Страница 1 из 1

Какую поршневую брать для 24Д?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 10:35 am
sasha-istra
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 без колец оцинк. ОАО ЗМЗ 4021.1000110-150 3 100.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 ЗМЗ без колец ВК24-1000108 2 700.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 с кольцами ОАО ЗМЗ 4021-1000105-50 3 430.00

С кольцами или без, какие кольца лучше брать?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 12:15 pm
TANKER
костромскую
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс мар 14, 2010 15:07 pm
Alersey
Всем привет нужно по осени двигатель делать вот решил заранее узнавать и что хочу узнать какие поршня на 24Д лучше всего ставить по форуму посмотрел мнения разные но в основном по ЗМЗ402 и 406 ,а на 24 очень мало. Подскажите.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 15:57 pm
Латыш
402 и 24 поршневая одна и таже.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 16:01 pm
Юра
TANKER! Только не бей меня. :verynice:
Когда себе выбирал поршневую перерыл весь интернет. За костромскую нашёл весьма не лестные отзывы. Типа её изготавливают в Китае. Когда открыл коробку там как раз и обнаружил целых две пары самых дешёвых китайских перчаток. Это кто-то специально из Китая везёт перчатки, чтобы их положить в коробку, и чтобы мне от этого было хорошо??? "Особое назначение!!!" и самые дерьмовые перчатки... :(
А само название "Особого назначения". Это не замануха для, мягко скажем, не особо разбирающихся? Так и хочется с этой коробкой под мышкой в бой пойти, на продавца или на производителя.
Если она такая хорошая, то почему не попадает на конвеер ЗМЗ? ЗМЗ-шники не хотят повысить качество своих двигателей? Или их лаборатория такое и близко не пропустит?
Вот краткий перечень тех вопросов которые я задавал сам себе выбирая поршневую, и краткий перечень тех моментов которые мне бросались в глаза.
В итоге, взял ЗМЗ-шную. Кольца SM. Эти кольца вроде изготавливают в Японии для немцев. А от туда они уже попадают и к нам. Вроде их ставят и не Мерсы и на бумеры, и на Формулу. И эти же кольца предлагает ЗМЗ как "Золотая серия".
После замены поршневой прошло почти два года. Накатал 50 000км. Замечаний нет.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 16:13 pm
Rodder
В МАМИ делают кованые, хотел ссылку дать, но у них что-то с сайтом. Странно, недавно работал. http://www.nppavto.ru/
Стоил комплект (на конец февраля) 3500рублей, без пальцев и колец.
Ставили такое дело, работает нормально.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 16:14 pm
Alersey
Посмотрю что у нас в магазинах и на рынке узнаю какой спрос и напишу что унас предлагают. Конешно хотелось бы что-то поинтересней для увеличения компресии в разумных пределах для Волги.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 1:47 am
Narcissie
Ребята,костромская - самое лучшее,Что сейчас на волгу есть.У меня такая.НО!Кольца с поршней в помойку сразу выкиньте и купите SM или Гетце немецкие. И самое лучшее,если вы взвесите поршня и шатуны.Там все надо контролировать

Добавлено: Ср мар 24, 2010 0:29 am
karven
Детали производства ЗМЗ, которые сейчас продают г-но полное на 99%. Думаю дело в том, что эти двигатели не выпускают уже, а запчасти делают плохо, так как во-первых монополисты, а во-вторых большая часть двигателей таких перебирается абы-как. Плюс еще думаю наследие 90-х когда собирали вообще не пойми что, потому что денег не было.
Про поршневые: нет в продаже отдельно поршней и гильз россыпью, никто не даст их подбирать, все промерять итд. А главное то, насколько правильно подобраны поршни к гильзам, а на ЗМЗ врядли кто-то будет что-то подбирать, если у них даже целыми партиями идут в продажу маслонасосы у которых шестерни вообще не крутятся из-за того, что зажаты крышкой.
Сразу вопрос: какие бывают скособоченности поршней кроме того, что юбка бывает такого же диаметра, как дно.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 11:11 am
Юра
Не понимаю как такое может быть. Поршневая супер, а кольца в помойку. Должно быть либо всё супер, либо всё в помойку. Значит производитель сам портит свою репутацию предлагая конфетку с какашкой в одной упаковке. А раз так, то и к поршневой доверия не будет. Значит меня как потребителя завод не уважает пытаясь впарить мне плохие кольца. Спасибо им за это. Потому у меня и стоит ЗМЗ.
Кстати, как-то менял сами поршня. Т.е. поршня покупал отдельно. Тот комплект, который я выбрал не подошёл по группе (поршня в гильзы не залезли) и мне пришлось их в том же магазине, и в тот же день поменять. И чтобы Вы думали? Следующий комплект от предыдущего отличался и цветом, и обработкой, и упаковкой, и их просто приятно было в руках держать. Вот тут я и понял, что в первый раз мне пытались втюхать залипуху.
Надеюсь, что и Кострома страдает именно от подделок.
Всё хотел спросить. На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 11:57 am
DMAD
На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?
Это моликотовое покрытие, типа сухой смазки. Оно облегчает приработку. Где-то к концу 10000 оно стирается до полупрозрачного состояния.

Кстати, сейчас слух прошёл, что Кострома ничего сама не делает, распродаёт станки и увольняет рабочих, а готовые комплекты поршневой заказывает в Китае. Вот так вот.
Так что, лавочка с хорошими поршнями прикрылась.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 12:50 pm
BarsV8RT
Не я с вас фигею, а кто сказал что китай гавно делает??? Я вот смотрю дерьмовые китайские машины на порядок лучше авто тазов и автогазов.
Бывают два типа китая.

Первый тип это кустарное производство а-ля отечественные кооперативы, это там где все делают при помощи кувалды, напильника и шаманского бубна. Качество гавно, внешний вид тоже.
Второй.
А тут уже интересная тенденция просматривается. Все самые крутые фирмы, пусть те, которые гитары там разные выпускают или аудио аппаратуру, бытовую технику или ещё что-то, в том числе все запчасти на все иномарки всё делается в китае. Качество? В России такого не будет, не дотянемся никогда. Просто на высшем уровне. Цены - очень дешево (Китай, у них там и рабочих рук много и бедных тоже и зарплаты небольшие, короче себестоимость очень низкая). А самое обидное, это когда заказываешь оригинальную запчасть на свой любимый мерседес или БМВ в Германии у официального дилера, и приходит долгожданный девайс с выштамповкой где-нибудь на обратной стороне Made in China..... Реальный случай. Все сейчас пытаются перевести производство в китай.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 13:36 pm
Наиль
так что в итоге то по существу вопроса? Какую поршневую лучше брать?

Если я правильно понял:

1. Родная ЗМЗ
2. Кострома (но кольца на помойку)
3. Какая то кованная МАМИ

первые два производителя на слуху, третий первый раз слышу.

Получается, что выбираем между ЗМЗ, сделанной в России и Костромой, сделанной в Китае? Так чтоли?

Ну тогда я наверное доверюсь Китаю лучше...

И вот ещё вопрос по теме: пришёл допустим я в магазин, купил себе таки поршневую (не важно ЗМЗ или Кострома). Как мне проверить её на брак перед установкой? какие параметры смотреть? Или отвезти в спец мастерскую, туда, где мне голову будут шливовать и колено балансировать?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 14:23 pm
DMAD
первые два производителя на слуху, третий первый раз слышу.
Потому-что за цену ковки от МАМИ можно голый 406-й с разборки купить.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 14:40 pm
Андрей
Берите кострамскую и е..те себе мозг. :RTFM:

Добавлено: Ср мар 24, 2010 20:27 pm
Rodder
DMAD писал(а):... за цену ковки от МАМИ можно голый 406-й с разборки купить.
Звонил им на прошлой неделе. Комплект поршней номинал 92,0 - 3500 рублей.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 20:58 pm
Mortis
А весом у них можешь поинтересоваться?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:16 pm
Rodder
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html

Телефоны:

(495) 223-05-23 доб.1373

8 915 230 58 33

8 915 230 58 04

8 915 230 58 25

Добавлено: Чт мар 25, 2010 0:28 am
Юра
Не обижайтесь, но я точно ничего не понимаю.
Зачем переплачивать за кованные поршня? Машина после этого быстрее будет ездить?
Это если я надумаю турбину поставить, вот тогда и буду их мастырить. А так вообще смысла не вижу.
Мы когда движок разбираем, на что в первую очередь внимание обращаем? На наличие фаски на гильзах. За гильзы переживать нужно. А поршня и кольца это уже второстепенно. Их - то и за день перекинуть можно. Вот только поршневые комплекты делятся ещё и на подгруппы, ну там А, В и т.д. Как в этом случае подбирать тех, которые кованные? :crazy:

Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:43 am
karven
Перечитал еще мануал, список тех контр. параметров, которые нашел, может кто-то еще знает.
Гильзы овальность конусность не более 0.02мм. При конусе его основание внизу.
Выступание над блоком 0.02-0.10, разница минимальная. Выводят медной прокладкой, где взять прокладки разных толщин? :dnk:
Зазор поршень-гильза 0.024-0.048 по юбке. Проверяют лентой-щупом где взять непонятно :dnk:
Поршни: диаметр верхнего основания меньше юбки на 0.013-0.038мм.
Зазор между канавкой поршня и кольцами:
верхнее компр. 0.052-0.085
для ниж. компр. 0.035-0.067
маслосъем. 0.135-0.177
Палец в поршень натяг 0.0025-0.0095мм (входит при 60 градусах (греем поршень)) Палец как я понял при комнатной...,
В шатун зазор 0.0045-0.0095мм. Перемещ. легким усилием пальца, но не падает (будучи смазан).

Еще зазоры в замках колец (вставленных в гильзу без поршня):
0.3-0.5 компрессионные
0.3-1.0 маслосъемное

ЗЫ: производитель производителем, а надежнее все проконтролировать...

Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:12 pm
Геннадий
Могу рекомендовать самый оптимальный вариант.
Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы. Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день). В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком). Вес обязательно надо проверить на электронных весах. Шатунные пальцы должны быть не только шлифованные (что встречается довольно часто), а полированные и одного веса. Пальцы необходимо подобрать к поршням и после этого под них расточить шатунные втулки.
Поршневые кольца бывают широкие и узкие, по канавкам в поршнях.
Широкие ставили на грузовики и ходят они дольше, но у них потери на трение больше чем у узких. Маслосъемные кольца самые лучшие наборные с расширителем.
Стоимость указанных деталей и работ может быть сопоставима со стоимостью нового комплекта, но качество будет несравнимое. Если Вы воспользуетесь моим советом то будете ездить долго и без проблем.
Одна важная деталь!
Ресурс мотора напрямую зависит от чистоты первой сборки. Любая пыль попавшая на чистый алюминий в процессе работы двигателя втирается и получается настоящий "алмазный" круг.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:37 pm
DMAD
Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы.
Для расточки и хонинговки гильз нужно специальное фиксирующее приспособление, которое теперь есть не у всех расточечников.
А кроме того, при неправильной расточке вставка может сдвигаться, образуя микроскопическую ступеньку, которая приканчивает кольца за несколько тысяч км.
Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день).
Хороших б/у поршней не бывает. Если брать б/у, то нужно досканально проверять геометрию поршня.
Современные поршни все идут с терморегулирующей вставкой.
И высота огневого пояса у новых поршней выше - 9мм против 6мм у старых поршней.
В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком).
Современные поршни весят 565 грамм ровно.