Полусинтетика
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
По поводу побежит ото всюду (синтетика или полу) из корректно сделаного мотора никуда не денется и через 100ткм, причем со стандартным сальником коренным. по-моему мнению в мануале всякие штуки с размерами рисуют не просто так. Достаточно иметь железку по которой НАДО обжимать набивку перед срезанием лишних концов.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу
Всё понимаю, сказать не могу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
угу...помнится при обкатке движка заливал полусинтетику...итог - 25000т.км. все прокладки движка были скушаны полусинтетикой...особенно те что из пробки. Минералку надо лить - минералку. Вы посмотрите на чем ездили эти моторы когда их создали....там не масло было, а просто гудрон какой-то...несчитаны наши моторы изначально на качественное масло. Минералка 10-40(зима), 15-40(лето) Вот и все. Да и к тому-же хорошая минералка типа Эльфовской ничем не хуже полусинтетики Шелл(допустим). Так что нужно только минералочкой его кормить...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Болты надо с гайками затягивать и прокладки нормальные ставить. Потому как если у тебя п/с бежать может только из 4 мест: б/н (прокладка + затяжка), набивка (здесь смотря как вставили), поддон картера (прокладка + затяжка), и клапанная крышка (ну уж если из-под нее...)Про минералку - ее надо часто, очень часто менять, а лучше просто не лить - мотор после нее будет грязный всегда. Потом зимой для двиги это убийственно - крутить на полусмерзшемся масле, которое не смазывает и не льётся - пожалей хотя бы маслонасос...с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Хоть я и лью импортную полусинтетику Mobil, это больше для самоуспокоения и поднятия собственного престижа. Как-то проехался километров 200 на водной эмульсии. После вскрытия мотора не нашёл криминала (что не стукнул, ясно). Товарищ однажды 50 км вообще без масла ехал, по фиг. А если оно ещё и есть то вообще проблем нет. А ещё недавно разбирал 21 мотор, который не делался ни разу с завода. У него ещё шплинты в шатунных болтах, причём все в одну сторону смотрят. Судя по обилию гуталина, его хорошим маслом не баловали за его 45-летнюю жизнь. У него ещё фильтры тонкой и грубой очистки, шляпа ещё та. И что? О необходимости шлифовать коленвал выяснилось лишь на призмах и с микрометром. На вид шейки прекрасные. Впрочем, масло надо лить качественное, невзирая на это. Просто к тому, что в той цитате не так много глупости, как кажется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да не, ясно дело, мотор сам по себе делался под гогно типа М8, и на нем обязан работать вполне нормально. Просто это уже вчерашний день.. если 21вый мотор на М8 отходил столько без видимого особого износа, значит по идее на хорошем масле должен вообще работать зашибись как...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg
http://www.gaz24.ru/24.jpg
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Друг долгое время лил Лукоил-люкс п/синтетика 10w40 SJ/CF в Москвич с двигателем Renault F3R, ничего плохого не скажу: до 100 т.км. масло не темнело и не доливалось между сменами. Сейчас под 300т.км. Москвич помирает, а мотор, уже чувствуется, не новый.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
у меня щас залито http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html" , набивка(родная СССР , а не мерсовская) не течет... з.ы. Отсюда следует истина: "если под машиной сухо, а из двигателя ничего не капает и он минералку не жрет - заливайте полусинтетику и не парьтесь"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация: