Масло в двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
VolgaDriver-52 Ничего смешного не вижу в этом выборе(это скорей выбор бренда чем что лучше а что нет) А вот по поводу выбора Лукоил и прочей дряни вот тут реально смешно.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Конкретно обоснуй про дрянь и про смех.KlausBarka писал(а):А вот по поводу выбора Лукоил и прочей дряни вот тут реально смешно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Латыш Ну про Лукоил знаю не по наслышке(после вскрытия 406-го 70000км пробег, замена каждые 10000. Мотор чёрный и с отложениями, по этому ДРЯНЬ) Про смех тут просто выбор между там Лукоил ТНК ну и всё что в этом ценовом диапазоне как по мне они все примерно одинаковые по качеству, и выбирать особо и не надо.
А так не хотел ни кого обидеть
, тем более что и сам заливал бывало и Лукоил и ТНК и не только.
Но считаю что лучше всё таки добавить денежку и купить хорошее масло, так как считаю что масло это последнее на чём стоит экономить.
А так в общем то я просто ответил на пост VolgaDriver-52 Про то что смешно выбирать между Mobil и Motul.
Ну и нахлынуло после прочтения вот этой темы на Allgaze http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=83250
Ни кого не хотел обидеть
А так не хотел ни кого обидеть

Но считаю что лучше всё таки добавить денежку и купить хорошее масло, так как считаю что масло это последнее на чём стоит экономить.
А так в общем то я просто ответил на пост VolgaDriver-52 Про то что смешно выбирать между Mobil и Motul.
Ну и нахлынуло после прочтения вот этой темы на Allgaze http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=83250
Ни кого не хотел обидеть

_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Масло в двигатель
Если ты не Mortis, то вряд ли заметишь разницу между Mobil и Motul
по-моему мнению, сравнение Лукойл и Мобил как правило некорректное, ибо у Лукойла обычно берут низшую линейку (Стандарт/Супер API SF, SG), а у именитых - самое или почти самое понтовое (API SL и выше). Видел я моторы, которые на Лукойл Люкс ездят - чистые.

по-моему мнению, сравнение Лукойл и Мобил как правило некорректное, ибо у Лукойла обычно берут низшую линейку (Стандарт/Супер API SF, SG), а у именитых - самое или почти самое понтовое (API SL и выше). Видел я моторы, которые на Лукойл Люкс ездят - чистые.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
VolgaDriver-52 Да я и не спорю, всё так просто хотел выбрать из двух хороших вариантов потому и спросил. Ну а разницу всё таки надеюсь увидеть так как предидущим владельцем был залит Лукоил. Вот сейчас буду менять прокладку поддона которая ссыт(опробую прокладку Евро-3!!!), вымою весь поддон и залью таки Motul!!! Надеюсь разница будет.
Просто на Лукоиле я уже попадал с другом, и после масла Luxe видел моторы(((.
Просто на Лукоиле я уже попадал с другом, и после масла Luxe видел моторы(((.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Тут без обид, об этом и речи нету. Я все про бренды и цены. У нас на нефтеперерабатовающем заводе в Уфе и Шелл, и Кастрол, и Мотюль и местоное Новоил разливают, и все это и в Перми тоже делают. Так чем эти бренды лучше, если они может и там же набадяжены?KlausBarka писал(а):Ни кого не хотел обидеть

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm
- Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70.
- Телефон: 89258427544
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
Латыш Ну в этом плане полностью согласен. Но просто видел сам результаты использования дешёвых масел, мягко говоря остался под впечатлением.
И видел после использования дорогого масла, эффект как говорится на лицо!!! Но есть ещё такой фактор как период смены масла.
Вот прикупил себе сегодня комплект для замены масла!!!
6 литров масла и фильтр обошлись в 2404р.
Прокладка поддона Евро-3 500р
И того 2904р. Считаю вполне нормально.

