Страница 1 из 1
Добавлено: Пн сен 18, 2006 18:37 pm
tverdy
Приветствую всех! У меня двигатель 24Д. Скажите, я могу поставить голову под 80 бензин от двигателя 2401?
Или надо что-то переделывать.
Добавлено: Пн сен 18, 2006 18:41 pm
Master General
Спокойно. Только потеряешь 20 процентов в тяге и 10 процентов в мощности. плюс другие по длине штанги (на 76-й голове длиннее). Свечи с другим калильным числом. Расход топлива также увеличится на 10 процентов. Такчто стоит ли игра свеч?
Добавлено: Пн сен 18, 2006 18:46 pm
tverdy
Уж очень дорогой бензин стал в Москве. Вот я и подумал..........
Добавлено: Пн сен 18, 2006 19:00 pm
Master General
Как по нашим ценам не окупается переделка уж никак наоборот выгоднее ездить на hi-octane и зажимать ГБЦ на повышенную степень сжатия.
Добавлено: Вт сен 19, 2006 11:00 am
Kir
Master General пишет:
Расход топлива также увеличится на 10 процентов
Можно подробнее? У меня стоит голова под 80-й, расход - 10 по трассе, в городе х.з. не замерял, по-моему нормальный расход?Master General пишет:
Только потеряешь 20 процентов в тяге и 10 процентов в мощности
ну это для гонок если, то критично, а в городе что тебе дадут эти 10 процентов? До следующего светофора быстрее доезжать?Master General пишет:
выгоднее ездить на hi-octane и зажимать ГБЦ на повышенную степень сжатия
в чем выгода? Даже, если принять разницу в расходе 10 процентов, все равно дешевле на 80-м.
Добавлено: Вт сен 19, 2006 17:36 pm
tverdy
Тогда я вообще ничего не понимаю! Что же лучше?
Добавлено: Вт сен 19, 2006 19:58 pm
Виктор
Тебе решать как ездить.
С 80-м экономнее, с 92-м шустрее.
Добавлено: Ср сен 20, 2006 9:57 am
Kir
tverdy Я первое время, когда машину купил, ездил с т.н. бутербродом - две прокладки ГБЦ и между ними аллюминиевая проставка. Приемлемое экономичное решение, только надо будет голову лишний раз протянуть. И прокладку вряд-ли пробьет. Ну и штанги надо под 76 бенз. Но у меня ГБЦ в плачевном состоянии была, купил на разборе в отл. сост. от двигателя 2401 - 1500р.
Добавлено: Ср сен 20, 2006 21:52 pm
DMAD
Лучше от УМЗ-421 поставить, у неё запас прочности больше (т.к. она на 3 литра, 100мм поршня), нет водораспределительной трубы, клапана увеличенного диаметра (как у 402-го, т.е. больше, чем у ЗМЗ-24Д, ЗМЗ-2401 и УМЗ-417), что улучшит наполняемость цилиндров смесью, и ещё плюс - втулки клапанов предусматривают маслоотделительные колпачки не только на впускных, но и на выпускных клапанах.
Добавлено: Чт сен 21, 2006 10:01 am
Master General
Тут пишу чтоб никто не думал что много выиграет при смене ГБЦ, ее стоимость эту всю экономию нивелирует.
Смысл в замене есть только при глобальной убитости имеющейся.
Расход 10 по трассе это на какой скорости?? Поэтому буду называть цифру 8-9 литров как для моей естественно на 120-140 расход намного выше.
Kir пишет:
Даже, если принять разницу в расходе 10 процентов, все равно дешевле на 80-м.
По нашим Украинским ценам выгоднее. Больше по поводу выгодности не дискутирую всюду цены разные даже в пределах одной области разница достигает 2-4 процента.
Добавлено: Вс окт 15, 2006 11:17 am
Master General
Смотрел по прайсу инжекторная ГБЦ 421 стоит чуть больше 210 долларов. Только наверное это без коллектора и помпы.
dmitry!! Она встанет на 24Д без переделки???
Добавлено: Пн окт 16, 2006 1:38 am
Шмель
Когда у меня пробило прокладку ГБЦ меняя обнаружил 2 прокл.ГБЦ и алюминиевую проставку(машину купил 3 года назад). Когда ставил голову оставил 1 прокладку таким образом перейдя на 92-95 бензин(на Украине разница между 80 и 92 небольшая) машинка стала резвее и 92 берет меньше. А прошлым летом поставил газ, теперь катаюсь и наслаждаюсь, дешевле бензина в 2 раза. Переходи на газ и увидиш какая разница.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 1:39 am
DMAD
Да, без переделки. Голая головка - где-то 6000 рублей.