Вопрос тем у кого 5тиступочка (масло для 5КПП)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Вопрос тем у кого 5тиступочка (масло для 5КПП)
Вот купил на днях, а что в нее лить? Минералку хорошую? П/С хорошую? Вообщем кто, что советует, подскажите.
И еще вопрос. Перед заменой масла мыть коробку промывочным маслом или нет? Я ведь хз что там щас залито. Хозяин тож не в курсе.
И еще вопрос. Перед заменой масла мыть коробку промывочным маслом или нет? Я ведь хз что там щас залито. Хозяин тож не в курсе.
Последний раз редактировалось kapitan_katalkin Чт май 28, 2009 23:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
я делал так. После того как мне ее отремонтировали и собрали я туда залил простой лукойл тм4. Через 200-300 км слил и снова залил его же на тот же побег. А уе после слил и залил кастрол мануал 80-90 гл4. До сих пор катаюсь. В мосте тоже самое проделал. Соображения такие - лучше пусть останется чуть свежего масла другой марки, чем старого гуана со стружками.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Не надо GL-5!! Оно обладает повышенной агрессивностью к материалу синхронизаторов. Залить-то конечно можешь, работать будет. Но будут нечетко включалься передачи, поскольку GL-5 рассчитано на гипоидные шестерни скольжения, а синхрон как раз за счет скольжения тормозить или разгонять шестерню должен. Я несколько раз проверял. С GL-4 передачи втыкаются лучше чем с GL-5, а у 5-ступки они и так в сравнении с 4х ступкой втыкаются не ахти как. Так что gl-4 однозначно. На пердмет агрессивности к синхронам не проверял, но думаю что не беспочвенно в кпп с синхронами рекомендуют лить именно GL-4. Открой любой мануал на любую легковую машину и убедишься.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Раньше уже поднимали эту тему, и народ , насколько я помню, рекомендовал лить полусинтетику GL-4, в 5ти ступку, так как она более требовательна к качеству масла. Я залил полусинтетику ТНК 75w-90 GL4 , и очень даволен, но в 4х ступку )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Синхроны жрет любая трансмиссионка, GL4 ничуть не хуже (проверено на ВАЗах). Зато в гипоидной коробке она будет жрать шестерни, ибо расчитана на классическое зацепление и не содержит требуемых противозадирных присадок. Кстати, если ты о синхроне 3-й передачи, то проблема исключительно в большой "ступеньке" между передаточными числами: даже самое дружелюбное масло и подчеркнуто аккуратные переключения помогут тебе выиграть от силы лишних 20 тык беспроблемного пробега. Это тоже проверено.
Четкость переключения, по-моему мнению, зависит исключительно от вязкости и лучше всего будет с чем-то типа нигрола. Который из за своей густоты будет мешать шестерням крутиться и вызовет ухудшение динамики и увеличенный расход бензина. Выбирайте, сэр. В общем, жопоголовые проектировщики оставили нам минимум возможностей для улучшения ситуации. Если хочется реально что-то сделать, то надо не с маслом экспериментировать, а найти человека, который коробку разберет, отдефектует и правильно соберет из нормальных запчастей. Поэтому я, собственно, и не тороплюсь свою пятиступку ставить - пока такого человека не нашел.
Четкость переключения, по-моему мнению, зависит исключительно от вязкости и лучше всего будет с чем-то типа нигрола. Который из за своей густоты будет мешать шестерням крутиться и вызовет ухудшение динамики и увеличенный расход бензина. Выбирайте, сэр. В общем, жопоголовые проектировщики оставили нам минимум возможностей для улучшения ситуации. Если хочется реально что-то сделать, то надо не с маслом экспериментировать, а найти человека, который коробку разберет, отдефектует и правильно соберет из нормальных запчастей. Поэтому я, собственно, и не тороплюсь свою пятиступку ставить - пока такого человека не нашел.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Ну вообщем залил литр кастрола 80w90, это связано с тем что ставил коробку не в гараже а на подъемнике в соседнем сервисе(так сказать аккупировали с Юркой и Пинчером на часик подъемничег) И катить машину вручную не хотелось. На днях поменяю масло на GL4 полусинтетику. Полная синтетика вот думаю попрет отовсю-ду. Кстати кому нужно масло Castrol минералка 80w90 1литр. Совершенно новая, теперь видимо не пригодится. Соответствующее объявление в разделе продам щас повешу.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
у меня залито
в мосте и коробке http://www.elfrus.ru/model_typeb80w-90.html
в движке http://www.elfrus.ru/model_sti10w-40.html
это я скорее для себя запостил, чтоб не забыть )
в мосте и коробке http://www.elfrus.ru/model_typeb80w-90.html
в движке http://www.elfrus.ru/model_sti10w-40.html
это я скорее для себя запостил, чтоб не забыть )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
...это масло больше подходит для 4-х ступок, сам такое лью (только в черной нигрол залит).
