Страница 1 из 1

Добавлено: Вт май 16, 2006 14:55 pm
Sim
Стоит ли завязываться с присадками для двигателя. И если стоит то на что обратить внимание.
2410, ДВ 402, карб 126

Добавлено: Вт май 16, 2006 15:08 pm
Андрей К.
Sim
imho не стОит... нет ничего лучше, чем качественное импортное масло (esso, zic, shell из проверенных и др.)

Добавлено: Ср май 17, 2006 17:22 pm
Sim
А из енитих масел на какой цифре остановился? У меня юкос 10.40 менералка, но есть подозрение из за ентого что жидковата, малость через передок травит, ранее первый ее хазяин всегда на камазовском ездил(с его слов) и вроде бы не травило. Да и кушать что то начала машина масло даливать приходиться. Вопрос сколько должен двигатель кушать масла?

Добавлено: Ср май 17, 2006 18:30 pm
Вадим
Мануал говорит: "100 грамм на тыщчу".

Добавлено: Ср май 17, 2006 18:39 pm
Sim
У меня поболее, точно не скажу, но где то около кило на 1000, хотя специально не наблюдал, как на шупе мало становиться так доливаю.

Добавлено: Ср май 17, 2006 19:04 pm
Андрей К.
Sim
сейчас у меня залито shell 10w40 полусинтетика.

Добавлено: Вт май 30, 2006 16:08 pm
Шило

Добавлено: Вт май 30, 2006 16:21 pm
MacIn

Добавлено: Вт май 30, 2006 16:45 pm
Андрей К.
очень интересные ссылки, предлагаю их поместить в раздел "ссылки" :)

Добавлено: Вт май 30, 2006 23:12 pm
СВМ 2401
Большое спасибо за ссылку ,Ещё раз повторюсь: лучшая присадка-хорошее, качественное масло!!!!

Добавлено: Ср май 31, 2006 0:34 am
Шустрик
очень интересные ссылки, предлагаю их поместить в раздел "ссылки" :)
Думаю, что этим ссылкам самое место здесь, в разделе про систему смазки. Если ВСЕ упоминавшиеся ресурсы включать в таблицу ссылок, она скоро станет бесполезной. Тот же, кто ищет материалы по маслу, пойдёт в раздел "система смазки", и найдёт ссылки.

Добавлено: Вс июн 04, 2006 13:11 pm
СВМ 2401
Ответы на многие вопросы :

http://www.racingportal.ru/modules/xoop ... p?cat_id=6

Добавлено: Вс июн 04, 2006 13:46 pm
СВМ 2401
а это так - для "общего развития [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]

http://wwwboards.auto.ru/old/gaz/1664.html

Добавлено: Вс янв 21, 2007 18:12 pm
Andzey
добрий день!

хотел би рассказать с своим сточки зренйиэ:

так вот - в оснавном у нас продукция поступаэт от Росийи

самиэ попуярниэ 2 продукта:

http://www.xado.ru/ и наш народний саит http://www.xado.lv/ru/index_ru.html

и

http://www.rvs-meistars.lv/index.php?l=1

ети оба продукта оценЬ похоже и основани на метало-керамику

Добавлено: Вс янв 21, 2007 19:08 pm
SpiridonOFF
Я вот доверился "Американской" тифлонке и не жалею, тк она очень хорошо подняла характеристики двигателя.. и ее хватает на 6 смен масла........

Добавлено: Вс янв 21, 2007 20:34 pm
WheelNuts
SpiridonOFF пишет:
очень хорошо подняла характеристики двигателя
А можно поподробнее с цифрами?

Добавлено: Пн янв 22, 2007 1:06 am
SpiridonOFF
WheelNuts
Вообще тефлонка дает о себе знать после 500 км........ до данной дистанции ( для получения нужного эффекта) автомобиль нужно эксплуатировать с небольшой скоростью, не больше 80 км/ч.
Иначе она не распределиться равномерно по всем деталям двигателя и не даст нужного эффекта.
Одной бутылки хватает на 6 смен масла (без промывки). Желательно ее заливать в свежее масло и после заливки дать двигателю поработать 20 минут.
Из своего опыта.
1) двигатель стал работать ровненько, без всяких "капризов"
2) улучшилась компрессия.... до тефлонки стрелка "давления масла" стояла на 1...... после тефлонки поднялась до 2 ( на холостом ходу)
3) двигатель перестал греться.........особенно это актуально в жару, стоя в пробках.
4) машина стала хорошо набирать и держать скорость...... двигатель просто стал петь на большой скорости.
----------------------------------------------------------------------------

Немогу точно установить, насколько снизился расход топлива...... тк карбюратор барахлит.
хотя в инструкции говорится о снижении расхода топлива.

Еще огромный плюс - это увеличение износостойкости деталей двигателя при плохом бензине.
Максимальное снижение износа движка, при пуске в холодную погоду.
Не допущение образования налета в камере сгорания.
Если возникнит аварийная ситуация (пробъется картер) и уйдет масло...... то тифлонка позволяет проехать машине "без масла" 30 км.

Её нельзя заливать в новые движки......и движки после капиталки. Цена 200 руб.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:21 am
WheelNuts
SpiridonOFF пишет:
улучшилась компрессия.... до тефлонки стрелка "давления масла" стояла на 1...... после тефлонки поднялась до 2 ( на холостом ходу)
Компрессия не имеет отношения к давлению масла.

SpiridonOFF пишет:
в инструкции говорится о снижении расхода топлива
На заборе тоже написано.

SpiridonOFF пишет:
двигатель перестал греться
Не замечал такой проблемы у себя.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 10:36 am
45-45
Ненужно и может оказаться очень вредно! Во все современные масла вводится целый пакет присадок. Этого достаточно. А вот как поведёт себя смесь различных присадок незнает никто. Я бы не рисковал. В лучшем случае эффект будет равен нулю.

Добавлено: Пн янв 22, 2007 13:00 pm
TANKER
например комментарий с сайта ZIC- это масло которое я лью:

"Можно ли применять добавки в масло для улучшения его свойств?
Каждое качественное моторное масло содержит индивидуально сбалансированный пакет присадок, каждая из которых отвечает за определенные функции моторного масла, любые дополнительные активные соединения могут нарушить химический баланс масла, что повлечет ухудшение его эксплуатационных характеристик. Большинство ведущих производителей моторных масел, в том числе корпорация SK высказывается против любых добавок в масло, не предусмотренных оригинальной технологией производства."

Добавлено: Пн янв 22, 2007 19:47 pm
WheelNuts
45-45
+1

Добавлено: Сб янв 27, 2007 23:22 pm
Виктор
О присадках пишут:
click