Страница 1 из 2
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 13:55 pm
				 Mr.Agamixis
				Надо заменить масло, не хочу уподобляться предыдущим двум хозяивам, которые за все
время эксплуатации не сменили ни разу масло, только доливали.
Вопрос вот в чем, когда-то и неоднократно слышал от гаражных умельцев, что если в движек,
который всю жизнь работал х3 на чем, залить нормальное масло, синтетику, полусинтетику, то наступит
3.14зда всем прокладкам, и они все резко потекут. Кто нить сталкивался? так ли это?
в свою предыдущую классику лил лукоил, в принципе отъездила 7 лет, ничего.
А сейчас думаю, может нормально масло залить, по-легче движку будет?
И ещё вопрос, сколько лить надо в 24д?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 14:04 pm
				 Андрей К.
				Будет лучше не то слово, довольный журчать будет. Залей хорошую минералку или полу-синтетику.
И ещё такой момент, если двигатель реально на говне работал , залей новое масло (промывать ничего не надо, промывочные масла- зло), отъезди тысченку километров и замени снова, и не забудь про фильтры :)
Масла надо: 4-х литровую канистру + 1 литровую - заливаем, ещё 1 литровую оставляешь на доливку.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 14:09 pm
				 Mr.Agamixis
				Спасибо за исчерпывающий ответ.
и не забудь про фильтры :) 
а их несколько?
+1 промывка зло.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 14:12 pm
				 Андрей К.
				Ну я имел ввиду что при каждой замене масла - новый фильтр, так, на всякий случай   

 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 14:30 pm
				 tverdy
				[off]И добавить нечего....[/off]
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 19:38 pm
				 tutlik
				тоже самое делал как тут писали , скоро буду сливать масло(залил полусинтетику,промывка чувствую не помогла) заливать ное +фильтр
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 20:46 pm
				 Mr.Agamixis
				Усё, поменял. Залил полусинтетику ессо.Терь будем засекать тысячу по неработающему одометру.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2007 23:19 pm
				 Таргитай
				[off]Леонид, а спидометр мог бы уже и сделать  

  ...[/off]
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 19:52 pm
				 dimon 2410
				ну не знаю насчет того что промывка зло...для старого мотора это так а для нового свежего промыть можно..тем более если ездили на хорошем масле!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 22:30 pm
				 Виктор
				Для начала на своём проезди тыщ 20, потом поговорим.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 23:16 pm
				 dimon 2410
				виктор хорошь выеживаться...я на своей 2115 наездил 85 тысяч за 2 года на ниве наездил ( за много лет) 103 тысячи.. на волге за неделю 1.5. тысячи не надо пиз.ить!!!сало иди ешь..
<small><font color="red">Вам замечание (+) за неуважительное отношение к другим участникам. Master General</b>
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 15, 2007 23:26 pm
				 Aurora man
				Mr.Agamixis пишет:
Надо заменить масло, не хочу уподобляться предыдущим двум хозяивам, которые за все
время эксплуатации не сменили ни разу масло, только доливали.
Вопрос вот в чем, когда-то и неоднократно слышал от гаражных умельцев, что если в движек,
который всю жизнь работал х3 на чем, залить нормальное масло, синтетику, полусинтетику, то наступит
3.14зда всем прокладкам, и они все резко потекут. Кто нить сталкивался? так ли это?
в свою предыдущую классику лил лукоил, в принципе отъездила 7 лет, ничего.
А сейчас думаю, может нормально масло залить, по-легче движку будет?
И ещё вопрос, сколько лить надо в 24д?
Никого не слушай! Если хочешь что бы двиг не накрылся преждевременно, замени с промывкой!
Обязательно перейти на хорошее масло, промыть дважды движок - сначала залить в старое присадку промывку, потом слить и залить промывочное 5минутку, потом залить новое. Через 2 тыс.км поменять масло опять с промывкой. И все теперь менять как по инструкции каждые 5-6 тыс км.
Только никакой синтетики, какая синтетика с набивкой коренной, да и потом этот движок не расчитан на такое масло, какая синтетика в 50е?
Просто хорошую дорогую минералку 10W-40.
Сальники если и потекут то именно из за того что не расчитаны на синтетику, потому только минералку.
Емкость картера 6 литров, на некоторых 402х с алюминевым картером емкость 5 литров. Но на твоей точно 6 литров.
А так конечно всю срань из движка удастся убрать только при переборке...
Удачи!
 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 16, 2007 1:27 am
				 tverdy
				Залей масло Хадо. Всю гадость отмоет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:10 am
				 Таргитай
				Aurora man пишет:
Только никакой синтетики, какая синтетика с набивкой коренной, да и потом этот движок не расчитан на такое масло, какая синтетика в 50е? 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:03 am
				 Stirlitz
				Если мотор не эксплуатировался с самого начала на синтетике, то и не стоит. Но в новый — без проблем. Хотя смысла нет, она сильно дорогая, а у нас не те обороты и нагрузки. Полусинтетики вполне хватит. Впрочем, на севере или в сильные морозы — только синтетику.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 16, 2007 13:56 pm
				 dimon 2410
				я ж писал уже что полусинтетика та же минералка народ че вы  паритесь лейти полусинтетику..блин повторю полусинтетика это 70-80 процентов минералки и 20% ( максимум) присадок которые позволяют приблизить минералку к современным требованиям
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 16, 2007 23:09 pm
				 tverdy
				Это вечный спор..... Но я склоняюсь к минералке. 15-40
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 17, 2007 1:11 am
				 dimon 2410
				да спор этот не закончиться....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 17, 2007 3:26 am
				 Виктор
				tverdy  пишет:
Это вечный спор..... Но я склоняюсь к минералке. 15-40
+1
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн дек 17, 2007 8:11 am
				 NGK
				Полусинтетика на зиму 15W40 до этого было какоето гамно там, промывка и замена, пока все норм
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 19, 2007 5:12 am
				 NGK
				К стати потеме: разговаривал на эту тему с отцом- заядлым волговодом, и он сказал что чаще всего если едили на гавне а потом залили нормальное масло то наооборот прокладки разбухают 8)), и ниче не побежит
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:01 am
				 dimon 2410
				это как кому повезет
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:49 am
				 NGK
				Ну конечно если 150 тыс. км наездить на М8В без замены, то...  
 
    
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 21, 2007 7:07 am
				 dimon 2410
				без  замены не наездишь стока!!километров  тысяч 60 рекорд без замены масла!насколько слышал
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 21, 2007 15:57 pm
				 pirate
				летом лил полусинтетику 10w40, на зиму залил 5W40. Промываю через раз. До меня лили г.  Двиг 24-01
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 21, 2007 20:53 pm
				 dimon 2410
				у меня зимой и на 10 нормально заводиться! ну пока заводиться
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 26, 2007 20:46 pm
				 dimon 2410
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 28, 2007 17:34 pm
				 X-LIGHT
				А почему для Волги-то промывка зло? Я знаю для хонд с ее моторами отечественные промывки вредят - сальники разьедает, течь начинают. А у Волги что? В моей 24-12 прежний хозяин всегда масло менял с промывкой (хотя разобрав двигатель я б этого не сказал, еслиб не знал). Ничего вроде не текло до последнего момента.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 28, 2007 18:41 pm
				 dimon 2410
				закрываем эту тему потому как этот спор не кончиться)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 06, 2008 6:43 am
				 NGK
				У хонд, в маторах везде зазоры минимальные, поэтому малый агрегат может выдавать БОЛЬШИЕ цифры, следовательно если хочешь чтоб хонда жила лей синтетику