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
45-45 писал(а):Зевает... Кастрюль тама

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Акстись! Какая гипоидная коробка? Ты чего? Где там хоть одна гипоидная пара шестерен? В кпп все шестерни обычного зацепления. Ну бывают прямозубые и косозубые шестерни. А гипоидных я там чего-то не встречал. Рекомендую освежить знания матчасти.Mortis писал(а):Синхроны жрет любая трансмиссионка, GL4 ничуть не хуже (проверено на ВАЗах). Зато в гипоидной коробке она будет жрать шестерни, ибо расчитана на классическое зацепление и не содержит требуемых противозадирных присадок.
В общем я тут не просто так советую. Обсуждалось на форуме ГАЗ-21.ру, УАЗБУКЕру, ГАЗ69ру проктически одно и то жею Люди поднимали техническую литературу. В итоге обобщенный вывод что в кпп с синхронами надо GL-4. Если не верится, можно пролопатить заново.
Теперь из своей практики. В 21й волге и в ГАЗ-69 в КПП заливал масло CASTROL safX 75W140 синтетику. Синхроны работали плохо. При движении например со скоростью 65-70 третью (которая прямая) не воткнешь без перегазовки. Да и переключение не ахти, приходилось двойной выжим применять, хорошо, что не привыкать. Видимо все же масло больше для мостов, класс у него GL5/6. Так что слил я его и залил SHELL Getreboil (кажись так) 75W90 GL4 - тоже синтетика. Вот на нем шикарное переключение всего двумя пальцами. Синхроны работали превосходно. Ни то ни другое масло не текло. Сальники в порядке. Характерная деталь. Когда сливал 75W140, то после того как масло отстоялось в осадок выпало столько бронзовых стружек что писец! Так что им там нифига не весело жилось. Начал рыть литературу. В итоге выяснил что GL-класс характеризует количество противозадирных присадок, которые как и писал выше жрут синхроны. В GL-5 их больше чем в GL-4. Плохо ли это для кпп? Нет! Плохо ли для синхронов? ДА! Поэтому для КПП GL-5 и хорошо и плохо. Кратко поясню. Хорошо то что шестерни меньше изнашиваются. Спорить не буду ибо так оно и есть. Плохо что при этом окисляются цветные металлы, из которых сделаны синхроны и у них происходит быстрый износ вкупе с хреновой работой. В мосте же синхронов как известно нет? там приоритет на наилучшие смазывающие свойства. Поэтому исходя из того что шестерни КПП не гипоидные, то есть не скользят, а просто входят в зацепление, им вполне хватает тех присадок что содержатся в масле класса GL-4 и при этом синхроны ходят нормально. Кстати тот же фифект проверен и на жигулях, когда я заливал за неимением GL-4 той же марки масло, но GL-5. Синхроны работали, но хуже чем после с GL-4. Так что Gl-4 много лучше в КПП. Я доказываю не спора ради, а чтобы человек не попал на синхроны.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ИХМО, пох. Кстати, а более конкретная инфа - чо за новый материал - не дошла? Насколько я понимаю, ничего кроме бронзы и латуни там быть не может, потому что нужен определенный коэффициент трения. Разве что другую марку применили, но в этом случае масло остается то же. Да и завод, смотрю, не дергается по этому поводу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
...для мостов это хорошо подходит: http://www.elfrus.ru/model_typeb80w-90.htmlAdolf писал(а): И вопрос, а чё в мост залить?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Спасибо, а то там надо "специальное гипоидное масло", Ни разу таких не встречал. Да и мост такая вешь, почему-то некоторые, забивают на него, и масло там не меняют десятилетиями.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж