Проблемы с двигателем
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Проблемы с двигателем
двигатель 2401,проблема такая,в прошлом году снимали крышку распределительных шестерен,был слышен треск и побрякивание-подумали на текстолитовую шестерню-купили сразу же,разобрали все...сняли текстолитовую-обсмотрели ее полностью-признаков износа почти нет,и как то случайно задели маленькую шестерню на коленвалу-железная которая-и все стало ясно-и у нее был осевой люфт,сразу же ее демонтировали-глянули на шпонку-та была сточена по бокам милиметра на 1.5.вообщем ниче почти от нее не осталось-сходил в магазин купил новую-поставили-стала болтаться меньше,но все же болтаться....нам на помощь приехал моторист из АРП Здравоохранения взял сварочный аппарат и на коленвалу "поднасрал массой" одели шестерню-все отлично не болтается,потом поставили текстолитовую,все закрыли и все нормально оказалось,вот ездили так до этого техосмотра,когда нас заставили поставить фильтр на карб я разобрал полдвижка:крепление для фильтра ставится под гайки крепления головки-пришлось протягивать голову,снимать коромысла,потом настраивать клапана,все это было сделано-клапана настроил нормально,но съездив на техосмотр выяснилось,Что 1 клапан отрегулировал плохо,хотел перенастроить,снял крышку,выставил по меткам все,1 поршень в ВМТ,клапан зажат ,а бегунок в трамблере вообще между 4 и 3 цилиндрами ,хотел я было переставить это дело..но не стал,провернул еще пару оборотов кривым стартером-бегунок опять где то в др. месте встал...вообщем собрал обратно все,завел-все работает,обороты развивает,но чуточку побрякивает клапан.
вот папе говорю,что надо снимать крышку будет и переделывать шестерни,он предложил ПРИВАРИТЬ железную шестерню к колену,я категорически против,что можете посоветовать?..движок все равно разбирать
вот папе говорю,что надо снимать крышку будет и переделывать шестерни,он предложил ПРИВАРИТЬ железную шестерню к колену,я категорически против,что можете посоветовать?..движок все равно разбирать
Последний раз редактировалось RAV_21 Вс сен 27, 2009 14:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
- Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А какая связь между бегунком и стучащим клапаном? Поверни коленвал до гарантированного закрытия регулируемого клапана и регулируй его на здоровье!!!RAV_21 писал(а):зазор нереально отрегулировать-бегунок постоянно в разных положениях-люфт в шестернях колена и распредвала
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml