Масло в двигатель

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#361

Сообщение Smooth Criminal » Чт янв 09, 2014 11:26 am

423958025 писал(а):и забудте про минералку любую
Ну хз у меня Ravenol залит,минералка...В морозы заводится хорошо,тттИзображение
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 15:45 pm
Автомобиль: Газ 24 ЗМЗ 511 81Год
Откуда: Омск

Re: Масло в двигатель

#362

Сообщение 423958025 » Чт янв 09, 2014 14:29 pm

Ну эт хорошее.и моет просто замечательно

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в двигатель

#363

Сообщение mike » Пт янв 24, 2014 9:32 am

Народ, а у вас у всех масло быстро чернеет? Я 2.5 тыщи проеду и оно черное.
Не отжигаю, больше 80 не езжу. Такое было и до капиталки и с mannolом, и idemitsu.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Масло в двигатель

#364

Сообщение Smooth Criminal » Пт янв 24, 2014 11:59 am

mike писал(а):Я 2.5 тыщи проеду и оно черное
У меня также.Правда когда его капиталили я не знаю :dnk:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло в двигатель

#365

Сообщение Sly » Ср фев 05, 2014 8:26 am

Проскакивала уже гдето страничка из ЖЖ про тестирование масел, сейчас опять наткнулся, уже с какойто итоговой таблицей. Интересует что за такое суперпупер масло Волга Ойл М-8В в 9-ке масел с чистыми результатами. Судя по результатам присадки в масла зло, они имеют свойство выпадать в осадок, полимеризовываться и т.д. Даешь моторам чистое М-8!!! :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Масло в двигатель

#366

Сообщение IvanSkvor » Ср фев 05, 2014 10:33 am

Sly писал(а):Даешь моторам чистое М-8!!!
ВолгаОйл, кажется делается на Волгоградском НПЗ, там же, где часть Лукойла. Просто масло, которое сделано по стандарту, не регенерат. Но в Газ 24 все равно лучше не заливать- класс самого масла низок.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Масло в двигатель

#367

Сообщение pioneer.by » Сб апр 05, 2014 7:29 am

Я лью Shell Helix 15w40, сравнивать не с чем, полет нормальный.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель

#368

Сообщение philosof-88 » Ср авг 27, 2014 11:37 am

Двигатель (ЗМЗ-402): Total Quartz 9000 Energy 5W40
Трансмиссия: Peugeot (тот же Total) 80W90

В двигатель лил сознательно, в трансмиссию - то, что было под рукой.
При следующей замене в двигателе будет тот же Тотал, а в трансмиссии Liqui Moly TDL 75W90.

Тащем-то, неудержимых течей и дикого угара масла нет, например. Прокладка крышки клапанов - пробка, заднее уплотнение коленвала - набивка, масляный радиатор отключен.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигатель

#369

Сообщение Petrovi4 » Ср ноя 12, 2014 16:36 pm

Вопрос мой не нов, но всё же.
ЗМЗ 24Д после капремонта. 1000 км пройдено, полёт отличный. Надо менять масло. Залито Mobil-Esso ultra 10W40. Менять думаю на это же.
Промывать или нет перед заменой? Кто что думает?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#370

Сообщение shtepsel_ » Ср ноя 12, 2014 17:19 pm

Petrovi4 писал(а):Промывать или нет перед заменой?
Нужно для себя определиться: зачем промывать? Определиться помогает тот факт, что из системы никогда не сливается 100% отработавшего масла. И пусть лучше в системе останется немного старого масла, чем жидкого промывочного.
Все продукты износа собирает полнопоточный масляный фильтр. А мазутные отложения наверняка при капиталке отмыли :wink:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 18:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980гв
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло в двигатель

#371

Сообщение Petrovi4 » Ср ноя 12, 2014 18:23 pm

shtepsel_, разумно, согласен.
А мазута там было ужс просто, да, отмыто.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло в двигатель

#372

Сообщение philosof-88 » Ср ноя 12, 2014 19:57 pm

Полностью согласен со shtepsel. Свой мотор промывал перед заменой масла промывкой ярославского химзавода (первой попавшейся на авторынке), чтобы вымыть эмульсию, а так просто - и не стал бы. После промывочного залил самую дешевую минералку (чтобы вымыть промывку и понизить ее концентрацию в остатках), а после неё уже нормальное масло.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло в двигатель

#373

Сообщение михаил с » Пн ноя 17, 2014 22:50 pm

Приветствую. Вот такой вопрос. Мотор 406, залито масло Мобил 1060 синтетика. Летом все нормально было, а при температуре около 0 при прогреве началохлестать масло со свистом толи из под прокладки термоклапана, толи из под масляного фильтра. Еще не вскрывал. Вот у меня вопрос:использовал ли кто-нибудь еще такое масло? И может из за его вязкости пробить так или тут в другом дело? Просто боюсь, что долью масло, устраню течь, а оно опять так сделает.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#374

