Снять коленвал, не снимая двигатель с машины?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1

Сообщение Шустрик » Пн июн 18, 2007 21:56 pm

Можно ли?

Вот думаю разобрать двигатель, лебёдки нет, поэтому сниму всё навесное, голову, вообще всё что смогу чтобы облегчить вынимание движка. Вот ещё хотеловсь бы снять коленвал, т.к. он довольно тяжёлый. Пробовал ли кто? Возможно ли это? Как делать?

Всем заранее спасибо :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Пн июн 18, 2007 22:12 pm

Теоретически - можно.

Снимаешь крышку шестерён, не забыв снять ступицу шкива, откручиваешь держатель набивки, крышки коренных и всё, коленвал у тебя в руках.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#3

Сообщение Виктор » Пн июн 18, 2007 23:08 pm

По моему не получится снять поддон картера. По крайней мере у меня не получилось, но если поизвращатся с гидравлическим домкратом может быть и получится. Я недавно двигатель вынимал (1 неделю назад) снял все навесное, радиатор, помпу (поэтому и откручивал поддон), переднюю крышку, вынимали двигатель втроем, полностью открученный поддон только мешал - маслонасос цеплялся за него, если бы не поддон выняли бы за 5 сек, так мучались секунд 25.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#4

Сообщение Виктор » Пн июн 18, 2007 23:13 pm

Но полностью снять коленвал не снимая двигателя по моему не рационально по затрате труда, надо снять кардан, кпп, колокол сцепления, выкорячить поддон картера, маслонасос (не снимая его тяжело снять шейку с шатуна 3-го цилиндра).
Короче по-моему мнению все это удобней делать на вынятом двигателе. Думаю найдется 3 друга помощника + ты и вынимите двиг, а там уже все как на ладони.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Вт июн 19, 2007 0:56 am

Спасибо...

То есть движок не настолько тяжёлый чтоб заморачиваться на снятие коленвала?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вт июн 19, 2007 8:01 am

В принципе три человека вынимают двигатель без особого напряжения.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Евгений Зингер » Вт июн 19, 2007 8:52 am

C товарищем вынимали двиг 402 с разбитой волги вдвоем , вынули ...... правда у него спина потом болела.

а если снять головку и всё навесное , то блок то с коленом вдвоем вынуть - дело плевое ....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Шустрик » Вт июн 19, 2007 10:58 am

Я хочу вообще один вынуть. У меня друг на Космиче после снятия головки, навесного и коленвала один вынимал движок. Хочу тоже попробовать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#9

Сообщение Андрей К. » Вт июн 19, 2007 11:53 am

Шустрик
Сколько у тебя становая тяга? :)) Если серьёзно - не надорвись, лучше вдвоём; мы вдвоём с товарищем двиг вынимали (без кпп и головы), он такой же по размерам как я...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Вт июн 19, 2007 12:16 pm

Я один блок таскал, с коленвалом, распредвалом и гильзами, ничего особенного.
Только ухватить его трудно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Вт июн 19, 2007 13:04 pm

Снять поддон очень сложно, рулевая трапеция мешает и балка. Легче вынуть целиком. Я вынимал прям с КПП правда тельфером. А без КПП в четвером на двух трубах, ломах, бамперах от УАЗа и тд. вынимается легко и непринужденно.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#12

Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 19, 2007 13:20 pm

Шустрик

1) домкатишь тачку спереди под балку
2) откручиваешь подушки двигателя
3) домкратишь немного движок под шкиф коленвала
4) откручиваешь гайки поддока картера, вынимаешь его.
5) снимаешь маслонасос, если хочешь поменять или сделать дифектовку.

далее точно не знаю что нужно сделать для снятия колена, в блок шестерен сам никогда не лазил.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Вт июн 19, 2007 15:08 pm

На чистой 24 поддон снимается без особого геморроя - отворачивается маятниковый и трапеция растопыривается враскоряку. Затем двигатель поддомкрачивается и поддон сдергивается назад.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение dvv70 » Вт июн 19, 2007 15:09 pm

А зачем его снимать полностью? Что именно планируется поменять?

Где то читал про умельцев, которые меняли коренные вкладыши, выталкивая их металлической линейкой...
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Шустрик » Ср июн 20, 2007 1:42 am

Спасибо за внимание к теме и ценные советы :) Раньше движок никогда не разбирал, только голову снимал.

Становой тягой никогда не занимался. Думаю, вряд ли потребуется перенапряжение сил, ведь если почти всё снять, то почти ничего и не останется :) Хотя если будет тяжеловато то конечно не буду усираться, попрошу кого-нибудь из друзей помочь.

Трапеция снимается и ставится без проблем, делал это на прошлой неделе. Причина планируемой разборки двигателя: найти и устранить причину низкого давления масла. Может засор где, может вкладыши поменять нужно, может клапан рециркуляции масла в маслонасосе перепускает слишком много, хотя это вряд ли. Посмотрим. Ещё наверное притру клапана, разница в компрессии велика - на одном 10 на другом 8.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#16

Сообщение kapitan_katalkin » Ср июн 20, 2007 10:38 am

Если давление маленькое, то первым делом сними маслонасос и посмотри что с ним, далее идут вкладыши.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение dvv70 » Ср июн 20, 2007 10:54 am

ну тады 99% работ можно сделать из под брюха, не снимая картер.
Маслонасос снять, шатуны, коренные тоже по одному осмотреть можно.

А один ты картер не вытащишь - упереться не во что. Подвесь его на трубу за шпильки (как в мане) и вдвоем на плечи и жим ногами. Спину лечить дорого.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Шустрик » Чт июн 21, 2007 13:02 pm

kapitan_katalkin спасибо :)

dvv70 в твоём посте картер=блок цилиндров?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение dvv70 » Чт июн 21, 2007 13:33 pm

Ага, аписька =)
Читать блок цилиндров.
Хотя блок цилиндров отлит заедино с картером коленвала, а сзади прикреплен картер сцепления. Или?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июн 21, 2007 16:04 pm

Шустрик предлагаю тему мастер-класса. Снятие двигателя Изображение и переборка Изображение Около Локомотива Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#21

Сообщение NoComments » Чт июн 21, 2007 18:43 pm

Вот вы развели тему... А гараж с ямой и друга никак не найти? Или просто гараж с крюком сверху?

Вдвоём вынимали мотор из 21-й Волги вместе с КПП, головкой, стартером, но на машине была полностью морда разобрана, только лонжероны торчали. А так... Снимаем капот, снимаем из-под машины КПП, сверху снимаем радиатор, головку, стартер, генератор, бензонасос, не забываем открутить цилиндр сцепления и опоры передние, плюс проводочки всякие и шланги, берём цепи или ремни вентилятором, ремни безопасности, берём трубу, друга нормального телосложения, тряпки, несколько досок, что-нибудь, чтобы подложить возле машины и встать повыше. Далее обвязываем двигатель, цепляем его к трубе, тянем вверх. Задача - если не сразу вытащить мотор, то хотя бы положить его на полку, где замок капота. Оттуда его уже легко снять вдвоём безо всякой трубы.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Шустрик » Сб июн 23, 2007 17:43 pm

Задача - если не сразу вытащить мотор, то хотя бы положить его на полку, где замок капота.
А эта полка не погнётся?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#23

Сообщение DMAD » Сб июн 23, 2007 19:01 pm

Шустрик пишет:
А эта полка не погнётся?
Нет, не прогнётся. У меня он так 2 дня провисел. С тельфера мы его опустили, а коробка готова не была, и в таком виде затаскивали машину на эстакаду потом, чтоб коробку водрузить.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#24

Сообщение kapitan_katalkin » Сб июн 23, 2007 20:56 pm

dmitry то, пардон 21я волга... а тут 24 или 2410...невыдержит...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#25

Сообщение DMAD » Сб июн 23, 2007 21:13 pm

kapitan_katalkin пишет:
то, пардон 21я волга...
Где 21-я волга? Изображение Изображение

У меня на аватаре что, 21-я? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#26

Сообщение NoComments » Вс июн 24, 2007 3:45 am

kapitan_katalkin, у 21-й ничего на полку эту опускать нельзя - она хитрой формы, сверху тонкая, и сразу погнётся. Кстати, ещё эта полка там очень высокая.
У 24-ки мотор туда со снятым навесным положить можно - не помнёшь, она прочная. Естественно, мотор надо не уронить, а именно аккуратно положить. И не упустить его с этой полки на ноги постараться. Изображение

dmitry, экстремал, машину с мотором, лежащим на передке, ещё и на эстакаду тащить :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Шустрик » Вс июн 24, 2007 8:38 am

затаскивали машину на эстакаду потом, чтоб коробку водрузить.
Лично меня подъёмники, ямы и этакады перестали интересовать с тех пор, как у меня появилась пара подставок под машину. Вот уже год как ремонтирую всё с их помощью, например снимал/ставил коробку, очень удобно. Правда когда возился с коробкой, пришлось изобретать дополнительные подставки.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#28

Сообщение DMAD » Вс июн 24, 2007 12:38 pm

У нас эстакада с лебёдкой, машина сама закатывается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#29

Сообщение Виктор » Вс июн 24, 2007 22:42 pm

При снятиии/установке двигателя (в последнее время довольно часто Изображение )всегда делаем "перекур" поставивши двигатель именно на ту полку, пока что не помялась.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Ответить