Страница 1 из 1

Добавлено: Сб дек 22, 2007 1:59 am
ZLOI
Это сиситема смазки, поэтому пишу тут Изображение
Скажите, кто какие и от чего покупает? Что лучше брать, и для чего оно продается. Столкнулся с тем что только фильтры на 402мотор продают по маркировке. Взаимозаменяемы ли, понятия не имею.
Подскажите.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 18:07 pm
Таргитай
У меня стоит переходник и фильтр на 406 мотор. Марку не помню, кажись, "Невский фильтр"...

Добавлено: Сб дек 22, 2007 19:44 pm
NGK
У меня тоже переходник, германский фильтр вроде Изображение

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:01 pm
ZLOI
А где купить сей переходник? как выглядит? и тд Изображение

Добавлено: Вс дек 23, 2007 16:45 pm
NGK
у нас ~500р

Добавлено: Вс дек 23, 2007 17:47 pm
DMAD
NGK пишет:
у нас ~500р
Гы. У нас 300р. Выглядин - треугольная отливка, как у стакана, для крепления к блоку, а с ней воедино отлио основание для фильтра. В комплекте - новая масляная трубка.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 19:52 pm
NGK
у нас на москвич 300р 8))

Добавлено: Вс дек 23, 2007 20:11 pm
Таргитай
ZLOI, поищи в магазинах автозапчастей. У нас в Деталях машин практически везде продается.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 1:46 am
dimon 2410
в русь трейде есть!

Добавлено: Пн дек 24, 2007 17:55 pm
dvv70
Брал Невский Фильтр или что-то похожее
В любой приличной лавке запчайтей есть
Система штатная и менять пока не буду :-Р

Добавлено: Пн дек 24, 2007 22:07 pm
dimon 2410
хочу тоже нормальный фильтр поставить..

Добавлено: Вт дек 25, 2007 18:22 pm
NGK
У него маслофильтрация лучше 8))

Добавлено: Ср дек 26, 2007 12:38 pm
dimon 2410
уже побежал за переходником)))

Добавлено: Ср дек 26, 2007 15:30 pm
Master General
по-моему мнению флуда в этой теме много. это боян фильтр волговский есть всегда в волгомагазинах и стоит копейки. а переходники это от того, что чешется кой где.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 15:46 pm
dimon 2410
менять проще...

Добавлено: Ср дек 26, 2007 16:08 pm
NGK
А что делать если мафина такой досталась? снять и поставить родной? Изображение

Добавлено: Ср дек 26, 2007 16:19 pm
Master General
ой только не надо ляля что проще менять. один хрен. плюс эти жигулевского типа фильтра имеют свойство прикипать и это уже не прикол.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 16:28 pm
DMAD
Master General пишет:
ой только не надо ляля что проще менять. один хрен. плюс эти жигулевского типа фильтра имеют свойство прикипать и это уже не прикол.
Если их по инструкции устанавливать - ничего не прикипает, а если как дядя Вася - прикрутил, затянул со всей дури и вперёд - конечно прикипит.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 16:43 pm
dimon 2410
да надо по интсрукции а потом давление масло лучше идет оно не стекает в банку эту..там лкапан стоит..короче кому что кто хочет на бумажном элементе ожет ездить я буду ставить нормальный чловеческий на котором весь мир ездит

Добавлено: Ср дек 26, 2007 17:32 pm
DMAD
dimon 2410 пишет:
я буду ставить нормальный чловеческий на котором весь мир ездит
Атнють! Многие серьёзные двигатели оснащены именно сменым элементом.
Толк от одноразового фильтра только один - простота обслуживания.

А в наших условиях - возможность преобрести импортный фильтр с хорошей пропускной способностью и фильтрацией.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 17:52 pm
dimon 2410
бмв мерс и ауди и т.д я не беру тюнинг серьезный где филтр промываеться а там где машина строиться на одну гонку фильтра вообще нету..но я говорою про большинство!удобно ! нулевое сопротивление надо тоже промывать и напылять на них спецсредство..ну народ просто не надо к словам придираться..

Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:06 pm
Master General
причем тут воздушный фильтр вобще! читай мануал.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 19:34 pm
dimon 2410
ну блин это я про фильтры вообщем говорил..исчо поправь меня про бензиновый фильтр... и салонный))) Изображение