Страница 1 из 1
Нагар на поршнях
Добавлено: Вт июл 14, 2009 21:05 pm
ЛёхаМобиль

Вот такой нагар обнаружился на поршнях. Компрессия была нормальная (кольца и поршни меняли тыщ 15 назад), тысячу км назад перебиралась голова (до переборки был такой же нагар) и поршни я очистил. Маслосьемные колпачки стоят только на впускных клапанах.
От чего это? Масло через втулки выпускных клапанов прет?
Добавлено: Вт июл 14, 2009 21:29 pm
Ice_Man
Машину прогреваешь хорошо перед поездкой? Или завел и поехал...? Направляющие клапанов на предмет люфта проверял когда голову капиталил?
Слушай, ща глянул на твои гильзы в анкете...Походу это у тя с кольцами беда вышла...похоже на то, что маслосъемные вообще не работали по назначению....такой нагар...пипец

Добавлено: Вт июл 14, 2009 22:05 pm
ЛёхаМобиль
Машину прогреваю (прогревал...

). Люфта вроде бы не было, голова новая. Гильзы то вроде чистые, зеркальные внутри (ржавчина от дождя появилась

)... Насчет колец может ты и прав... Еще давно я свечи выкрутил и офигел от жирного масляного нагара на них

Думал что в голове дело...
Добавлено: Вт июл 14, 2009 22:49 pm
DMAD
Я знаю в чём дело - у тебя кольца - "Мичуринские" - расширитель маслосъёмного колца выполнен в виде примитивной зигзагообразной металлической полосы, которая плющится при работе, кольца выворачиваются и не снимают масло со стенок цилиндра.
Выкидывай это гуано и ставь Федерал могул, СМ или Колбеншмидт, причём самые лучшие - Колбеншмидт.
Вот это - НЕПРАВИЛЬНЫЙ расширитель:
Вот это - правильное монолитное маслосъёмное кольцо. Я-бы рекомендовал такие кольца для новых и хорошо подобраных поршневых групп.
А вот это - составное маслосъёмное кольцо с ПРАВИЛЬНЫМ расширителем. Обрати внимание на его сложную форму. Для нашей поршневой - это лучший выбор.

Добавлено: Вт июл 14, 2009 23:05 pm
ЛёхаМобиль
Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:29 am
Jek@
Вы меня извините и не бейте ногами, но не лучше ли прикупить новенькой ЦПГ, не так уж это и дорого...

Добавлено: Ср июл 15, 2009 11:52 am
ЛёхаМобиль
А я и буду ставить новую ЦПГ, с разобранного нового двигла
