Страница 1 из 1

Добавлено: Ср апр 18, 2007 20:16 pm
tverdy
Название темы изменено. Старое было "Помогите советом!" Давайте постам осмысленные названия. Шустрик

У меня сгодня в пробке на Нов. Арбате температура поднялась до 100 градусов и давление упало ниже ноля. Загорелась красная лампочка. машина начала глохнуть. Что это? Как с этим бороться?

Добавлено: Ср апр 18, 2007 21:37 pm
Виктор
Некоторые ставят електровентилятор с выведенной в салон кнопкой принужденного включения вентилятора, говорят помогает. А еще печку включают чтоб ОЖ по бОльшему кругу гуляла и лучше охлаждалась.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 21:55 pm
zerъ
Виктор пишет:
Некоторые ставят електровентилятор с выведенной в салон кнопкой принужденного включения вентилятора, говорят помогает. А еще печку включают чтоб ОЖ по бОльшему кругу гуляла и лучше охлаждалась.
Или периодически прогазовывать - чтоб вентилятор крутился быстрее и сбивал температуру(см. советы бывалых)!

Добавлено: Ср апр 18, 2007 22:11 pm
TANKER
ИМХ забита система где-то частично. промыть продуть и т д. ну и термостат проверить для пущей надежности.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 23:11 pm
Шустрик
[off]tverdy пишет:
давление упало ниже ноля.
Жесть! Изображение Изображение [/off]

Добавлено: Чт апр 19, 2007 0:29 am
Shkvoren'
я пока помпу не поменял,не мог от перегрева избавиться..термостат тоже поменял за одно..TANKER пишет:
забита система где-то частично
а при использовании тосола тоже может забиться?

Добавлено: Чт апр 19, 2007 8:20 am
WheelNuts
tverdy пишет:
давление упало ниже ноля.
Этого не может быть в принципе. Изображение
Шустрик +1

Добавлено: Чт апр 19, 2007 8:26 am
normandia
Можно немного вытянуть ручной газ (подсос), подняв обороты. Педаль держать не придется.
Проверено многократно в летнюю жару. Помогало всегда. Температура лезет вниз прямо на глазах.
Кстати эффект скорее всего достигается не за счет вентилятора, а более интенсивной работы помпы. по-моему мнению.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 8:56 am
DMAD
Купил вчера электровентилятор, замутил приблуду в верхний патрубок - с датчиком на включение при 87 градусах.

Представляете! Вентилятор с кожухом от 3110 по креплениям ТОЧНО подходит на радиатор 78-го года!

Добавлено: Чт апр 19, 2007 14:01 pm
ЛёхаМобиль
tverdy на радиаторе стоит металлический кожух для вентилятора? Без него эффективность работы вентилятора сильно снижается...

Добавлено: Чт апр 19, 2007 14:03 pm
ЛёхаМобиль
dmitry пишет:
Представляете! Вентилятор с кожухом от 3110 по креплениям ТОЧНО подходит на радиатор 78-го года!
Представляете! Вентилятор с кожухом от 2106 по креплениям ПОЧТИ точно подхотит на Волгу Изображение Ну немножко пришлось подогнуть кожух.... Изображение Правда вентилятор маловат конечно, но что было то и поставил Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 14:04 pm
dvv70
А давление чего?
Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 20:43 pm
tverdy
ЛёхаМобиль кожух имеется. Проблема решена, путем установки масляного радиатора.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:02 pm
ЛёхаМобиль
tverdy пишет:
ЛёхаМобиль кожух имеется. Проблема решена, путем установки масляного радиатора.
Ну за приборами все равно следи.
[off]Я честно говоря сомневаюсь что проблема вообще была и что помог именно радиатор. Вполне может быть что просто звезды так встали и машинка решила закипеть Изображение Ну вот такой я недоверчивый... Изображение [/off]

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:28 pm
WheelNuts
ЛёхаМобиль +1

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:35 pm
DMAD
ЛёхаМобиль пишет:
Представляете! Вентилятор с кожухом от 2106 по креплениям ПОЧТИ точно подхотит на Волгу Ну немножко пришлось подогнуть кожух.... Правда вентилятор маловат конечно, но что было то и поставил
[off]Ну я даже не знаю...(С)Гоблин.

У меня был выбор - 1100 за жигулёвский и 1450 за 3110. Выбрал - 3110
[/off]

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:39 pm
ЛёхаМобиль
[off]dmitry правильно сделал, но я свой не покупал, валялся в гараже Изображение [/off]