Какую поршневую брать для 24Д?

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 12:47 pm
Откуда: МО г. Истра

Какую поршневую брать для 24Д?

#1

Сообщение sasha-istra » Сб фев 21, 2009 10:35 am

Группа поршневая ГАЗ-24,3302 без колец оцинк. ОАО ЗМЗ 4021.1000110-150 3 100.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 ЗМЗ без колец ВК24-1000108 2 700.00
Группа поршневая ГАЗ-24,3302 с кольцами ОАО ЗМЗ 4021-1000105-50 3 430.00

С кольцами или без, какие кольца лучше брать?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Сб фев 21, 2009 12:15 pm

костромскую
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Alersey » Вс мар 14, 2010 15:07 pm

Всем привет нужно по осени двигатель делать вот решил заранее узнавать и что хочу узнать какие поршня на 24Д лучше всего ставить по форуму посмотрел мнения разные но в основном по ЗМЗ402 и 406 ,а на 24 очень мало. Подскажите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Вс мар 14, 2010 15:57 pm

402 и 24 поршневая одна и таже.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение Юра » Вс мар 14, 2010 16:01 pm

TANKER! Только не бей меня. :verynice:
Когда себе выбирал поршневую перерыл весь интернет. За костромскую нашёл весьма не лестные отзывы. Типа её изготавливают в Китае. Когда открыл коробку там как раз и обнаружил целых две пары самых дешёвых китайских перчаток. Это кто-то специально из Китая везёт перчатки, чтобы их положить в коробку, и чтобы мне от этого было хорошо??? "Особое назначение!!!" и самые дерьмовые перчатки... :(
А само название "Особого назначения". Это не замануха для, мягко скажем, не особо разбирающихся? Так и хочется с этой коробкой под мышкой в бой пойти, на продавца или на производителя.
Если она такая хорошая, то почему не попадает на конвеер ЗМЗ? ЗМЗ-шники не хотят повысить качество своих двигателей? Или их лаборатория такое и близко не пропустит?
Вот краткий перечень тех вопросов которые я задавал сам себе выбирая поршневую, и краткий перечень тех моментов которые мне бросались в глаза.
В итоге, взял ЗМЗ-шную. Кольца SM. Эти кольца вроде изготавливают в Японии для немцев. А от туда они уже попадают и к нам. Вроде их ставят и не Мерсы и на бумеры, и на Формулу. И эти же кольца предлагает ЗМЗ как "Золотая серия".
После замены поршневой прошло почти два года. Накатал 50 000км. Замечаний нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#6

Сообщение Rodder » Вс мар 14, 2010 16:13 pm

В МАМИ делают кованые, хотел ссылку дать, но у них что-то с сайтом. Странно, недавно работал. http://www.nppavto.ru/
Стоил комплект (на конец февраля) 3500рублей, без пальцев и колец.
Ставили такое дело, работает нормально.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
Откуда: Харьковская обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Alersey » Вс мар 14, 2010 16:14 pm

Посмотрю что у нас в магазинах и на рынке узнаю какой спрос и напишу что унас предлагают. Конешно хотелось бы что-то поинтересней для увеличения компресии в разумных пределах для Волги.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 22:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Волга "Vogue"
Телефон: 89167563286
Откуда: Москва.ЗАО
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Narcissie » Вт мар 23, 2010 1:47 am

Ребята,костромская - самое лучшее,Что сейчас на волгу есть.У меня такая.НО!Кольца с поршней в помойку сразу выкиньте и купите SM или Гетце немецкие. И самое лучшее,если вы взвесите поршня и шатуны.Там все надо контролировать
_________________
владелица ГАЗ 24 Волга 1977 г.в. очень красная и очень опасная)
Госномер к 744 ао 197
моя зая на драйве
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/narcissie/2/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#9

Сообщение karven » Ср мар 24, 2010 0:29 am

Детали производства ЗМЗ, которые сейчас продают г-но полное на 99%. Думаю дело в том, что эти двигатели не выпускают уже, а запчасти делают плохо, так как во-первых монополисты, а во-вторых большая часть двигателей таких перебирается абы-как. Плюс еще думаю наследие 90-х когда собирали вообще не пойми что, потому что денег не было.
Про поршневые: нет в продаже отдельно поршней и гильз россыпью, никто не даст их подбирать, все промерять итд. А главное то, насколько правильно подобраны поршни к гильзам, а на ЗМЗ врядли кто-то будет что-то подбирать, если у них даже целыми партиями идут в продажу маслонасосы у которых шестерни вообще не крутятся из-за того, что зажаты крышкой.
Сразу вопрос: какие бывают скособоченности поршней кроме того, что юбка бывает такого же диаметра, как дно.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение Юра » Ср мар 24, 2010 11:11 am

Не понимаю как такое может быть. Поршневая супер, а кольца в помойку. Должно быть либо всё супер, либо всё в помойку. Значит производитель сам портит свою репутацию предлагая конфетку с какашкой в одной упаковке. А раз так, то и к поршневой доверия не будет. Значит меня как потребителя завод не уважает пытаясь впарить мне плохие кольца. Спасибо им за это. Потому у меня и стоит ЗМЗ.
Кстати, как-то менял сами поршня. Т.е. поршня покупал отдельно. Тот комплект, который я выбрал не подошёл по группе (поршня в гильзы не залезли) и мне пришлось их в том же магазине, и в тот же день поменять. И чтобы Вы думали? Следующий комплект от предыдущего отличался и цветом, и обработкой, и упаковкой, и их просто приятно было в руках держать. Вот тут я и понял, что в первый раз мне пытались втюхать залипуху.
Надеюсь, что и Кострома страдает именно от подделок.
Всё хотел спросить. На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Ср мар 24, 2010 11:57 am

На костромских поршнях черный налёт, это что? С пробегом оно не изнашивается?
Это моликотовое покрытие, типа сухой смазки. Оно облегчает приработку. Где-то к концу 10000 оно стирается до полупрозрачного состояния.

Кстати, сейчас слух прошёл, что Кострома ничего сама не делает, распродаёт станки и увольняет рабочих, а готовые комплекты поршневой заказывает в Китае. Вот так вот.
Так что, лавочка с хорошими поршнями прикрылась.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение BarsV8RT » Ср мар 24, 2010 12:50 pm

Не я с вас фигею, а кто сказал что китай гавно делает??? Я вот смотрю дерьмовые китайские машины на порядок лучше авто тазов и автогазов.
Бывают два типа китая.

Первый тип это кустарное производство а-ля отечественные кооперативы, это там где все делают при помощи кувалды, напильника и шаманского бубна. Качество гавно, внешний вид тоже.
Второй.
А тут уже интересная тенденция просматривается. Все самые крутые фирмы, пусть те, которые гитары там разные выпускают или аудио аппаратуру, бытовую технику или ещё что-то, в том числе все запчасти на все иномарки всё делается в китае. Качество? В России такого не будет, не дотянемся никогда. Просто на высшем уровне. Цены - очень дешево (Китай, у них там и рабочих рук много и бедных тоже и зарплаты небольшие, короче себестоимость очень низкая). А самое обидное, это когда заказываешь оригинальную запчасть на свой любимый мерседес или БМВ в Германии у официального дилера, и приходит долгожданный девайс с выштамповкой где-нибудь на обратной стороне Made in China..... Реальный случай. Все сейчас пытаются перевести производство в китай.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#13

Сообщение Наиль » Ср мар 24, 2010 13:36 pm

так что в итоге то по существу вопроса? Какую поршневую лучше брать?

Если я правильно понял:

1. Родная ЗМЗ
2. Кострома (но кольца на помойку)
3. Какая то кованная МАМИ

первые два производителя на слуху, третий первый раз слышу.

Получается, что выбираем между ЗМЗ, сделанной в России и Костромой, сделанной в Китае? Так чтоли?

Ну тогда я наверное доверюсь Китаю лучше...

И вот ещё вопрос по теме: пришёл допустим я в магазин, купил себе таки поршневую (не важно ЗМЗ или Кострома). Как мне проверить её на брак перед установкой? какие параметры смотреть? Или отвезти в спец мастерскую, туда, где мне голову будут шливовать и колено балансировать?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Ср мар 24, 2010 14:23 pm

первые два производителя на слуху, третий первый раз слышу.
Потому-что за цену ковки от МАМИ можно голый 406-й с разборки купить.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Андрей » Ср мар 24, 2010 14:40 pm

Берите кострамскую и е..те себе мозг. :RTFM:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#16

Сообщение Rodder » Ср мар 24, 2010 20:27 pm

DMAD писал(а):... за цену ковки от МАМИ можно голый 406-й с разборки купить.
Звонил им на прошлой неделе. Комплект поршней номинал 92,0 - 3500 рублей.
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Ср мар 24, 2010 20:58 pm

А весом у них можешь поинтересоваться?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 16:00 pm
Откуда: Москва

#18

Сообщение Rodder » Ср мар 24, 2010 22:16 pm

http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html

Телефоны:

(495) 223-05-23 доб.1373

8 915 230 58 33

8 915 230 58 04

8 915 230 58 25
_________________
ГАЗ М-20 "Победа" 1957 - sold...
Chevrolet Caprice 5.7 L 1993, был TBI 350 сейчас LS1.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Юра » Чт мар 25, 2010 0:28 am

Не обижайтесь, но я точно ничего не понимаю.
Зачем переплачивать за кованные поршня? Машина после этого быстрее будет ездить?
Это если я надумаю турбину поставить, вот тогда и буду их мастырить. А так вообще смысла не вижу.
Мы когда движок разбираем, на что в первую очередь внимание обращаем? На наличие фаски на гильзах. За гильзы переживать нужно. А поршня и кольца это уже второстепенно. Их - то и за день перекинуть можно. Вот только поршневые комплекты делятся ещё и на подгруппы, ну там А, В и т.д. Как в этом случае подбирать тех, которые кованные? :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#20

Сообщение karven » Чт мар 25, 2010 1:43 am

Перечитал еще мануал, список тех контр. параметров, которые нашел, может кто-то еще знает.
Гильзы овальность конусность не более 0.02мм. При конусе его основание внизу.
Выступание над блоком 0.02-0.10, разница минимальная. Выводят медной прокладкой, где взять прокладки разных толщин? :dnk:
Зазор поршень-гильза 0.024-0.048 по юбке. Проверяют лентой-щупом где взять непонятно :dnk:
Поршни: диаметр верхнего основания меньше юбки на 0.013-0.038мм.
Зазор между канавкой поршня и кольцами:
верхнее компр. 0.052-0.085
для ниж. компр. 0.035-0.067
маслосъем. 0.135-0.177
Палец в поршень натяг 0.0025-0.0095мм (входит при 60 градусах (греем поршень)) Палец как я понял при комнатной...,
В шатун зазор 0.0045-0.0095мм. Перемещ. легким усилием пальца, но не падает (будучи смазан).

Еще зазоры в замках колец (вставленных в гильзу без поршня):
0.3-0.5 компрессионные
0.3-1.0 маслосъемное

ЗЫ: производитель производителем, а надежнее все проконтролировать...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение Геннадий » Вс мар 28, 2010 12:12 pm

Могу рекомендовать самый оптимальный вариант.
Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы. Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день). В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком). Вес обязательно надо проверить на электронных весах. Шатунные пальцы должны быть не только шлифованные (что встречается довольно часто), а полированные и одного веса. Пальцы необходимо подобрать к поршням и после этого под них расточить шатунные втулки.
Поршневые кольца бывают широкие и узкие, по канавкам в поршнях.
Широкие ставили на грузовики и ходят они дольше, но у них потери на трение больше чем у узких. Маслосъемные кольца самые лучшие наборные с расширителем.
Стоимость указанных деталей и работ может быть сопоставима со стоимостью нового комплекта, но качество будет несравнимое. Если Вы воспользуетесь моим советом то будете ездить долго и без проблем.
Одна важная деталь!
Ресурс мотора напрямую зависит от чистоты первой сборки. Любая пыль попавшая на чистый алюминий в процессе работы двигателя втирается и получается настоящий "алмазный" круг.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Вс мар 28, 2010 12:37 pm

Надо взять старые гильзы нормального размера со вставками из высокопрочного чугуна. Купить поршни следующего размера и под них расточить гильзы.
Для расточки и хонинговки гильз нужно специальное фиксирующее приспособление, которое теперь есть не у всех расточечников.
А кроме того, при неправильной расточке вставка может сдвигаться, образуя микроскопическую ступеньку, которая приканчивает кольца за несколько тысяч км.
Поршни лучше взять б/у советских времен с инварными вставками (на мой взгляд от ГАЗ-66 самый лучший вариант на сегодняшний день).
Хороших б/у поршней не бывает. Если брать б/у, то нужно досканально проверять геометрию поршня.
Современные поршни все идут с терморегулирующей вставкой.
И высота огневого пояса у новых поршней выше - 9мм против 6мм у старых поршней.
В старых книгах указано, что поршень весит около 560 грамм. Если взять сегодняшний - поршень весит 700-800 гр (алюминий заменили цинком).
Современные поршни весят 565 грамм ровно.
Ответить