Страница 1 из 1

Добавлено: Пт авг 18, 2006 10:45 am
Шустрик
Нужны ли? Кто имеет опыт работы с ними и без них? Ведь они и так работают по давлением, так что через них масло не должно идти в цилиндры.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 11:03 am
Master General
Нужны чтоб масло не горело наверное... Да и стоят ои копейки, даже хорошие. Бери SM или Goetze.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 11:06 am
kapitan_katalkin
Master General А нельзя от какой-нть иномарки поставить? они наверное долговечнее...

Добавлено: Пт авг 18, 2006 11:29 am
Alexx
Ставил BERU+, Германия. Цена вопроса у нас -115р за комплект.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 11:52 am
45-45
Шустрик, на 21-х их не было, самых первых 24-х тоже. Ездил и как и этка. Разницу не просёк. Но решать тебе Изображение

Добавлено: Пт авг 18, 2006 13:02 pm
Master General
kapitan_katalkin так они и есть от иномарки... только вот от какой? Продавцы на рынках знают какие ставить надо.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 13:31 pm
Михалыч
45-45 пишет:
Шустрик, на 21-х их не было, самых первых 24-х тоже. Ездил и как и этка. Разницу не просёк. Но решать тебе
Сергей, поправлю Вас - их на всех 24Д не было. У меня авто 83 г.в. - без колпачков на выпускных клапанах. Мало того - их не поставить, не фрезеруя направляющую втулку клапана (насчет "стоят копейки" - купить-то можно, только куда их?).
Не нужны они, по-моему мнению.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 17:32 pm
Master General
Мне когда капиталку делал переделали и масло не кушает совсем.

Добавлено: Пт авг 18, 2006 21:56 pm
45-45
Михалыч моя апрельская 84г. Тоже "Д" была (гыы..) Уже стояли на всех клапанах, по типу ТАЗовских, с пружинкой.

Добавлено: Сб авг 19, 2006 0:16 am
Шустрик
Ну я поставил их, в общем. Не жалко, всё равно комплектом взял. Насчёт советов о марках - всем спасибо, но уже купил и поставил. Даже сам не знаю, какие :-(.... ;-) Они одного только типа были в магизине, такие и взял. Посмотрим, как ходить будут.

Добавлено: Сб авг 19, 2006 17:17 pm
Master General
45-45 пишет:
по типу ТАЗовских, с пружинкой.
Вот и у меня такие с пружинкой стоят, Goetze.

Добавлено: Пн авг 21, 2006 11:06 am
Михалыч
45-45 пишет:
Михалыч моя апрельская 84г. Тоже "Д" была (гыы..) Уже стояли на всех клапанах, по типу ТАЗовских, с пружинкой.
Харашо-о... Буду занудствовать - на всех 24Д выпуска как минимум до февраля 83 г. (потом для меня время остановилось - мы купили Волгу). Но ведь 83 г. - это не:
самых первых 24-х тоже
А? Изображение

Добавлено: Пн авг 21, 2006 12:59 pm
45-45
Смотрим, сравниваем конструкции:
http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-14.jpg вот тут на выхлопе 100% не стояло
http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-13.jpg
http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-15.jpg

Добавлено: Пт авг 25, 2006 7:28 am
Денис
Master General
а ты фрезеровал направляющую втулку клапана? и какой внутренний диаметр колпочка? как в магазине подобрать?
у меня сейчас такой вопрос - ставить или нет? ГБЦ снята - провожу ремонт

Добавлено: Пт авг 25, 2006 8:54 am
Master General
Фрезировал не я, а там где и коленвал носили протачивать, а оказалось что уже некуда протачивать.
Будет у меня более подробная информация обязательно напишу.

Добавлено: Сб авг 26, 2006 1:16 am
Денис
Шустрик
а как у тебя все прошло? ты фрезеровал направляющую втулку клапана? и т.д. какие особенности?
напиши если можешь, буду очень благодарен.

Добавлено: Сб авг 26, 2006 12:56 pm
Шустрик
Денис у меня просто наделись, так же, как и на втулки выпускных, без каких-либо изменений чего бы то ни было.

Добавлено: Сб авг 26, 2006 13:28 pm
Master General
Из этого исходит что диаметр надо фрезировать такой как на впускных. Я ж то теперь вспомнил что их было 8 и они все одинаковые вродебы, на глаз во всяком случае.