Полусинтетика

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#1

Сообщение Zart » Вс окт 07, 2007 22:42 pm

Езжу на полусинтетике 3й год, двигатель 2401, никаких нареканий небыло, особенно хорошо зимой, поскольку не густеет как минералка.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Вс окт 07, 2007 23:11 pm

лучше она лучше, но штробить будет изо всех щелей и не для волги она. только минералку хорошую в наши моторы.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#3

Сообщение Stirlitz » Вс окт 07, 2007 23:32 pm

Ничего не будет. Затыкать щели грязью — не лучший выход. Причём хорошая минералка размоет эту грязь и полезет в щели не хуже синтетики, потому что моющие свойства присущи всем современным маслам.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение TANKER » Пн окт 08, 2007 7:04 am

да ладно чего спорить то, каждый льет че хочет, а не то что полезно.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#5

Сообщение Михастарр » Пн окт 08, 2007 11:23 am

По поводу побежит ото всюду (синтетика или полу) из корректно сделаного мотора никуда не денется и через 100ткм, причем со стандартным сальником коренным. по-моему мнению в мануале всякие штуки с размерами рисуют не просто так. Достаточно иметь железку по которой НАДО обжимать набивку перед срезанием лишних концов.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#6

Сообщение Stirlitz » Пн окт 08, 2007 12:09 pm

Если честно, я даже без этой штуки ставил, и ничего не бежало. Слухи про текучесть набивки сильно преувеличены, чуть что — на неё переводят стрелки, а если посмотреть на неё из ямы, то зачастую видно, что шейка за ней вообще сухая, а масло капает из щелей между поддоном и картером и других мест.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пн окт 08, 2007 16:01 pm

В приципе полусинтетика, особенно импортная это здорово. Двига чистая...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение TANKER » Пн окт 08, 2007 19:40 pm

угу но и минералка импортная не хуже. я сам щас на полусинтетике езжу обкаточный период

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Пн окт 08, 2007 22:22 pm

угу...помнится при обкатке движка заливал полусинтетику...итог - 25000т.км. все прокладки движка были скушаны полусинтетикой...особенно те что из пробки. Минералку надо лить - минералку. Вы посмотрите на чем ездили эти моторы когда их создали....там не масло было, а просто гудрон какой-то...несчитаны наши моторы изначально на качественное масло. Минералка 10-40(зима), 15-40(лето) Вот и все. Да и к тому-же хорошая минералка типа Эльфовской ничем не хуже полусинтетики Шелл(допустим). Так что нужно только минералочкой его кормить...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#10

Сообщение Stirlitz » Пн окт 08, 2007 22:38 pm

Корми-корми. А я только полусинтетику. Было время, что я вообще только синтетику лил. И ничего. Минералку только на обкатку признаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Пн окт 08, 2007 22:55 pm

есть поговорка такая "если из русского мотора не течет масло, значит его там нет" с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой вот и всё

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
Откуда: Россия, Самара

#12

Сообщение tutlik » Вт окт 09, 2007 7:37 am

незнаю я залил полусинтетику Agip доволе нигде не бежит и нетечет
_________________
ГАЗ-31029 или «Ослобык»

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Hellcat » Вт окт 09, 2007 7:46 am

с полусинтетикой оно появится быстрее нежели с минералкой
Болты надо с гайками затягивать и прокладки нормальные ставить. Потому как если у тебя п/с бежать может только из 4 мест: б/н (прокладка + затяжка), набивка (здесь смотря как вставили), поддон картера (прокладка + затяжка), и клапанная крышка (ну уж если из-под нее...)Про минералку - ее надо часто, очень часто менять, а лучше просто не лить - мотор после нее будет грязный всегда. Потом зимой для двиги это убийственно - крутить на полусмерзшемся масле, которое не смазывает и не льётся - пожалей хотя бы маслонасос...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#14

Сообщение Stirlitz » Вт окт 09, 2007 10:39 am

А ещё из-под бензонасоса и крышки толкателей.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#15

Сообщение DMAD » Пн окт 15, 2007 7:37 am

У меня полусинтетика ZIC 10W40 VHVI. Пробежал уже 1000 км после капиталки - всё ок, ничего нигде не течёт.

