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:34 pm
Механик
xzx писал(а):а обычный стробоскоп подойдет или нужен специальный
Не много не понятно ,что значит обычный, а для установки момента зажигания я знаю только один вид стробоскопов.
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:35 pm
ЛёхаМобиль
Во-первых они все одинаковые, во-вторых Волге стробоскоп не нужен, в третьих в Волге он уже есть в стандартной комплектации - называется "подкапотная лампа"

В мануале написано как с ее помощью установить зажигание. Второй стробоскоп встроен в водителя - окончательная регулировка зажигания производится на слух

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:39 pm
Механик
ЛёхаМобиль писал(а):- окончательная регулировка зажигания производится на слух

А если медведь на ухо наступил?

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:44 pm
Adolf
Волге он уже есть в стандартной комплектации - называется "подкапотная лампа" В мануале написано как с ее помощью установить зажигание.
Эээ.. Это как? Она то тут причем?

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:48 pm
ЛёхаМобиль
Говорю же, читайте мануал :) Контактный трамблер подключается к лампе, медленно поворачиваем его и в момент загорания лампы останавливаемся и закручиваем.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 21:50 pm
Adolf
У меня в мануале текого нет, тк мануал отсутсвует.. Спасибо, просвятил
