Страница 1 из 2

Добавлено: Пн июн 05, 2006 13:59 pm
vlavikis
При относительно резком торможении,Газ-24,загорается лампочка аварийного давления масла.Это явление не опасно?

Добавлено: Пн июн 05, 2006 14:02 pm
MacIn
vlavikis
Она загорается при работе на холостом ходу? При торможении движком на оч. низких оборотах? Тормозя, сцепление выжимал или тормозил с движком?

Добавлено: Пн июн 05, 2006 14:16 pm
vlavikis
При всех перечисленных варионтах.Она горит секунд 10.потом гаснет и давление нормализуется.

Добавлено: Пн июн 05, 2006 15:42 pm
Master General
Проверить маслоприемник в картере и уровень масла.

Добавлено: Пн июн 05, 2006 16:16 pm
MacIn
vlavikis
как только завел, горит?

Добавлено: Пн июн 05, 2006 16:36 pm
Master General
Аvlavikis
А какое давление на холостых при прогретом двигателе.

Добавлено: Пн июн 05, 2006 17:34 pm
dvv70
масло отливает вперед, заборник оголяется и хватает воздух.
Глянь в магазинах на новые поддоны - там перегородка есть.
Маслянное голодание вообще-то всегда неполезно...

Добавлено: Пн июн 05, 2006 19:45 pm
Андрей К.
vlavikis
попробуй долить масло до отметки "П" на щупе, по идее должно пройти.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 17:23 pm
vlavikis
Как только завел-слегка троит.Давление на прогретом движке-2-2.5.Два года назад делал капремонт.

Добавлено: Чт июн 08, 2006 19:05 pm
Андрей К.
vlavikis
ну если делал кап ремонт и после него троит... значит или плохо сделал или обкатку криво прошёл.
компрессию проверял, во всех цилиндрах одинаковая?

Добавлено: Пт июн 09, 2006 17:21 pm
vlavikis
Когда заведется,то секунд 10 такое впечатление,что работает 3 целиндра.А потом проблем нет,кроме описанной выше.

Добавлено: Пт июн 09, 2006 18:04 pm
Master General
Слегка троит и капремонт два года назад совем не обязательно взаимосвязаны. Как правило после капремонта вскрываются и очень резко, все деффекты карбюратора и системы зажигания. Так, как компрессия в цилиндрах резко возростает претензии двигателя к качеству смесеобразования и искрообразования намного выше и если убитый двиг у меня работал ровно на убитом трамблере с осевым поперечным люфтом около миллиметра и убитом карбе с неподключенным вакуумом от трамблера (с открытой дыркой) с сверлением в первичной камере, с ускорительным насосом без иглы и т.п. Правда максималка была 60 км/ч и то с горки вниз, а по ровной всего 50 км/ч далеей букс сцепления бешенный). После капчика пришлось все это барахло нах менять и только после установки новых карба, трамблера, катушки, свечей можна добиться нормальной работы двигла.

Масло долить до уровня!! И обязательно одолжить щуп у соседа так как при сдвинутой резинке уровень может конкретно врать (плюс-минус литр масла легко)!!! Давление масла ниже 1 атмосферы должно быть только при выключенном двигателе. Иначе так скоро гильзы в утиль, и коленвал за ними оч. скоро пойдет. У меня лампочка от датчика аварийного давления масла сигнализирует о том что двигатель заглох, а зажигание все еще включено...

Добавлено: Вс июн 11, 2006 15:32 pm
Андрей К.
Master General
вскрываются дефекты? если зажигание не в порядке и карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности.

vlavikis
тогда надо зажигание смотреть, может свечи п**дят как любят выражаться авто-механики :)

Добавлено: Пн июн 12, 2006 1:46 am
Anonymous
Андрей К. пишет:
если зажигание не в порядке и карб внутри угольного цвета
от чего?

Добавлено: Пн июн 12, 2006 10:55 am
Master General
У меня именно так и было... После капчика началась такая дергачка, пришлось все менять сразу трамблер иначе вообще ехать не хотела. Поменял и понеслась.Андрей К. пишет:
карб внутри угольного цвета то и не капиталенный двигатель поедет от половины своей мощности.
какого цвета карб по-моему мнению побарабану, без фильтра картерных газов он черным стает оч. скоро прилюбом состоянии двигателя, когда двигатель убит то лучшее решение вообще вывести эту трубу подальше от воздухофильтра как на ранних 24-х. Главное всеравно жиклеры и емульсионные трубки. А жиклеры на К126 такие, что и камень пролетит через воздушный жиклер.... А против топливного песка боремся с помощью ФТО..

Добавлено: Пн июн 12, 2006 21:35 pm
MacIn
Master General
надо бы поставить туда филтр какой-нибудь... от мотоцикла что ли. Надо подобрать подходящий по размерам. А то обычно картерные газы пускаются ДО фильтра...

