Потекло масло отовсюду. Что это?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение sonic » Ср апр 18, 2007 8:56 am

Название темы изменил Шустрик Старое название было: Люди пожалуста помог..
Давайте постам адекватные названия.


Люди пожалуста помогите. Уменя двигатель 24д и случилась беда. Днем ездил на машине нормально, но пару раз падало давление до 0 (горела лампа), после того как постоял в пробке. Приехал в гараж, заглушил, потом снова завел и... ото всюду потекло масло: из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Что это было.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср апр 18, 2007 9:33 am

наверное, кольца скончались раз из под головки то ..

а вообще масло ты не переливал случаем?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#3

Сообщение zerъ » Ср апр 18, 2007 10:03 am

sonic пишет:
Люди пожалуста помогите. Уменя двигатель 24д и случилась беда. Днем ездил на машине нормально, но пару раз падало давление до 0 (горела лампа), после того как постоял в пробке. Приехал в гараж, заглушил, потом снова завел и... ото всюду потекло масло: из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Что это было.
Какой пробег на этом масле или машину продали и сказали что масло свежее?
Сам масло менял и что залил(залили) ?
Заливал присадки в двигатель?
Могло пробить прокладку ГБЦ - если не она то можно попробовать промыть - промывочным маслом (есть китайское в ашане)... если не поможет то КРД :(

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Шустрик » Ср апр 18, 2007 10:13 am

sonic Мда, неприятно.... Субъективно наверное чувствуешь как будто у твоей машины случился инфаркт, а ты был рядом, всё видел, но помочь ничем не смог. Ужасное чувство. Многие из нас, кстати, знают, что делать, если у находящегося рядом с вами человека случается инфаркт? Какую первую помощь оказывать?

Ладно, оставим лирику в стороне.

1. Масляный радиатор на машине есть? Краник у него есть? Если да, то закрой этот краник, при открытом кранике давление масла в системе меньше, лампа могла загораться из-за этого. Стоишь в пробке, движок греется, масло разжижжается, а тут ещё радиатор открыт, масло идёт в обход и давление падает.

2. Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#5

Сообщение Zart » Ср апр 18, 2007 18:08 pm

Шустрик пишет:
1. Масляный радиатор на машине есть? Краник у него есть? Если да, то закрой этот краник, при открытом кранике давление масла в системе меньше, лампа могла загораться из-за этого. Стоишь в пробке, движок греется, масло разжижжается, а тут ещё радиатор открыт, масло идёт в обход и давление падает.
А то что маслянный радиатор масло охлаждает, тем самым повышая его вязкость уже никто не вспоминает? Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
Откуда: СССР, Москва

#6

Сообщение Shkvoren' » Чт апр 19, 2007 0:08 am

это злая тема!Шустрик пишет:
Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?
тоже не представляю! Изображение ну а как двигло себя вело?троит,глохнет?какие последние манипуляции с двиглом делал последний раз?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Чт апр 19, 2007 8:19 am

Шустрик пишет:
Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?
Может у него внутри блока смеси набралось, да она и воспламенилась? Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Чт апр 19, 2007 8:35 am

sonic пишет:
из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Начнём: из фильтра могло потечь, если забиты масляные каналы в блоке и заклинил редукционный клапан. Тогда давление просто выперло крышку фильтра.

Далее: из свечи - это нонсенс, скорее всего это натекло из-под клапанной крышки.

И завершаем: из-под головки блока - только в районе 4-го цилиндра, где проходит масляный канал, если забилса канал, то давление могло прорвать прокладку.

Может под понятием "головка блока" имелось ввиду "крышка клапанов"?

Давно приобрели машину?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Чт апр 19, 2007 23:12 pm

Было разок у меня такое... 5 тыс. об/мин в холостую... В карбюратор маслом как плюнуло во дыму было и масла! Всюду! А все из-за текущего бензонасоса который поднял уровень жижи в картере. Слава богу не ухнуло огнем. Такшо совет такой: старое масло слить, бензонасос проверить/отремонтировать, маслофильтр заменить, двиг протереть, залить новое масло.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#10

Сообщение sonic » Пт апр 20, 2007 8:32 am

Снимал картер, что-бы посмотреть масляный насос. оказалось что сетка маслоприемника полностью засорена, забита и непроходима. Масляный радиатор есть но краник закрыт. масло менял недавно где-то 1500 проездил на нем.
У меня заливало свечу маслом в ближнем к вентилятору цилиндре, и стучали клапана. Сделал клапана (толкатели, маслосьемные колпачки , но не сами клапана) перестало заливать и через 2 дня ПотеклО. До ремонта мерил компрессию - везде 9. Что бы троило не слышал, но иногда на холостых глох. Вот в принцие и весь рассказ.
_________________
Гнус

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#11

Сообщение sonic » Пт апр 20, 2007 9:29 am

На счет бензонасоса, то он новый.
_________________
Гнус

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#12

Сообщение DMAD » Пт апр 20, 2007 11:48 am

sonic пишет:
На счет бензонасоса, то он новый.
Это не значит, что он исправный. Если новый - тем более надо разобрать и посмотреть.

Какое масло заливали? Не полусинтетику случаем? Если после многих лет на минералке залить моющую получинтетику, то весь асфальт из двигателя вымываться в картер будет с похожими на ваши последствия.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
Откуда: Москва

#13

Сообщение DIMON » Пт апр 20, 2007 20:00 pm

Открой стакан и посмотри в каком состоянии м.фильтр, наверняка он скукожился - из-за засора. Возьми недорогую полусинтетику, поездий 4-5 тыс км., при этом, 2 раза поменяй м.фильтр (лучше старого образца - картонный), и проблема уйдет сама собой. Такая же проблема была у меня 2 месяца назад, сейчас, слава Богу, все замечательно. Масло заливал, да, и сейчас заливаю п/с Юкос 10-40 Навигатор. Обязательно открой маслянный радиатор!

ГАЗ 24М 1985г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение dvv70 » Пн апр 23, 2007 10:51 am

Если там уже везде асфальт и поддон снят - я бы уже полез чистить и продувать маслянные каналы.
Те которые в блоке под пробками (сам ни разу не делал).
И те которые в колене. Пробки можно отвернуть не снимая КВ с машины, а грязь оттуда достать ковырялкой типа гвоздя со шляпкой.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пн апр 23, 2007 13:23 pm

dvv70 пишет:
Те которые в блоке под пробками (сам ни разу не делал).
Очень хорошо прочищается распущеным на одном конце тросом подходящего диаметра.

Ещё вариант - шомпол с латунным ёршиком для чистки стволов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Шустрик » Пн апр 23, 2007 22:53 pm

А разве передняя балка не мешает снятию поддона? Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Пн апр 23, 2007 23:13 pm

Шустрик пишет:
А разве передняя балка не мешает снятию поддона?
Есть два варианта:

1. Поддомкратить двигло, ослабив подушки.

2. На ощупь снимать/ставить маслонасос.

Я во-время замены колец(до капиталки) пользовался 2-м способом.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение dvv70 » Вт апр 24, 2007 11:12 am

Отнюдь не мешаеть. Мешаеть трапеция, но не долго - ее выкручивают враскоряку. А поддон стаскивается назад и вниз. Реально мешает сам маслонасос.

[off]Читал про умельцев, которые меняли все вкладыши КВ не снимая оного с двигателя и не снимая двигателя с машины. Стальной линейкой по одному выталкивали. А ты поддон =) [/off]
_________________
Здесь был Вася =)
Ответить