Страница 1 из 1

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 15:28 pm
СержНовоч
Уважаемые коллеги! Подскажите, какой, практически, допускается "крутильный" зазор в зацеплении шестерен маслянного насоса?
Хочу собрать подменный двигатель, есть все насыпом в состоянии "рабочее б/у",новые кину только кольца да вкладыши, долгой жизни от него не требуется, но и не хотелось получить гемор с низким давлением.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 18:30 pm
Stirlitz
Крутильный, по большому счёту, по фиг. Главное — чтобы между торцами шестерён и плитой не было продольного осевого люфта — регулируется подбором картонных прокладок.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 22:38 pm
Михастарр
И от шестерен (концов зубьев), до корпуса зазор был не большой. Мой метод борьбы с осевым зазором: сняв плиту и погоняв ее по наждачному камню, убирается след шестерен, потом шкуркой на куске стекла стачиваем корпус насоса вровень с шестернями и шестерни между собой периодически проворачивая. Вырезаем прокладку толщиной 0,2 - 0,3.