Сообщение Mortis » Пн ноя 17, 2014 23:03 pm

"Холодная" вязкость у него не выше обычного. Смотри редукционник в маслонасосе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель

#375

Сообщение Alian » Пт янв 09, 2015 16:15 pm

Всем привет, такой вопрос, мотор 402, залита минералка 20w40, вот было -23, не завёл, советывали паяльной лампой картер разогреть, но что-то как то такая процедура каждый раз меня не возбуждает) вот думаю над заменой масла, двигатель с пробегом, приличным, возможно компресии мало уже,думаю поэтому и массло такое залито чтоб по более была, но месяц назад были поменяны все прокладки в нём, вот думаю какое масло залить, подскажите какую вязкость и минералку или полусинтетику?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#376

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 09, 2015 17:39 pm

Alian, 20w40 вообще от -15 до +45 рабочий диапазон )
Какое давление на этом масле было?
10w40 - такое масло для умеренных зим сгодится. До -25, -27 завести можно. Но чем холоднее - тем лучше должна быть АКБ.
Я бы посоветовал полусинтетику недорогую, типа Mannol. Ездил на этом масле без проблем. Инструкция допускает моргание\горение лампы аварийного давления на ХХ, но при условии, что чуть поднял обороты - погасла.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#377

Сообщение СержНовоч » Пт янв 09, 2015 18:23 pm

Alian писал(а):20w40
Редкость какая, может всё-таки 15w-40?
На п/с 10w-40 после ночи в -24С Лада еле-еле завелась.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#378

Сообщение shtepsel_ » Пт янв 09, 2015 19:02 pm

СержНовоч писал(а):На п/с 10w-40 после ночи в -24С Лада еле-еле завелась.
Хоть класс вязкости и один, разные масла по факту густеют по - разному. Да и аккумуляторы, положа руку на сердце, тоже у всех разные :) Я свой "тазик" 2106 заводил на п\с 10w40 в -27. Было "Profi car", если правильно помню. Вчера и сегодня в -23 крутил свою "волгу" тоже на полусинтетике. "ZIC". Движок стартером прокручивался нормально.
У Олега недавно в анкете было про густоту масел.
Рекламу давать, вобщем, не хочу.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#379

Сообщение Латыш » Пт янв 09, 2015 20:48 pm

СержНовоч писал(а):Редкость какая, может всё-таки 15w-40? На п/с 10w-40 после ночи в -24С Лада еле-еле завелась.
Не редкость Серж, я в 21 20w50 лью летом, у нас оно свободно в продаже, а на п/с 10W-40 я девятку в -30 заводил, сейчас у нас морозы крепчают я 5W-40 залил.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#380

Сообщение СержНовоч » Пт янв 09, 2015 23:10 pm

Латыш писал(а):Не редкость Серж, я в 21 20w50 лью летом
Ну так я именно про 20w-40 сказал!
shtepsel_ писал(а):Да и аккумуляторы, положа руку на сердце, тоже у всех разные :)
Да, у меня уже не ахти батарея. Прошлый Титан был лучше нынешнего Титана!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в двигатель

#381

Сообщение Alian » Сб янв 10, 2015 1:37 am

shtepsel_ писал(а):Alian, 20w40 вообще от -15 до +45 рабочий диапазон )
Какое давление на этом масле было?
10w40 - такое масло для умеренных зим сгодится. До -25, -27 завести можно. Но чем холоднее - тем лучше должна быть АКБ.
Я бы посоветовал полусинтетику недорогую, типа Mannol. Ездил на этом масле без проблем. Инструкция допускает моргание\горение лампы аварийного давления на ХХ, но при условии, что чуть поднял обороты - погасла.
СержНовоч писал(а):Редкость какая, может всё-таки 15w-40?
Не, 20w40 минералка, просто как я уже писал двигатель с пробегом, предпологаю что и минералка была залита как я уже писал чтобы компресию по-более сделать и если залить допустим 10w40 минералку или полусинту, то что будет? от полусинты вообще потечь может боюсь.
А акум новый, он крутил и долго, минуты 3 наверно, просто масло очень очень густое и очень медленно прокручивало.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масло в двигатель

#382

Сообщение Латыш » Сб янв 10, 2015 10:46 am

Alian писал(а): допустим 10w40 минералку или полусинт
10W40(30) это полусинтетика, 15w30(40) минералка. Если боишся что потекет, то лей минералку 15W30 иль 40. До -30 я 24 нормально заводил, выше -30 уже тяжелее крутит, но заводилась.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#383

