Снять коленвал, не снимая двигатель с машины?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Можно ли?
Вот думаю разобрать двигатель, лебёдки нет, поэтому сниму всё навесное, голову, вообще всё что смогу чтобы облегчить вынимание движка. Вот ещё хотеловсь бы снять коленвал, т.к. он довольно тяжёлый. Пробовал ли кто? Возможно ли это? Как делать?
Всем заранее спасибо :)
Вот думаю разобрать двигатель, лебёдки нет, поэтому сниму всё навесное, голову, вообще всё что смогу чтобы облегчить вынимание движка. Вот ещё хотеловсь бы снять коленвал, т.к. он довольно тяжёлый. Пробовал ли кто? Возможно ли это? Как делать?
Всем заранее спасибо :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
По моему не получится снять поддон картера. По крайней мере у меня не получилось, но если поизвращатся с гидравлическим домкратом может быть и получится. Я недавно двигатель вынимал (1 неделю назад) снял все навесное, радиатор, помпу (поэтому и откручивал поддон), переднюю крышку, вынимали двигатель втроем, полностью открученный поддон только мешал - маслонасос цеплялся за него, если бы не поддон выняли бы за 5 сек, так мучались секунд 25.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
Но полностью снять коленвал не снимая двигателя по моему не рационально по затрате труда, надо снять кардан, кпп, колокол сцепления, выкорячить поддон картера, маслонасос (не снимая его тяжело снять шейку с шатуна 3-го цилиндра).
Короче по-моему мнению все это удобней делать на вынятом двигателе. Думаю найдется 3 друга помощника + ты и вынимите двиг, а там уже все как на ладони.
Короче по-моему мнению все это удобней делать на вынятом двигателе. Думаю найдется 3 друга помощника + ты и вынимите двиг, а там уже все как на ладони.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Снять поддон очень сложно, рулевая трапеция мешает и балка. Легче вынуть целиком. Я вынимал прям с КПП правда тельфером. А без КПП в четвером на двух трубах, ломах, бамперах от УАЗа и тд. вынимается легко и непринужденно.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Шустрик
1) домкатишь тачку спереди под балку
2) откручиваешь подушки двигателя
3) домкратишь немного движок под шкиф коленвала
4) откручиваешь гайки поддока картера, вынимаешь его.
5) снимаешь маслонасос, если хочешь поменять или сделать дифектовку.
далее точно не знаю что нужно сделать для снятия колена, в блок шестерен сам никогда не лазил.
1) домкатишь тачку спереди под балку
2) откручиваешь подушки двигателя
3) домкратишь немного движок под шкиф коленвала
4) откручиваешь гайки поддока картера, вынимаешь его.
5) снимаешь маслонасос, если хочешь поменять или сделать дифектовку.
далее точно не знаю что нужно сделать для снятия колена, в блок шестерен сам никогда не лазил.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Спасибо за внимание к теме и ценные советы :) Раньше движок никогда не разбирал, только голову снимал.
Становой тягой никогда не занимался. Думаю, вряд ли потребуется перенапряжение сил, ведь если почти всё снять, то почти ничего и не останется :) Хотя если будет тяжеловато то конечно не буду усираться, попрошу кого-нибудь из друзей помочь.
Трапеция снимается и ставится без проблем, делал это на прошлой неделе. Причина планируемой разборки двигателя: найти и устранить причину низкого давления масла. Может засор где, может вкладыши поменять нужно, может клапан рециркуляции масла в маслонасосе перепускает слишком много, хотя это вряд ли. Посмотрим. Ещё наверное притру клапана, разница в компрессии велика - на одном 10 на другом 8.
Становой тягой никогда не занимался. Думаю, вряд ли потребуется перенапряжение сил, ведь если почти всё снять, то почти ничего и не останется :) Хотя если будет тяжеловато то конечно не буду усираться, попрошу кого-нибудь из друзей помочь.
