Страница 1 из 1

Добавлено: Ср апр 18, 2007 8:56 am
sonic
Название темы изменил Шустрик Старое название было: Люди пожалуста помог..
Давайте постам адекватные названия.


Люди пожалуста помогите. Уменя двигатель 24д и случилась беда. Днем ездил на машине нормально, но пару раз падало давление до 0 (горела лампа), после того как постоял в пробке. Приехал в гараж, заглушил, потом снова завел и... ото всюду потекло масло: из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Что это было.

Добавлено: Ср апр 18, 2007 9:33 am
TANKER
наверное, кольца скончались раз из под головки то ..

а вообще масло ты не переливал случаем?

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:03 am
zerъ
sonic пишет:
Люди пожалуста помогите. Уменя двигатель 24д и случилась беда. Днем ездил на машине нормально, но пару раз падало давление до 0 (горела лампа), после того как постоял в пробке. Приехал в гараж, заглушил, потом снова завел и... ото всюду потекло масло: из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Что это было.
Какой пробег на этом масле или машину продали и сказали что масло свежее?
Сам масло менял и что залил(залили) ?
Заливал присадки в двигатель?
Могло пробить прокладку ГБЦ - если не она то можно попробовать промыть - промывочным маслом (есть китайское в ашане)... если не поможет то КРД :(

Добавлено: Ср апр 18, 2007 10:13 am
Шустрик
sonic Мда, неприятно.... Субъективно наверное чувствуешь как будто у твоей машины случился инфаркт, а ты был рядом, всё видел, но помочь ничем не смог. Ужасное чувство. Многие из нас, кстати, знают, что делать, если у находящегося рядом с вами человека случается инфаркт? Какую первую помощь оказывать?

Ладно, оставим лирику в стороне.

1. Масляный радиатор на машине есть? Краник у него есть? Если да, то закрой этот краник, при открытом кранике давление масла в системе меньше, лампа могла загораться из-за этого. Стоишь в пробке, движок греется, масло разжижжается, а тут ещё радиатор открыт, масло идёт в обход и давление падает.

2. Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?

Добавлено: Ср апр 18, 2007 18:08 pm
Zart
Шустрик пишет:
1. Масляный радиатор на машине есть? Краник у него есть? Если да, то закрой этот краник, при открытом кранике давление масла в системе меньше, лампа могла загораться из-за этого. Стоишь в пробке, движок греется, масло разжижжается, а тут ещё радиатор открыт, масло идёт в обход и давление падает.
А то что маслянный радиатор масло охлаждает, тем самым повышая его вязкость уже никто не вспоминает? Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 0:08 am
Shkvoren'
это злая тема!Шустрик пишет:
Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?
тоже не представляю! Изображение ну а как двигло себя вело?троит,глохнет?какие последние манипуляции с двиглом делал последний раз?

Добавлено: Чт апр 19, 2007 8:19 am
DMAD
Шустрик пишет:
Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?
Может у него внутри блока смеси набралось, да она и воспламенилась? Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 8:35 am
DMAD
sonic пишет:
из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Начнём: из фильтра могло потечь, если забиты масляные каналы в блоке и заклинил редукционный клапан. Тогда давление просто выперло крышку фильтра.

Далее: из свечи - это нонсенс, скорее всего это натекло из-под клапанной крышки.

И завершаем: из-под головки блока - только в районе 4-го цилиндра, где проходит масляный канал, если забилса канал, то давление могло прорвать прокладку.

Может под понятием "головка блока" имелось ввиду "крышка клапанов"?

Давно приобрели машину?

Добавлено: Чт апр 19, 2007 23:12 pm
Master General
Было разок у меня такое... 5 тыс. об/мин в холостую... В карбюратор маслом как плюнуло во дыму было и масла! Всюду! А все из-за текущего бензонасоса который поднял уровень жижи в картере. Слава богу не ухнуло огнем. Такшо совет такой: старое масло слить, бензонасос проверить/отремонтировать, маслофильтр заменить, двиг протереть, залить новое масло.

Добавлено: Пт апр 20, 2007 8:32 am
sonic
Снимал картер, что-бы посмотреть масляный насос. оказалось что сетка маслоприемника полностью засорена, забита и непроходима. Масляный радиатор есть но краник закрыт. масло менял недавно где-то 1500 проездил на нем.
У меня заливало свечу маслом в ближнем к вентилятору цилиндре, и стучали клапана. Сделал клапана (толкатели, маслосьемные колпачки , но не сами клапана) перестало заливать и через 2 дня ПотеклО. До ремонта мерил компрессию - везде 9. Что бы троило не слышал, но иногда на холостых глох. Вот в принцие и весь рассказ.

Добавлено: Пт апр 20, 2007 9:29 am
sonic
На счет бензонасоса, то он новый.

Добавлено: Пт апр 20, 2007 11:48 am
DMAD
sonic пишет:
На счет бензонасоса, то он новый.
Это не значит, что он исправный. Если новый - тем более надо разобрать и посмотреть.

Какое масло заливали? Не полусинтетику случаем? Если после многих лет на минералке залить моющую получинтетику, то весь асфальт из двигателя вымываться в картер будет с похожими на ваши последствия.

Добавлено: Пт апр 20, 2007 20:00 pm
DIMON
Открой стакан и посмотри в каком состоянии м.фильтр, наверняка он скукожился - из-за засора. Возьми недорогую полусинтетику, поездий 4-5 тыс км., при этом, 2 раза поменяй м.фильтр (лучше старого образца - картонный), и проблема уйдет сама собой. Такая же проблема была у меня 2 месяца назад, сейчас, слава Богу, все замечательно. Масло заливал, да, и сейчас заливаю п/с Юкос 10-40 Навигатор. Обязательно открой маслянный радиатор!

ГАЗ 24М 1985г.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 10:51 am
dvv70
Если там уже везде асфальт и поддон снят - я бы уже полез чистить и продувать маслянные каналы.
Те которые в блоке под пробками (сам ни разу не делал).
И те которые в колене. Пробки можно отвернуть не снимая КВ с машины, а грязь оттуда достать ковырялкой типа гвоздя со шляпкой.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 13:23 pm
DMAD
dvv70 пишет:
Те которые в блоке под пробками (сам ни разу не делал).
Очень хорошо прочищается распущеным на одном конце тросом подходящего диаметра.

Ещё вариант - шомпол с латунным ёршиком для чистки стволов.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:53 pm
Шустрик
А разве передняя балка не мешает снятию поддона? Изображение

Добавлено: Пн апр 23, 2007 23:13 pm
DMAD
Шустрик пишет:
А разве передняя балка не мешает снятию поддона?
Есть два варианта:

1. Поддомкратить двигло, ослабив подушки.

2. На ощупь снимать/ставить маслонасос.

Я во-время замены колец(до капиталки) пользовался 2-м способом.

Добавлено: Вт апр 24, 2007 11:12 am
dvv70
Отнюдь не мешаеть. Мешаеть трапеция, но не долго - ее выкручивают враскоряку. А поддон стаскивается назад и вниз. Реально мешает сам маслонасос.

[off]Читал про умельцев, которые меняли все вкладыши КВ не снимая оного с двигателя и не снимая двигателя с машины. Стальной линейкой по одному выталкивали. А ты поддон =) [/off]