И видел после использования дорогого масла, эффект как говорится на лицо!!! Но есть ещё такой фактор как период смены масла.
Вот прикупил себе сегодня комплект для замены масла!!!
6 литров масла и фильтр обошлись в 2404р.
Прокладка поддона Евро-3 500р
И того 2904р. Считаю вполне нормально.
_________________
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
Разбор 31105,3102 Рестаил.
В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.
8-925-147-22-18-Алексей.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 7:47 am
- Автомобиль: 24 1974, Outback CG9
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Вот в том и дело, что есть БМВ/ФОЛЬКСВАГЕН сделанные в Германии, либо в Калининграде/Калуге. НИССАН/РЕНО - в Японии/ Франции, либо на ВАЗЕ (Альмера/ЛАРГУС/ Датсун он же гранта-калина или как там их). Сейчас почти везде закладывают в конструкцию запланированный износ.
С маслами также. Приходится включать голову и читать много форумов, чтобы нормальный продукт купить.
В свое время эксплуатировал Скай с RB20DE neo , с пробегом 60-80 - шелл из бочки, не знаю уже какой, потом с 80 по 160ткм в эпоху рекламы мотюля серию 8100 5W30 -40 разного разлива: eco-light, x-clean, x-cess. Разницы не понял, но получил масложор по причине легших маслосъемных колец. Этот мотор я поменял на контрактный RB25DEТ NEO. Машину так и продал.
Мотор RB20DE пролежал год и был вскрыт по причине наметившегося свапа в волгу. В итоге при пробеге 160: хон в номинале, ЦПГ в номинале включая компрессионные кольца (там одно на поршень), но маслосъемные были залегшие в кал... Еле отковыряли...)))
Вывод: Не антиреклама мотюля, для всех масел: менять масло чаще: 7-8 ткм, а не как по мануалу раз в 15ткм. Пробки... зимние прогревы... отжиги
С маслами также. Приходится включать голову и читать много форумов, чтобы нормальный продукт купить.
В свое время эксплуатировал Скай с RB20DE neo , с пробегом 60-80 - шелл из бочки, не знаю уже какой, потом с 80 по 160ткм в эпоху рекламы мотюля серию 8100 5W30 -40 разного разлива: eco-light, x-clean, x-cess. Разницы не понял, но получил масложор по причине легших маслосъемных колец. Этот мотор я поменял на контрактный RB25DEТ NEO. Машину так и продал.
Мотор RB20DE пролежал год и был вскрыт по причине наметившегося свапа в волгу. В итоге при пробеге 160: хон в номинале, ЦПГ в номинале включая компрессионные кольца (там одно на поршень), но маслосъемные были залегшие в кал... Еле отковыряли...)))
Вывод: Не антиреклама мотюля, для всех масел: менять масло чаще: 7-8 ткм, а не как по мануалу раз в 15ткм. Пробки... зимние прогревы... отжиги
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11462
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель
Замена таки да, решает. На инке и на Волге меняю раз в 8 тысяч.
KlausBarka а у тебя поджопник с 406 появился ?
KlausBarka а у тебя поджопник с 406 появился ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Масло в двигатель
Вот я ТНК лью в свою поджопную кормилицу на протяжении 15 лет, пробег на данный момент к 400000 подходит, когда брал было 40000 у нее, меняю масло через каждые 4000-5000тыс. Вот я и не вижу разницы в переплате за бренд, если я и другое масло так же буду менять.KlausBarka писал(а): Но есть ещё такой фактор как период смены масла.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
мужики, http://oil29.ru/motornye-masla/motornoe ... -a3b4-4-l/ такое масло подойдет ? ездить только летом буду (ну карй немного осенью) 10W-40 всё правильно?, вроде бы для лета иделаьно бы было 15W, но у BP такого масла нет, и второй вопрос сколько литров брать? сколько там в моторе 24Д умещяется?))
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в двигатель
Я всегда 2 канистры брал по 4л.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
спасибо, значит я правильно целился! да вот денег только на 6 литров. хотелось бы конечно две канистры, если учесть ещё то что иногда оно кудато съедается..,
_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в двигатель
Возьми отечественное такого же класса качества, разницы не заметишь, но дешевле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в двигатель
Есть и другие бренды, с положительными анализами и отзывами на Оилклубе. Я довольно давно пользуюсь п/с ТНК,чуть по-гуще чем Лукоил. Она сейчас к Роснефти отошла. Бери на заправках, меньше вероятность подделки. Сам хочу синтетику от Лукоил попробовать(в ВАЗ).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
ладно, тогда ещё тут спрошу немного не по теме)) стоит ли делать промывку? есть протеворичивые мнения на этот счет, для кого то это как почистить зубы, а для кого то наоборот.. (ну тоесть ваще пофигу) есть 4 литра промывки, каторые мне советуют залить и потарахтеть на них 10 минут (правильно ли это? объем еще не полный получается)
после слива старого масла, а потом уже лить новое ну и там ещё я планирывал масленный фильтр поменять (каторый за 50 рублей)
вот тут как посоветуите, делать не делать?


_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в двигатель
Если жизнь удалась и все идет по плану, в моторе хорошее масло и вовремя меняется - промывка абсолютно не нужна. А если из мотора надо дрянь какую-нибудь вымыть, а денег жалко на лишнюю заливку обычного хорошего масла - можно и промывкой. Думаю 4 литра хватит, так как фильтр будешь после промывки менять.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
ну выж понимаете что я белая ворона
по этому и задаю такие глупые вопросы, но мыслю понел, обойдемся без промывки!
другое дело.. тут подумал, если менять после минералки на синтетику, тут наверное нужна промывка, нет?) (это я так на будущее) или например масло чернющее стало (ну это не про меня пока
тоже на будущее, чтоб знать)

другое дело.. тут подумал, если менять после минералки на синтетику, тут наверное нужна промывка, нет?) (это я так на будущее) или например масло чернющее стало (ну это не про меня пока

