Страница 17 из 19

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:02 pm
Oberst
А применительно к старичкам нужно использовать масла для старых моделей. Насколько помню TEXACO производила масла для старых фордовских моторов. Для волговских моторов рекомендовалось масло М8. ЕМНИП это соответствует как раз ...В-30.
При этом современные масла по горячей характеристике несколько гуще М8. В плане ограждения двигателя от последствий пониженного давления можно добавить кератек. опять таки не страшен зимний запуск. я эту присадку лью уже года три наверное.Надо поискать что еще у ликви моли есть для старых моделей. либо дизельное петро-канада. масло немного угарает,но разжижения у него вообще нет. и при этом есть два БОЛЬШИХ плюса ---- увеличенный ресурс даже при сверх тяжелых нагрузках( не является основанием менять масло раз в 50 000 км:)) и отличнейшие моющие параметры.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 10, 2015 12:48 pm
Mortis
Oberst
В таком случае непонятно почему производители двигателей не рекомендуют использовать зимой масла ...- 40.)))
Это какие такие производители? Раздельные рекомендации зима\лето были во времена всеобщей минералки - были 10W30 и 15W40, а 10W40 делать еще не научились, не говоря уже о 5W40.

п.с. кроме того что вы противоречите сами себе вы не учитываете,что увеличение расхода топлива означает увеличение нагрузки на двигатель. а это совсем не косвенно влияет на ресурс.)))
Что, вот прям сразу на треть ресурс срубает? :)

А применительно к старичкам нужно использовать масла для старых моделей.
Обосновать можешь?

Для волговских моторов рекомендовалось масло М8. ЕМНИП это соответствует как раз ...В-30.
W20

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 10, 2015 16:53 pm
Oberst
Mortis производители двигателей это как правило производитель автомобиля. Однако не всегда.))))) Современные двигатели расчитаны под масло 5(0)W-30(20). Ни о каких более вязких вообще нет разговора.И вязкость не привязана к "зима/лето".
10-30 это "базовое" масло. 10-40 или 15-40 это масло с загустителем. это было как раз в те времена о которых вы говорите.))))
Понятие "срубает" кмк не совсем является техническим термином. но если вам удобнее такие термины,то пускай срубает. Открою маленький секрет: как только двигатель делает первый оборот,то сразу начинает уменьшаться ресурс. И на этот самый ресурс влияет все. Абсолютно все. В том числе и и эксплуатация зимой на недогретом вязком масле. А это именно так. Волговский мотор вобщем то "холодный". Его рабочая температура несколько ниже чем температура современных ДВС.
Скажите,что я должен обосновать? Почему к 402 мотору не совсем подходит масло от хонды или тойоты?Или вы думаете,что чем круче и современнее масло,тем лучше будет двигателю 1955 года рождения класса SD?))))

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пт июл 10, 2015 18:33 pm
СержНовоч
Oberst писал(а):Почему к 402 мотору не совсем подходит масло от хонды или тойоты?Или вы думаете,что чем круче и современнее масло,тем лучше будет двигателю 1955 года рождения класса SD?))))
Не совсем понял. Два противоречивых друг другу предложения!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 4:31 am
shtepsel_
Мужики, я вот читаю-читаю... И не пойму: Наш старичок 402й на масле SM или SN проходит существенно меньше, чем на масле SL или SJ?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 7:39 am
Mortis
Если ездить с педалью в полу, то, думаю, разница будет вполне заметна. Если тошнить, то может и нет. Еще на SN можно словить клина, скажем, от перегрева, а на SL только потертости на гильзах останутся.

