Про ремонт коромысел

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

Про ремонт коромысел

#1

Сообщение karven » Чт июл 09, 2009 10:11 am

Подскажите пожалуйста, как ремонтировать коромысла с изношенной поверхностью длинного плеча, возможно ли это самостоятельно сделать, как и чем обточить с необходимым радиусом, там что-то про термическую обработку в мануале написано, надо ли это делать (если надо, то самому конечно не сделать) или там все плечо термически обработано...
Или фирму в Питере подскажите, которая такое делает.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#2

Сообщение Jek@ » Чт июл 09, 2009 11:07 am

Что мешает заменить коромысла или всю ось с коромыслами?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#3

Сообщение karven » Чт июл 09, 2009 12:21 pm

Цена :verynice: Просто ощутил необходимость экономии, вот и спрашиваю, если их без ущерба для дела проточить самому можно, то зачем переплачивать, но если нет, то куплю...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#4

Сообщение Jek@ » Чт июл 09, 2009 13:28 pm

Все зависит от глубины и характера износа коромысла. Если там износ до 1 мм я бы отшлифовал на шлифовальном гругу. Радиус бы делал на глаз - думаю это не принципиально, главное чтобы коромысло всей поверхностью прижималось к головке клапана.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Чт июл 09, 2009 16:43 pm

Весь носок прокален до середины плеча, так что шлифуй сколько влезет. Просто на наждаке или даже на болгарке, кривизну на глаз - само притрется.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#6

Сообщение Jek@ » Чт июл 09, 2009 17:24 pm

Кстате, я заминил всю ось потому, что у коромысел небыло видно закалки до середины плеча.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Чт июл 09, 2009 22:06 pm

На грязном коромысле ее и не видно. по-моему мнению, выработка, чаще всего - это не следствие недокаливания (хотя наверное и такое бывает), а следствие неправильной длины штанги или самого коромысла, из за чего носок испытывает повышенные нагрузки в точке контакта с клапаном.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Пряник » Чт июл 09, 2009 22:27 pm

а штанга то причем ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#9

Сообщение Mortis » Пт июл 10, 2009 8:35 am

Забыл точную формулировку, у штатников видел в руководстве по подбору штанг.
Ответить