_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Старина 402-й переваривает и не такое. Промывка, промывка... Возьми, да попробуй разок промывку - будешь знать, что это. Самую дешёвую - ярославскую, она, ух, поядрёнее. Как говорится, - лучше один раз увидеть. Результат увиденного - как правило - чёрная жижа. Таким образом, субъективная эффективность промывки напрямую зависит от впечатлительности человека. На практике выходит, что объективная эффективность всегда меньше либо равна субъективной. Лично я - не сторонник промывок, разве что в экстренных случаях (эмульсию вымыть, к примеру). Всё то гавно, что скапливается в моторе за десятилетия работы надёжно удаляется лишь механическим способом при капиталке.
А так, если финансы позволяют - лей полусинтетику качественную. Улучшишь и продлишь жизнь мотору. Если вообще деньги карманы жмут, либо "червячок в голове завелся" - тогда, однозначно синтетику!
А так, если финансы позволяют - лей полусинтетику качественную. Улучшишь и продлишь жизнь мотору. Если вообще деньги карманы жмут, либо "червячок в голове завелся" - тогда, однозначно синтетику!
Последний раз редактировалось philosof-88 Чт май 28, 2015 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
да нет, двигатель после капиталки и это первое масло каторо в него лилось (решил сменить после совсем не продолжительной езды прошлым летом и долгого простоя в зимней спячке), я просто думал, может, после каждой смены масла нужно делать промывку (ну типо по хорошему), а так получается это действительно никчему. может тогда вообще можно не менять
деньги карманы не жмут, скорее наоборот, а про "червячков" всё верно
, но это другая история... всем спасибо за советы, ещё на +мини скил поднялся 

деньги карманы не жмут, скорее наоборот, а про "червячков" всё верно


_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Масло в двигатель
Менять нужно, по-моему мнению, не более чем через 8 т. км. На маслофорумах темы эти холиварные давно обсуждаются... Масло выполняет несколько функций, помимо смазки - отводит тепло, смывает нагар, и т.д. Таким образом, в течение некоторого достаточно продолжительного времени, масло вырабатывает свой ресурс и подлежит замене. Поскольку загрязняется, окисляется и стареет. В реальности выходит по интервалу замены - 8 (не более 10) т.км. пробега.томагавк писал(а):может тогда вообще можно не менять![]()
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
окей буду помнить эту цыфру. но также помню и другую из книжки в 5000 км после капиталки (типо обкатка) каторую я не уверен ещё что накатал
+ говорю же гдето посередине или почти в начале, не назову точную цыфру - была долгая зимовка в гараже, масло в полне могло какимто образом подпортиться от простоя, поэтому буду менять в самое ближайшее время 
upd: ещё раз перечитал эту ветку
вроде всё понел


upd: ещё раз перечитал эту ветку

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Масло в двигатель
После капиталки - надо менять! Сам увидишь, сколько в нем металлической пыли плавает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в двигатель
А масло Шеврон пользовал кто-нибудь? Синтетику имею ввиду. Хотя полусинтетика тоже интересует.
Я вот залил Мобил 10W 60, правда проехал мало. И тысячи нет. Но слышал не очень хорошие отзывы о нем. Говорят, что масла Мобил, Кастрол, Шелл специально туфтовые делают, что бы моторы грохались чаще. Что с автозаводами они заключили договор, что те будут рекомендовать в их авто эти масла лить. Оба производителя в выйгрыше. Масло идет на ура и машины ломаются с завидной регулярностью. О волки сыты и овцы целки.
Хочу вот Шеврон залить, но нет вязкости 10 60 у него. 10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых. Еще видел Шеврон с верхним пределом 50. Нижний не помню. Радиатор масляный есть.
Что скажете?
Я вот залил Мобил 10W 60, правда проехал мало. И тысячи нет. Но слышал не очень хорошие отзывы о нем. Говорят, что масла Мобил, Кастрол, Шелл специально туфтовые делают, что бы моторы грохались чаще. Что с автозаводами они заключили договор, что те будут рекомендовать в их авто эти масла лить. Оба производителя в выйгрыше. Масло идет на ура и машины ломаются с завидной регулярностью. О волки сыты и овцы целки.
Хочу вот Шеврон залить, но нет вязкости 10 60 у него. 10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых. Еще видел Шеврон с верхним пределом 50. Нижний не помню. Радиатор масляный есть.
Что скажете?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:35 am
- Автомобиль: 2402 Моторка 1985 г.
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло в двигатель
ты меня пугаешьмихаил с писал(а):10 40 есть, но для нашей жары не реальной летом боюсь как бы не ушло в ноль давление в пробках на холостых.

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Масло в двигатель
Мужики.
Если мотор в хорошем состоянии - коленвал не изношен, втулки распредвала в норме - то ничего никуда не уйдет и не загорится на масле 10w40.
Если мотор в хорошем состоянии - коленвал не изношен, втулки распредвала в норме - то ничего никуда не уйдет и не загорится на масле 10w40.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)