Противоизносные присадки работают когда детали находятся в режиме граничного трения, т.е. в клапанном механизме всегда, в поршневой при больших нагрузках и в кшм при запуске и работе на хх. У нас первым признаком их недостатка будет ускоренный уход клапанных зазоров.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 7:47 am
Mortis
Oberst
Не надо заниматься словоблудием. Конкретизирую вопросы:

1. Какой конкретно производитель летом рекомендует w40, а зимой нет?
2. Чем конкретно для нашего движка 5w40 SL хуже чем 20w20 SD?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 8:15 am
Oberst
Mortis вы ничего не попутали? В манере обращения? или для Вас это норма?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 8:20 am
Mortis
Ответ понятен. Вопросов больше не имею.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 9:13 am
shtepsel_
Mortis писал(а):Противоизносные присадки работают когда детали находятся в режиме граничного трения, т.е. в клапанном механизме всегда, в поршневой при больших нагрузках и в кшм при запуске и работе на хх. У нас первым признаком их недостатка будет ускоренный уход клапанных зазоров.
лью ZIC A+ 10W40 SM. Вязкость, стабильность и отсутствие гуталина нравится. Не сказать, что тошню всегда - бывает, и придавлю. Клапанные зазоры ушли за 6-8 тысяч. Не вхлам ушли, но цокают.
Другого масла пока не подобрал. Дешевле только маннол и лукойл- тнк. За неподдельность последних не ручаюсь.
Поищу SL :)

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 9:17 am
СержНовоч
Любопытно: старые бронетанковые моторы эксплуатируются на М16тзп(соответствует SAE 50) при температуре от -40 до +40С! Но ресурс там не большой . Запуск, разумеется, только на горячую с ПЖД.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:37 am
Mortis
shtepsel_
SM еще бывают с нормальным содержанием ZDDP (хотя бывают и с ненормальным, обзоры смотреть надо).

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Сб июл 11, 2015 14:29 pm
shtepsel_
СержНовоч писал(а): старые бронетанковые моторы эксплуатируются на М16тзп(соответствует SAE 50) при температуре от -40 до +40С! Но ресурс там не большой . Запуск, разумеется, только на горячую с ПЖД.
Недавно воочию видел на рынке разливное М14. Это ахтунг! Трансмиссионка жиже с виду)
Mortis Спасибо!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт сен 01, 2015 13:35 pm
Латыш

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт окт 27, 2015 9:56 am
mklass
Всем здарова!По теме заливаю Mobil 10W40 полусинтетика,
Вопрос на щупе резинка гуляет и точный уровень не могу посмотреть,мотор 2401 залить 6 литров масла завести прогреть и утром выствить по верхней метки? П
от 402 мотора вроде щуп не подходит так?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:22 pm
СержНовоч
Щуп другой подходит комплектно с трубкой. На родном щупе два "защипа", между ними должна стать верхняя грань резиновой пробки

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 18:55 pm
Maximko
mklass писал(а):от 402 мотора вроде щуп не подходит так?
Подойдет, лишь нужно штуцер щупа 402-й (под резьбу) забить в блок.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 01, 2015 19:42 pm
shtepsel_
Понемногу зреют вопросы: товарищи, нашим моторам масла LOW SAPS противопоказаны? Там очень мало нужных нам серы, цинка и фосфора, если не ошибаюсь.
И второе:
Mortis писал(а):SM еще бывают с нормальным содержанием ZDDP (хотя бывают и с ненормальным, обзоры смотреть надо)
То есть современное чисто дизельное с хорошим ZDDP пойдет на "ура"? То есть которое без бензинового допуска.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 01, 2015 20:00 pm
Mortis
shtepsel_
Да, хорошо пойдет. Low SAPS разные бывают, надо допуски смотреть. Моют все хуже (т.е. менять надо чаще), а противоизносный пакет бывает нормальный. Если есть допуск VW 504 (так по-моему), то все там нормально, просто используются какие-то менее зольные и опасные для катов заменители.

