Отсутствует детонация

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 14:15 pm
Откуда: ,

#1

Сообщение Serg333_Volga » Сб сен 30, 2006 21:05 pm

Такая фигня,народ!!! Пропала детонация.Вообще! Машина ходит на бензине-76-й.Зажигание ставил ОЧЕНЬ ранее.Тем не менее детонация не появилась.Обращаюсь к вам-знатоки.Всем буду благодарен.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Сб сен 30, 2006 21:25 pm

Как, резко пропала?? Или постепенно? А побочные эффекты есть?

И ещё - последнее время на максималке ни ездили?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 14:15 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение Serg333_Volga » Сб сен 30, 2006 22:21 pm

Может и немного постепенно.Уже не помню.Последние время сильно и негонял.Ну что там 110-120 километров 40-50 пару деньков и всё.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Шустрик » Сб сен 30, 2006 22:50 pm

У меня не было детонации, когда двигатель работал на 3 цилиндрах (выпускной клапан первого цилиндра прогорел) и был слишком холодный. Проверь компрессию в цилиндрах, регулировку клапанов, температуру двигателя, свечи.

Если зажигание контактное - проверь состояние конденсатора, подключённого параллльно контактам.

Но вообще - хз.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 14:15 pm
Откуда: ,

#5

Сообщение Serg333_Volga » Сб сен 30, 2006 23:00 pm

компрессия такая: 7; 7,5; 6,5; 7,5.Температура 77-80-стабильно.А клапана уже тысяч 8-10 точно не проверял.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Сб сен 30, 2006 23:08 pm

Serg333_Volga, значит бензин с бОльшим октановым числом. Выстави опережение по мануалу и спокойно катайся
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Шустрик » Сб сен 30, 2006 23:16 pm

Serg333_Volga ну тогда проверь клапана и катайся спокойно, если расход нормальный. При позднем зажигании большой расход и нет детонации, если расход с норме и клапана в порядке - езди спокойно, 45-45 прав.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Вс окт 01, 2006 7:06 am

Кстати, в мануале сказано, что при частой детонации НУЖО проехать на 90-100 км/ч несколько десятков километров, т.к. это удалёет нагар.

Вот ты покатался и нагар сжёг, да и бензоль видимо качественный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Шустрик » Вт окт 03, 2006 22:37 pm

Serg333_Volga ещё раз советую при возможности снять ГБЦ и притереть клапана, поскольку кольца изнашиваются обычно более-менее равномерно, насколько я слышал, а клапана - нет, отсюда и такой разброс по компрессии.

Может вот ты притрёшь и будет у тебя 8 сразу во всех :))
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Ответить