Процесс восстановления втулок распредвала на ГАЗ 24, дв.402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Пн апр 07, 2008 13:18 pm

День добрый. Я знаю что проще их заменить,но в щараге надо сделать курсач на эту тему... Помогите пожалуйста.....поделитесь тем,что знаете об этом.... Заранее благодарен

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#2

Сообщение Stirlitz » Ср апр 09, 2008 18:35 pm

Ни фига себе, курсач.

В теории всё просто: выбиваются старые втулки, вместо них вставлются новые и разворачиваются на специальном станке под конкретный распредвал, чтобы зазоры в шейках были в пределах 3-6 соток.

Anonymous

#3

Сообщение Anonymous » Чт апр 10, 2008 14:52 pm

Stirlitz пишет:

В теории всё просто: выбиваются старые втулки, вместо них вставлются новые и разворачиваются на специальном станке под конкретный распредвал, чтобы зазоры в шейках были в пределах 3-6 соток.
да малова то для курсача... =) надо все дело расписать :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Чт апр 10, 2008 20:46 pm

Сталебабитовые распредвала... востановлением в гальванической ванне, тока полюбому их доставать, а потом обрабатывать и снова вставлять. Других способов незнаю.

Anonymous

#5

Сообщение Anonymous » Вс апр 13, 2008 20:47 pm

Димок можно подробнее???
Ответить