Anonymous

#16

Сообщение Anonymous » Сб окт 27, 2007 18:23 pm

А как Лукойловская полусинтетика себя показывает? Я сейчас езжу на минералке от Лукойла + присадки XADO.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#17

Сообщение DMAD » Сб окт 27, 2007 18:29 pm

Есть такая рифма - Лукойл-говнойл. Не пробовал, не знаю, так оно или нет.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#18

Сообщение tverdy » Сб окт 27, 2007 19:06 pm

Лукойл-хорошее масло. Для своей классификации. Что на нём написано, такое оно и есть. А вот ТНК не отвечает за базар. Вальволин очень хорошее. Ну а я катаюсь на ХАДО.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение TANKER » Сб окт 27, 2007 19:15 pm

нашему мотору, в принципе, пох чего в нем плещется, главное смазывает

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#20

Сообщение Stirlitz » Сб окт 27, 2007 20:19 pm

Хоть я и лью импортную полусинтетику Mobil, это больше для самоуспокоения и поднятия собственного престижа. Как-то проехался километров 200 на водной эмульсии. После вскрытия мотора не нашёл криминала (что не стукнул, ясно). Товарищ однажды 50 км вообще без масла ехал, по фиг. А если оно ещё и есть то вообще проблем нет. А ещё недавно разбирал 21 мотор, который не делался ни разу с завода. У него ещё шплинты в шатунных болтах, причём все в одну сторону смотрят. Судя по обилию гуталина, его хорошим маслом не баловали за его 45-летнюю жизнь. У него ещё фильтры тонкой и грубой очистки, шляпа ещё та. И что? О необходимости шлифовать коленвал выяснилось лишь на призмах и с микрометром. На вид шейки прекрасные. Впрочем, масло надо лить качественное, невзирая на это. Просто к тому, что в той цитате не так много глупости, как кажется.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#21

Сообщение dl24 » Сб окт 27, 2007 20:34 pm

Да не, ясно дело, мотор сам по себе делался под гогно типа М8, и на нем обязан работать вполне нормально. Просто это уже вчерашний день.. если 21вый мотор на М8 отходил столько без видимого особого износа, значит по идее на хорошем масле должен вообще работать зашибись как...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#22

Сообщение СержНовоч » Сб окт 27, 2007 22:05 pm

Друг долгое время лил Лукоил-люкс п/синтетика 10w40 SJ/CF в Москвич с двигателем Renault F3R, ничего плохого не скажу: до 100 т.км. масло не темнело и не доливалось между сменами. Сейчас под 300т.км. Москвич помирает, а мотор, уже чувствуется, не новый.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#23

Сообщение dl24 » Сб окт 27, 2007 23:13 pm

Сравнил... Еще бы написал что в Формулу 1 льют... у нас двигатели стаааренькие, 50х годов разработки.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#24

Сообщение СержНовоч » Сб окт 27, 2007 23:52 pm

Ну вот! То хвалебные посты "...лью только полусинтетику... только Esso...", а тут dl24 пишет "...у нас двигатели старые 50-х годов..." :)) сколько людей, столько мнений!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#25

Сообщение zerъ » Вс окт 28, 2007 0:02 am

у меня щас залито http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr ... 5W-40.html" , набивка(родная СССР , а не мерсовская) не течет... з.ы. Отсюда следует истина: "если под машиной сухо, а из двигателя ничего не капает и он минералку не жрет - заливайте полусинтетику и не парьтесь"

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#26

Сообщение dl24 » Вс окт 28, 2007 0:25 am

Синтетика существовала уже в 60е ! Просто я к тому что сравнивать с высокооборотным современным двигателем Рено 24Д и 402 мягко говоря не корректно... совершенно разные группы форсирования, совершенно разные конструктивные решения...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#27

Сообщение СержНовоч » Вс окт 28, 2007 10:00 am

Понятно. Я, просто, что знаю о лукойловской полусинтетике, то и написал. Да еще к вопросу "Говноил-ли Лукоил?" )
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#28

Сообщение dl24 » Вс окт 28, 2007 15:28 pm

Кстати в 31029 у меня у самого полусинт как я уже говорил. Какая? Да какую нашел на халяву...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#29

Сообщение DMAD » Вс окт 28, 2007 15:39 pm

Отработка что-ли?
Ответить