Сообщение СержНовоч » Сб янв 10, 2015 11:52 am

Давайте вспомним, что означает маркировка вязкости. Первая цифра перед "w" - индекс означающий степень загустевания(увеличения вязкости) на морозе относительно тёплого состояния. Напрямую влияет на возможность прокрутки при сильном морозе. Вторая цифра - индекс группы вязкости в горячем состоянии (100С) - от неё зависит давление "на горячую". Внутри одной и той же группы физические параметры разных масел могут довольно сильно отличаться друг от друга.
Минеральная база не позволяет сделать масло одновременно и густым на горячую , и не сильно застыть на морозе, обычные значения 20w-50, 15w-40, 10w-30, а старое М8В имеет 20w-20! Диапазон вязкости полусинтетики шире: 15w-60, 10w-40, 5w-30. Синтетика ещё стабильнее, до 0w-40.
Когда в Волге заменил 15w-40 на 10w-40 ни в чём хуже не стало, и угар меньше стал!
Alian писал(а):минералка была залита как я уже писал чтобы компресию по-более сделать
Вязкость масла никак на компрессию не влияет. Но при изношенной поршневой группе(низкая компрессия) угар жидкого масла будет выше, чем густого.
Alian писал(а):если залить допустим 10w40 минералку или полусинту, то что будет?
Если тебе надо заводить в мороз - заливай и не переживай! Полусинтетика 10w-40 SG/CD стоит не дороже минералки(но лучше, конечно, взять полноценную SL), летом можно и назад перейти.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#384

Сообщение Mortis » Сб янв 10, 2015 21:37 pm

СержНовоч
Но при изношенной поршневой группе(низкая компрессия) угар жидкого масла будет выше, чем густого.
А вот это неоднозначный момент. Густое масло хуже соскребается со стенок кольцами, соответственно более толстый его слой попадает в зону сгорания. И больше расходуется на угар. Так что жрется как слишком жидкое масло, так и слишком густое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#385

Сообщение СержНовоч » Сб янв 10, 2015 23:49 pm

Mortis
Так а как объясняется предназначение масел повышенной вязкости 20w-50, 10w-50 - "для изношенных двигателей с большим сроком эксплуатации", как заявляют производители масел?
Вот например "Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W‑60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км!"
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Масло в двигатель

#386

Сообщение Mortis » Вс янв 11, 2015 0:14 am

Это вопрос к производителям масел. Реальный тест был проведен на пару со Skyr1der'ом, результаты совпали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло в двигатель

#387

Сообщение Sly » Вс янв 11, 2015 12:04 pm

Угар угаром, это не главный показатель качества масла и состояния движка. Основное предназначение масла в создании клина между трущимися поверхностями. Для подношенного КШМ более вязкое предпочтительней в этом плане, но тут опять же компромисс нужен между вязкостью и проникающей способностью. Если залить в движку какую-нить трансмиссионку 75w90, давление в норме будет при конских зазорах, но маслоклин будет не по всей плоскости между вкладышем и шейкой колена.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Масло в двигатель

#388

Сообщение shtepsel_ » Вс янв 11, 2015 20:15 pm

СержНовоч писал(а):а как объясняется предназначение масел повышенной вязкости 20w-50, 10w-50 - "для изношенных двигателей с большим сроком эксплуатации", как заявляют производители масел?
А тут уже речь не про угар, а про давление в системе смазки, скорее всего. Красный глаз чтобы глаза не мозолил, грубо говоря )

-- Вс янв 11, 2015 21:17 pm --
Sly писал(а):Угар угаром, это не главный показатель качества масла и состояния движка
Плюсую. Некоторые современные двигатели любят маслице кушать, насколько я могу судить :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Масло в двигатель

#389

Сообщение СержНовоч » Вс янв 11, 2015 23:40 pm

shtepsel_ писал(а):а про давление в системе смазки, скорее всего.
Касательно ЗМЗ-24(402) - да. А у большенства современных моторов большой запас по производительности насоса и лампа не горит даже на убитом гремящем и жрущем моторе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981
Откуда: Заборск

Re: Масло в двигатель

#390

Сообщение Пи100лет » Чт янв 15, 2015 21:01 pm

Sly писал(а):. Если залить в движку какую-нить трансмиссионку 75w90, давление в норме будет при конских зазорах, но маслоклин будет не по всей плоскости между вкладышем и шейкой колена.
У трансмиссионного масла 75-90 вязкость не такая большая, как может показаться. У 90 она от 13,5 до 24. У 75-90, скорее, ближе к нижнему пределу. У чисто 90 к верхнему.
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!
Ответить