Страница 1 из 1

Добавлено: Сб мар 15, 2008 16:06 pm
HANS
Появился "плохой" звук. Снял крышку клапанов - штанги сухие, причем две из них практически уничтожены. Вывод - не поступает масло. Снял ось, разобрал, прочистил каналы в коромыслах, заменил штанги, собрал, отрегулировал зазоры, запустил - опять сухие... Насос или вертикальный канал??? Не думаю что насос - на холостых давление больше двух. А если канал - чем его прочистить? И если это всёже он, можно-ли обойтись малой кровью - прочистить не разбирая мотор (может промывки какие?)? Поделитесь опытом, может у кого случалось такое.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 19:05 pm
DMAD
HANS Каналы в регулировочных болтах прочистил? А отверстия в болтах точно совпадают с полостью в резьбовой части коромысла?

Канал можно прочистить продув компрессором.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 19:49 pm
Виктор
У меня такое было.Вертикальный канал (точнее он не совсем вертикальный). Клапанная крышка не то что не была в масле, вообще ржавчиной покрылась. Продуть компрессором не получилось. Чистил с помощью ВД-шки и тоненького но упругого тросика, поочерёдно, плёснул вд - подождал, поковырялся троссом - опять вд, подождал и т.д.
У меня так получилось прочистить.
Симптомы были те-же. После регулировки клапанов и мизерного пробега в 15-20 км появлялся стук клапанов.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 21:04 pm
Михастарр
На заднем торце головки есть пробочка примерно на 12, не на всех, но часто, там сходятся два прямых сверления масляного канала, на более поздних головках канал прямой, и его проще проковырять (пробку откручивать не надо, ее нет Изображение )прочистить можно проволокой, если ей еще конец расплющить, и сделать похожим на сверло, а второй конец вставить в дрель с регулятором оборотов, то процесс здорово ускорится. Изображение

Добавлено: Вс мар 16, 2008 15:18 pm
NGK
такая же феня после покупки была, трос и масло с бензином творят чудеса, продувались только 2 корамысла... совет, заведи, НА ХОЛОСТЫХ посмотри поступает масло или нет...

Добавлено: Пт мар 21, 2008 14:49 pm
chepa22
каналы чистить однозначно и советов тут дали много и дельных. Но если уж пришлось менять штанги я бы поменял на ЗиЛовские стальные - доработка минимальна (обрезать до нужной длины) зато регулировать клапана придется раза в три реже.

Re: Сухие штанги

Добавлено: Сб июл 03, 2010 19:42 pm
ACORN
УАЗ 469
НА коромысла не идёт масло.
Снял ось коромысел прокрутил стартером.. не идёт..
Снял ГБЦ.. прокрутил стартерм.. масло как не было так и нет.
Думал провернулась втулка опорной шейки распредвала.
Снял распредвал.. втулок нет.
Думал провернулся вкладыш опорной шейки коленвала.
Снял коленвал.. всё на месте.
Это со слов друга.. у него вот такая проблема в армии случилась.. запарол уже 2 оси коромысел ездия на сухую..
Есть какие нибудь мысли по этому вопросу?

Re: Сухие штанги

Добавлено: Сб июл 03, 2010 20:48 pm
Латыш
А давление масла какое?

Re: Сухие штанги

Добавлено: Сб июл 03, 2010 22:22 pm
ACORN
про давление не помню.. он говорил.. но давно..
вроде как у меня.. на холостых нет нихера а на оборотах 2 очка..

сегодня минут 10 по телефону трепались.. я с книжкой ГАЗ 24 сидел..
Ну по всем описаниям..
Главная маслянная магистраль.. от неё идёт канал к опорной шейке коленвала.. от неё к опорной шейке распредвала.. от шейки распредвала наверх через ГБЦ к оси коромысел..

Чувак уже почти весь двигатель разобрал..

Re: Сухие штанги

Добавлено: Чт дек 02, 2010 13:34 pm
Tixomir
Иногда достаточно отпустить на пару витков гайку шпильки крепления оси коромысел (четвёртую считая от радиатора) , завести мотор и хорошенько газануть, если масло не пойдёт тогда уж разбирать и чистить канал.