Другое дело что стОят такие масла негуманно и при любом раскладе для наших движков ничем как минмиум не лучше старых.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 01, 2015 20:15 pm
shtepsel_
Mortis, спасибо!
Мне малость стыдно всё про себя, да про свое масло, но... Выгоднее всего получается брать ZIC. Беру A+ 10w40 SM. На обороте написано, что оно Low saps. То бишь малозольное. Да ещё и SM. И цена невысокая.
Хочу перейти на Zic 5000, оно чисто дизельное. На ойл-клубе вычитал о нем отличные отзывы по результатам теста - типа ZDDP гут, всё радужно. Вот изучаю все нюансы.
И ещё: в зиму 5w30 кто-нибудь пробовал лить? Полусинтетику.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн дек 21, 2015 16:53 pm
Латыш
Любителям дорогих брендов: https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Пн дек 21, 2015 22:51 pm
Metalstorm
Латыш писал(а):Любителям дорогих брендов: https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/
Боюсь оно все равно получше лукойла будет :verynice:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 22, 2015 11:14 am
СержНовоч
Ну конечно! Они прячутся по сараям и втихую разливают полусинтетику Кастрол из заводских бочек по разноцветным канистрам! :lol:
Для получения максимальной прибыли надо снижать издержки! Значит масло в бочках подешевле - типа М8, а для имитации жидкой синтетики можно и с гидравликой класса "А" смешать! Но это совсем палево. А вот если покупатель серьёзный, типа офф диллера или менеджера из сетевого магазина, его надо уважить - налить честную полусинтетику Лукоил-Люкс, от неё точно никому плохо не станет! :lol:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 22, 2015 12:18 pm
Латыш
Metalstorm писал(а):Боюсь оно все равно получше лукойла будет
Ну конечно лучше, за такие то цены. :lol:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 22, 2015 12:47 pm
philosof-88
Эконом идея: ввиду падения цен на нефть - закупить пару-тройку баррелей ЕЁ САМОЙ за сущие копейки, и, подобно гордым нохчам перегонять её дома на нефтепродукты. Побочный продукт - бензин - тоже не пропадёт! Волги некоторые, бедные,и не такое видали на своём веку.... Так что самогонный бензин им покажется не хуже дорогого бренди. Вон в Подмосковье могут, ****, мы не смогём что ль, ёба?! Присадки? Вон, из Китая навезем солей грязей говна через али-экспресс, забодяжил и в путь! А учитывая рукастость русских мужиков - не хуже самогона навостриться народ всякий бутор гнать (гидрокрекинг, там, а уж минералку - как два пальца об асфальт). Естественно, весь продукт - ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!
Привет монополистам )

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 22, 2015 13:31 pm
СержНовоч
Мож проще отрботку скупать и востанавливать?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 22, 2015 13:32 pm
Латыш
philosof-88 писал(а):Естественно, весь продукт - ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!
Зачем для себя? Счас время брат такое, можно здорово подняться.

Снимаешь сарай:

Изображение

Нанимаешь дешевую рабсилу:

Изображение

закупаешь тару:

Изображение

Шлепаешь этикетки:

Изображение

Бочку какого нибудь лукойла:

Изображение

И считаешь миллионы:

Изображение

Изображение

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вт дек 22, 2015 14:18 pm
philosof-88
Смех смехом, а...
...канистра кверху этикеткой.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: Вс янв 31, 2016 17:02 pm
Alian
Привет, помогите разобратся в ситуации сложившейся: Неделю назад поменял масло в двигателе, было залито YUKO DYNAMIC 10W-40(масло украинского производства, нарекание у меня к нему только одно возникло, это загустение на морозе), пробег подошёл поменять, купил масло Моторное масло
HAVOLINE EXTRA 10W-40 5л и маслянный фильтр , приехал домой, заехал на яму, поставил сливать, на часа полтора оставил. Сменил масляный фильтр, залил новое масло, по щупу домерял несколько раз, с запусками двигателя, чтобы была ровно середина, как и было. После этого запуская авто стрелка давления масла показывает слудующее:
Изображение
На холостых, стрелка находится НЕМНОГО выше 2, при оборотах, где-то 2000-3000, в положении НЕМНОГО выше 4.
До смены масла на холостых стрелка стояла в положении 0.5-1.5, а при езде, на 2 ровно.
Объяснить это никак не могу, поэтому прошу помощи, плохоли это и чем черевато.
Единственный нюанс, это то что фильтр я на базаре проглядел и взял жигулёвский фильтр, а раньше у меня стоял такой-же только обьёмом больше, помойму это с газели.