Страница 1 из 1
Добавлено: Ср июн 06, 2007 21:40 pm
kapitan_katalkin
двигатель 24Д, как чсто надо смазывать помпу? Чем? а то я уже 25 тыс. после капиталки пробежал, а помпу еще ни разу не шприцевал.
Добавлено: Ср июн 06, 2007 22:25 pm
DMAD
Сейчас не помню, завтра в мануале(на работе лежит) гляну, скажу.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:06 am
Димок
Литол 24. Смазывать на ТО-1 (3000 км)
Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:12 am
dvv70
Смотрим в Книгу
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... dkosti.htm# Карта%20смазки%20автомобиля%20ГАЗ-24%20Волга
Карта смазки внизу странички
Нынче используют Литол-24
Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:58 am
45-45
Литолом мазюкал. Старался почаще. В итоге продал двигатель 24Д с родной помпой. Люфт в подшипниках конечно уже был, но в пределах

И не текло ни разу.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 13:19 pm
TANKER
каким шприцем туда подлезать то
Добавлено: Чт июн 07, 2007 14:26 pm
dvv70
штатным, плунжерным
Добавлено: Пт июн 08, 2007 10:35 am
TANKER
буду признателен, если кто фотки выложит, КАК туда можно такой елдой влезть
Добавлено: Пт июн 08, 2007 15:30 pm
Плотник
+1,тоже интересно увидеть место смазки.
Добавлено: Пт июн 08, 2007 18:27 pm
dvv70
В моем случае я сначала снимаю воздушный фильтр
подкапотное
нужны фотки помпы крупным планом?
Добавлено: Пт июн 08, 2007 19:15 pm
Плотник
хорошо бы.Кокретное место смазки.Я сегодня сам ещё гляну,но куда глазеть то?
Добавлено: Пт июн 08, 2007 19:23 pm
Димок
Плотник пишет:
Кокретное место смазки.Я сегодня сам ещё гляну,но куда глазеть то?
У 2410 402-й двигатель помпа другая и новые помпы, которые сейчас в продаже, не обслуживаемые.
Добавлено: Сб июн 09, 2007 8:05 am
TANKER
да на помпе там слева сверху масленка, если лицом к машине стоять. а как туда залезть шприцем хз, мешает клапанная крышка и еще что-то.
Добавлено: Вс июн 10, 2007 15:30 pm
Михастарр
Снять ремень, открутить вентилятор убрать тарелки шкивов ,на будущее поставить угловую тавотницу, есть переходы на 90 и 120 градусов. помазать помпу, причем чем круче мазута тем реже это надо делать. Встречались варианты со шлангом от выжимного, тавотница стоит в максимально удобном месте, капот оттирать правда в лом если много мазать. При нужде можно нос шприца согнуть, илишланг приделать. Чтобы проще наживлять все обратно вместо одного болта на время закрутите шпильку.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 8:56 am
Master General
Я смазываю помпу с помощью гибкого шланга который шел в комплекте со шприцем. Шприц новодельный - польский какойто. Смазывать помпу надо часто чтоб не разбирать ее потом с периодичностью раз в 10 - 15 тыс. км.
Добавлено: Вт июн 12, 2007 23:07 pm
Шустрик
Димок пишет:
У 2410 402-й двигатель помпа другая и новые помпы, которые сейчас в продаже, не обслуживаемые.
У меня в мануале так же написано. Смазка с завода заложена и не требует пополнения.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 13:13 pm
dvv70
Вы хочете фотков? Их есть у меня!
Масленка точно в центре кадра - блестящая точка
Прицел брать между толстым шлангом от радиятора - ремнем гены - корпусом воздушного фильтра - корпусом помпы - крышкой термостата с патрубком.
Стоит обычная прямая масленка. К ней можно подобраться штатным плунжерным шприцом и так, ничего не снимая. Но удобнее сняв "кастрюлю". Тем более что при ТО они должны обслуживаться вместе.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 16:25 pm
kapitan_katalkin
а у меня стоит кривая масленочка... наверное выкручу её и заменю на прямую
Добавлено: Ср июн 13, 2007 19:47 pm
DMAD
И у меня кривая, но развёрнута так, что удобно смазывать.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 17:44 pm
tverdy
Я о своей ничего не знаю.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 18:22 pm
DMAD
tverdy пишет:
Я о своей ничего не знаю.
Ну а двигатель какой? Иначе - помпа на блоке или на головке?