Добавлено: Вт июн 13, 2006 10:14 am
Master General
Не видал я мотоциклетных фильтров. Может и помагают.

Добавлено: Вт июн 13, 2006 16:52 pm
MacIn
Master General
это предплолжение... должно помочь, на машинах с сухим фильтром картерные пускают через него тоже...

Добавлено: Пн июн 19, 2006 12:23 pm
vlavikis
Проблему решил по натоянию Андрея К. [img]/gif/sm/sm17.gif[/img] Давно не проверял щуп.Долил два литра масла и все ОК. Спасибо за сострадания.

Добавлено: Ср июл 26, 2006 23:40 pm
Anonymous
Здравствуйте!
По поводу горения лампы при торможении - критичного здесь ничего нет, моно немного и так поездить, а причин может быть несколько: Наиболее вероятное - поподание бензина в масло чрез пробитую мембрану бензонасоса. От этого масло разжижается и теряет номинальную вязкость. Попробуй, проверь запах масла на щупе - если бензином несёт, меняй бензонасос. По крайней мере у меня в своё время именно так и было. Может, ещё, маслонасос барахлить, может круг маслянного охлаждения не заглушен (он давление в системе снижает) и вообще куча причин, но, наиболее вероятное - перавя.
У меня вопрос. Сейчас поменял движок на б/у, брал у знакомых, говорят, габотал нормально, потом год стоял, когда я его завёл, работае как часы, но давление масла пропадает. Т.е. на холостых лампа мигает, а когда даю "под сраку" не больше полторашки светит. Что делать? Бензонасос и датчики новые.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 11:18 am
karlson
ну я думаю тут бестолку говорить и хорошем масле-----ТОЛЬКО ОДНО----КАПЕТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!(если хочеш чтобы было больше)

Добавлено: Чт июл 27, 2006 16:38 pm
dvv70
Масляный насос проверь - может у него редукционный клапан прослаб.
А вообще то всякие ябеды на давление масла нужно начинать после проверки оного механическим манометром. Может у тебя там датчик или показометр протух [img]/gif/sm/sm17.gif[/img]

Добавлено: Сб июл 29, 2006 22:47 pm
Anonymous
Всем спасибо!
Проверил механикой - трёшка но холостых. Просто датчик глючит.

Добавлено: Сб июл 29, 2006 23:14 pm
Шустрик
надо бы поставить туда филтр какой-нибудь
...я, вроде, писал об этом...

и конструкцию предлагал навроде разделительной склянки, химики или пользуются для грубого осушения газов...только не сделал - руки не дошли...

Добавлено: Вс июл 30, 2006 0:08 am
Alex2401
Кстати, коллеги, при недостаточном уровне масла, при торможении запросто будет оголяться заборник маслонасоса и , соответственно, кратковременно загораться сигнальная лампа.

Добавлено: Сб фев 03, 2007 14:18 pm
Димок
Давно заметил, что при резком торможении падает давление масла, при длительном торможении со скорости 100 км/ч даже загоралась лампа аварийного давления. При этом уровень масла в картере нормальный.
На моем УАЗе когда резко тормозишь давление масла оставалось прежним. Причину этого нашел когда капиталил движку. У УАЗа и ГАЗ-21 в передней части масляного поддона приварен стальной лист, край которого нависает над маслянной ванной. При торможении масло из маслянной ванны по инерции летит вперед и как раз эта отбортовка возвращает масло в маслянную ванну. У ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 в поддоне такого листа нет. И при торможении все масло из ванны по инерции улетает вперед, маслянный насос осушается и несколько секунд качает воздух.
Такая же фигня происходит у всех?
Обьединение тем. Master General.

Добавлено: Сб фев 03, 2007 14:36 pm
SpiridonOFF
Димок
У меня двиг 24Д. при разком торможении все в норме

Добавлено: Сб фев 03, 2007 15:55 pm
TANKER
Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть.

Добавлено: Сб фев 03, 2007 16:01 pm
Плотник
Это нормально-даже в мануале написано что кратковременное вкл. сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении допускается.Держи просто на уровне кол-во масла.Это есть почти на всех 24-402х моторах.У меня тоже бывает при резком торможении.

Добавлено: Сб фев 03, 2007 16:34 pm
Димок
TANKER пишет:
Аналогичная проблема. не всегда но бывает и движок глохнет. если резко тормознуть.
Да и у меня до капиталки тоже глох. Сейчас перестал, но иногда когда холодный бывает.
Валяется у меня картер от ГАЗ-21, вот думаю, если эту пластину из него высверлить и приварить в картер от Волги - масляное голодание должно пропасть.