Страница 1 из 1
Масляный насос на 24Д
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:14 am
Barrracuda
Здрасте, люди добрые! Вот, лазил тут по форумам в поисках ответов на вопрос по тормозам и тут как то совершенно вспомнилось и появился вопрос по смазке двигателя. Поменял масло на Кастрол минералка, самое дорогое, что было (почти 1000р за 4 литра). Залил, естесственно, 6 литров. На холостых на прогретой все отлично и лампа аварийного давления масла не загарается... При резком торможении, когда нос начинает "клевать" - загарается...останавливаешься - гаснет практически сразу (на месте масла как раз этого времени мне бы хватило, чтобы от бампера в поддон двигателя снова попасть) Это нормально? Вот тут просто узнал, что, оказывается есть такая штука, как масляный насос... Но его я еще не менял никогда (за 169 000 км пробега) и понятия не имею что это, принцип его работы и где он вообще... Не расскажете ли его принцип работы, местонахождение в глубинах капота и, самое главное, способ диагностики его на исправность??? Как определить то, менять его али нет??? ))) Заранее благодарю!
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:24 am
DMAD
Это нормальное явление - отток масла от маслозаборника. Маслонасос тут непричём, если на ХХ давление есть - всё впорядке. Одно время с оттоком масла боролись, введя в картере дополнительную маслоотбойную пластину, но потом на 402-х моторах её убрали, т.к. толку от неё ничего нет.
Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 14:12 pm
Barrracuda
DMAD писал(а):Это нормальное явление - отток масла от маслозаборника. Маслонасос тут непричём, если на ХХ давление есть - всё впорядке. Одно время с оттоком масла боролись, введя в картере дополнительную маслоотбойную пластину, но потом на 402-х моторах её убрали, т.к. толку от неё ничего нет.
Маслонасос находится внутри двигателя, и добраться до него можно только вскрыв картер.
Ой, спасибо тебе за консультацию )))
Добавлено: Ср авг 19, 2009 19:45 pm
XOK
Этот недуг лечится установкой маслонасоса от 402-го мотора, там маслозаборник сидит ниже. У 24-го насоса он высоковато и из-за этого если чуть уровень колыхнется загорается лампочка. Нервирует это, но зато не теряешь бздительности.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 20:02 pm
Barrracuda
Ну, загорается-то она только при торможении... Так что из-за этого туда лезть не хоцца )))
Добавлено: Ср авг 19, 2009 21:17 pm
СержНовоч
Держи уровень масла ближе к "П"(кстати, а щуп правильно показывает, резинка не уползла?). И тормози раньше и плавнее! Резкое торможение - это дурной тон! )))
Добавлено: Ср авг 19, 2009 21:45 pm
Barrracuda
СержНовоч писал(а):Держи уровень масла ближе к "П"(кстати, а щуп правильно показывает, резинка не уползла?). И тормози раньше и плавнее! Резкое торможение - это дурной тон! )))
Тормоза новые - пока не приработались ))) Резинка-то? А как ее правильно выставить, а то вдруг и правда уползла? )))
Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:23 am
СержНовоч
Возле верхнего края отверстия под щуп в резинке есть полость, уширение, в нее должна попасть подштамповка(защип) на щупе.
Добавлено: Чт авг 20, 2009 8:06 am
Barrracuda
СержНовоч писал(а):Возле верхнего края отверстия под щуп в резинке есть полость, уширение, в нее должна попасть подштамповка(защип) на щупе.
А...ну тогда все верно и правильно ))) Уровень отличный )))