Трапеция снимается и ставится без проблем, делал это на прошлой неделе. Причина планируемой разборки двигателя: найти и устранить причину низкого давления масла. Может засор где, может вкладыши поменять нужно, может клапан рециркуляции масла в маслонасосе перепускает слишком много, хотя это вряд ли. Посмотрим. Ещё наверное притру клапана, разница в компрессии велика - на одном 10 на другом 8.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ну тады 99% работ можно сделать из под брюха, не снимая картер.
Маслонасос снять, шатуны, коренные тоже по одному осмотреть можно.
А один ты картер не вытащишь - упереться не во что. Подвесь его на трубу за шпильки (как в мане) и вдвоем на плечи и жим ногами. Спину лечить дорого.
Маслонасос снять, шатуны, коренные тоже по одному осмотреть можно.
А один ты картер не вытащишь - упереться не во что. Подвесь его на трубу за шпильки (как в мане) и вдвоем на плечи и жим ногами. Спину лечить дорого.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вот вы развели тему... А гараж с ямой и друга никак не найти? Или просто гараж с крюком сверху?
Вдвоём вынимали мотор из 21-й Волги вместе с КПП, головкой, стартером, но на машине была полностью морда разобрана, только лонжероны торчали. А так... Снимаем капот, снимаем из-под машины КПП, сверху снимаем радиатор, головку, стартер, генератор, бензонасос, не забываем открутить цилиндр сцепления и опоры передние, плюс проводочки всякие и шланги, берём цепи или ремни вентилятором, ремни безопасности, берём трубу, друга нормального телосложения, тряпки, несколько досок, что-нибудь, чтобы подложить возле машины и встать повыше. Далее обвязываем двигатель, цепляем его к трубе, тянем вверх. Задача - если не сразу вытащить мотор, то хотя бы положить его на полку, где замок капота. Оттуда его уже легко снять вдвоём безо всякой трубы.
Вдвоём вынимали мотор из 21-й Волги вместе с КПП, головкой, стартером, но на машине была полностью морда разобрана, только лонжероны торчали. А так... Снимаем капот, снимаем из-под машины КПП, сверху снимаем радиатор, головку, стартер, генератор, бензонасос, не забываем открутить цилиндр сцепления и опоры передние, плюс проводочки всякие и шланги, берём цепи или ремни вентилятором, ремни безопасности, берём трубу, друга нормального телосложения, тряпки, несколько досок, что-нибудь, чтобы подложить возле машины и встать повыше. Далее обвязываем двигатель, цепляем его к трубе, тянем вверх. Задача - если не сразу вытащить мотор, то хотя бы положить его на полку, где замок капота. Оттуда его уже легко снять вдвоём безо всякой трубы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
kapitan_katalkin, у 21-й ничего на полку эту опускать нельзя - она хитрой формы, сверху тонкая, и сразу погнётся. Кстати, ещё эта полка там очень высокая.
У 24-ки мотор туда со снятым навесным положить можно - не помнёшь, она прочная. Естественно, мотор надо не уронить, а именно аккуратно положить. И не упустить его с этой полки на ноги постараться.
dmitry, экстремал, машину с мотором, лежащим на передке, ещё и на эстакаду тащить :)
У 24-ки мотор туда со снятым навесным положить можно - не помнёшь, она прочная. Естественно, мотор надо не уронить, а именно аккуратно положить. И не упустить его с этой полки на ноги постараться.

dmitry, экстремал, машину с мотором, лежащим на передке, ещё и на эстакаду тащить :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Лично меня подъёмники, ямы и этакады перестали интересовать с тех пор, как у меня появилась пара подставок под машину. Вот уже год как ремонтирую всё с их помощью, например снимал/ставил коробку, очень удобно. Правда когда возился с коробкой, пришлось изобретать дополнительные подставки.затаскивали машину на эстакаду потом, чтоб коробку водрузить.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп