Проблемы с двигателем

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Проблемы с двигателем

#1

Сообщение RAV_21 » Вс сен 27, 2009 14:18 pm

двигатель 2401,проблема такая,в прошлом году снимали крышку распределительных шестерен,был слышен треск и побрякивание-подумали на текстолитовую шестерню-купили сразу же,разобрали все...сняли текстолитовую-обсмотрели ее полностью-признаков износа почти нет,и как то случайно задели маленькую шестерню на коленвалу-железная которая-и все стало ясно-и у нее был осевой люфт,сразу же ее демонтировали-глянули на шпонку-та была сточена по бокам милиметра на 1.5.вообщем ниче почти от нее не осталось-сходил в магазин купил новую-поставили-стала болтаться меньше,но все же болтаться....нам на помощь приехал моторист из АРП Здравоохранения взял сварочный аппарат и на коленвалу "поднасрал массой" одели шестерню-все отлично не болтается,потом поставили текстолитовую,все закрыли и все нормально оказалось,вот ездили так до этого техосмотра,когда нас заставили поставить фильтр на карб я разобрал полдвижка:крепление для фильтра ставится под гайки крепления головки-пришлось протягивать голову,снимать коромысла,потом настраивать клапана,все это было сделано-клапана настроил нормально,но съездив на техосмотр выяснилось,Что 1 клапан отрегулировал плохо,хотел перенастроить,снял крышку,выставил по меткам все,1 поршень в ВМТ,клапан зажат ,а бегунок в трамблере вообще между 4 и 3 цилиндрами ,хотел я было переставить это дело..но не стал,провернул еще пару оборотов кривым стартером-бегунок опять где то в др. месте встал...вообщем собрал обратно все,завел-все работает,обороты развивает,но чуточку побрякивает клапан.
вот папе говорю,что надо снимать крышку будет и переделывать шестерни,он предложил ПРИВАРИТЬ железную шестерню к колену,я категорически против,что можете посоветовать?..движок все равно разбирать
Последний раз редактировалось RAV_21 Вс сен 27, 2009 14:46 pm, всего редактировалось 2 раза.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#2

Сообщение UFO » Вс сен 27, 2009 14:35 pm

А зачем из за одного клапана разберать? отрегулируй зазор, постукивание клапанов допускается.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#3

Сообщение RAV_21 » Вс сен 27, 2009 14:39 pm

зазор нереально отрегулировать-бегунок постоянно в разных положениях-люфт в шестернях колена и распредвала

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#4

Сообщение Странник » Вс сен 27, 2009 14:43 pm

Замени шестерню. Разбило шпонку - значит и паз в шестерне тоже немного разбило. А варить - это как-то не очень хорошо :bad:

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#5

Сообщение UFO » Вс сен 27, 2009 14:45 pm

Я так понял у тебя паз под шпонку разбит на коленвале?
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#6

Сообщение RAV_21 » Вс сен 27, 2009 14:46 pm

надеюсь,что паз не разбит.....а иначе придется вынимать колено?...варить я не хочу-это как то не по человечески я думаю

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#7

Сообщение UFO » Вс сен 27, 2009 14:57 pm

Если с пазы под шпонку неразбиты, попробуй выточить(напильником) новую шпонку, и методом подпиливания и примерки добится плотной посадки шестерен. А сварка дествительно невыход.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#8

Сообщение RAV_21 » Вс сен 27, 2009 15:01 pm

из какого металла можно попробовать шпонку сделать?

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#9

Сообщение UFO » Вс сен 27, 2009 15:10 pm

Из стали, марки незнаю но нетверже чем на валу.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#10

Сообщение RAV_21 » Вс сен 27, 2009 15:15 pm

хорошо,спасибо.займемся,как страховка кончится...
ЗЫ: вот только понять не могу,как двигатель так работает?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:24 pm
Автомобиль: ГАЗ М-1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21И,ГАЗ-2410, ГАЗ-31022
Откуда: Москва, Свердловский район (ныне САО).
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение ash-oldgaz » Вс дек 06, 2009 0:11 am

RAV_21 писал(а):зазор нереально отрегулировать-бегунок постоянно в разных положениях-люфт в шестернях колена и распредвала
А какая связь между бегунком и стучащим клапаном? Поверни коленвал до гарантированного закрытия регулируемого клапана и регулируй его на здоровье!!!
_________________
Волги:21И 1961 года;2410 1988 года;31022 1996 года,а ещё "Эмочка" ГАЗ М-1 1938 года и ГАЗ-67Б 1953 года и "Явы"-старушки.
мои фото - http://ash-oldgaz.ya.ru/go.xml
Ответить