Замена поршневых колец?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ничего сложного - достать двигатель разобратьб и заменить. естественно всё чисто и опрятно должно быть(без мусора в смысле) я в гараже сделал полную капиталку мотору - работает. правда машину ещё не дособирал. Да может сработать и без снятия движка - снять поддон открутить бугеля (незнаю выйдет ли) легче двигатель вынуть, да и при вскрытии много интересного вылазит.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас)
1) слить масло
2)открутить поддон и снять ГБЦ
3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх)
4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать)
5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется)
заменить кольца на соответствующие ремонту(у меня после покупли при кр двигателя выяснилось что небыло ниодного целого кольца - решил проблему радикально купил новую поршневую)
6) собственно всё собрать заменить медные шайбы под гильзами, заменить прокладку под гбц, я бы притёр клапана (не повредит) и сразу сменил колпачки маслосьёмные)
На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка .
Да возможно придётся открутить брызговик двигателя(ну типа защиты я хз каак она зовётся при покупке у меня она была сломана я её выкинул вообще.
1) слить масло
2)открутить поддон и снять ГБЦ
3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх)
4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать)
5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется)
заменить кольца на соответствующие ремонту(у меня после покупли при кр двигателя выяснилось что небыло ниодного целого кольца - решил проблему радикально купил новую поршневую)
6) собственно всё собрать заменить медные шайбы под гильзами, заменить прокладку под гбц, я бы притёр клапана (не повредит) и сразу сменил колпачки маслосьёмные)
На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка .
Да возможно придётся открутить брызговик двигателя(ну типа защиты я хз каак она зовётся при покупке у меня она была сломана я её выкинул вообще.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну естекственно бугеля не перепутать, вкладыши тоже можно до кучи сменить. да коленвал при поставке на место поршней надо поставить так чтобы два поршня были в вмт а 2 в нмт иначе будите страдать с попаданием на шейку вала.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Диаметр 92мм , высотой 2мм родные, могут быть от газона 2,5мм. Увидишь когда вынешь поршня. Через низ лучше не пытайся -работы больше. (надо коленвал снимать. В бывает что это единственный способ -у нас на работе есть дизель , в котором блок и головка -одна деталь! )Ремонтные размеры 92.5 и 93мм.
Кстати вопрос всем - какие лучше взять кольца в работавшую поршневую ЗМЗ? В продаже есть змз , кострома , стк ?
Кстати вопрос всем - какие лучше взять кольца в работавшую поршневую ЗМЗ? В продаже есть змз , кострома , стк ?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Socovigimatel пишет:
В моем случае было принято решение поменять поршни, кольца, пальцы и шатунные вкладыши. Гильзы были почти без износа. естественно, заодно очистил головку и притер клапана.
- Делал именно так, только чтобы балка не мешала снять поддон, пришлось движок отвинчивать с подушек и приподнимать _вертолетом_. Дальше развинчиваешь все, что мешает, запоминая где что стояло и смотришь состояниеОтправлено: 01.02.08 15:16. Заголовок: Ну тогда я бы сделал.. - новое!
Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас)
1) слить масло
2)открутить поддон и снять ГБЦ
3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх)
4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать)
5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется)
...
На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка .
В моем случае было принято решение поменять поршни, кольца, пальцы и шатунные вкладыши. Гильзы были почти без износа. естественно, заодно очистил головку и притер клапана.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
sonic пишет:
К кольцам должна идти инструкция по установке или прямо на упаковке должно быть нарисовано - куда какое кольцо и как ставить. Если этого нет, то кольца - контрафакт. Всё это описано на сайте ЗМЗ.значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
собственно решил написать небольшой отчет по проделанной работе. снял кольца, оказались все целые но только верхние компресионные стерлись до толщины ~ 1,8. да и нижнее тоже с выработкой. попутно заменил вкладыши. на коленвале ничего страшного не увидел. все собрал, залил минералку Shell, поставил новый бензонасос пекар. до этого сделали капремонт "головы", так что получился почти:-) новый движок. а вот дальше пошли неприятности: в трамблере полетел шлейф между пластинами, благо валялся б/у переставил оттуда, потом начил парить мозги карб, сегодня разобрал а завтра может быть сделаю. ну вот пожалуй и все пока. когда заведу отпишу как работает.
_________________
Гнус
Гнус
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж