Страница 1 из 1

Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:22 am
Шустрик
Когда ставил переходник на ВАЗовский фильтр, заглушил несколько лишних дырок в нём датчиками аварийного давления масла. На датчике, как и на переходнике, была коническая резьба, поэтому и решил использовать датчик. Всё собрал аккуратно, на красный герметик, всё заработало.

Но появилась течь! Через датчики! Именно не через резьбовое соединение, а через сами датчики, течёт из того места, где клемма выходит из пластмассовой части датчика. Я до сих пор в культурном шоке.

Мораль: "Люди, будтье бдительны" (с) Юлиус Фучик

Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:43 am
DMAD
Шустрик пишет:
заглушил несколько лишних дырок
Несколько - это сколько? При постановке на 402-й там только одна лишняя дырка - под датчик давления масла.

Присоединюсь: попался некачественный ТМ-104 - всё время замкнут, от чего постоянно горит лампа аварийной температуры.

Добавлено: Вс сен 16, 2007 10:50 am
Шустрик
Несколько - это сколько
Не помню :) Две кажется. Один туда куда ты сказал, один в тройник вместо крана радиатора - я удалил радиатор. И ещё один на место, где он и должен быть.

Итого три датчика, и все три текут Изображение