Страница 1 из 1
Датчик давления масла
Добавлено: Вт дек 02, 2008 22:29 pm
PIT BULL2401
Друзья, никто не сможет сфоткать или рассказать хотя бы на словах, где находится датчик на двигателе, который сигнализирует о том, чтобы красная лампочка давления масла загоралась?(желательно фоту).
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
-
Добавлено: Вт дек 02, 2008 23:32 pm
kapitan_katalkin
На стакане масляного фильтра. Бачоночек такой небольшой с винтиком под клемму сверху.
Добавлено: Ср дек 03, 2008 2:35 am
Андрей 2401
Зайди в Анкеты участников и посмотри мою анкету - там есть фотка двигателя как раз с той стороны. Увидишь бачонок под масленный фильтр а на нём маленький бочонок - вот он и есть(к нему проводок ещё подключен).
Добавлено: Ср дек 03, 2008 14:56 pm
PIT BULL2401
Андрей 2401 писал(а):Зайди в Анкеты участников и посмотри мою анкету - там есть фотка двигателя как раз с той стороны. Увидишь бачонок под масляный фильтр а на нём маленький бочонок - вот он и есть(к нему проводок ещё подключен).
андрей 2401смотрел фотки но у меня вот нет такого бочонка маленького на масляном фильтре!!у меня просто бочонок как бочонок и никаких бочонков и клемм больше на нем нет!!!!и проводов у меня тоже нет там!!зато вот похожий бочонок как на фотке(я про маленький)есть на противоположной стороне двигателя на блоке!!и к нему идет один зеленый провод!!!что это за датчик? :)
Добавлено: Ср дек 03, 2008 15:00 pm
TANKER
это он и есть
Добавлено: Ср дек 03, 2008 15:27 pm
PIT BULL2401
АА!!!спасибо! :) но вот от него идет только один провод!он сразу и на лампочку и на стрелку???просто проблема в том что стрелка показывает давление а лампочка не загорается например при включении зажигания!лампа точно хорошая и рабочая и беда где то в элетрике!!!!есть одно подозрение!есть один лишний провод под капотом но он идет в жгуте вместе с проводом который идет к датчику около термостата!!!может это он???
Добавлено: Пт мар 20, 2009 16:16 pm
user1066
Господа,товарищи кто нибудь подскажите как без снятия масляного фильтра(бочонка) выкрутить эти оба датчика (купил аварийный и манометр) "Сношался" достаточно долго ,но никак не смог открутить ни тот не другой.Предполагаю,что WD не поможет они всегда в масле.
Есть предположение что манометр показывает "погоду на марсе"
Добавлено: Пт мар 20, 2009 18:26 pm
DMAD
А я что-то проблемы не вижу - у показометрического датчика предусмотрены грани под ключ - рожковым ключом от отлично выкручивается. Если нет - надставить ключ трубой или ещё чем.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 19:10 pm
Латыш
...если датчик под замену, отбей верхушку и газовым ключем пойдет, там резьба конусная. У меня получилось так.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 21:57 pm
user1066
DMAD писал(а):А я что-то проблемы не вижу - у показометрического датчика предусмотрены грани под ключ - рожковым ключом от отлично выкручивается. Если нет - надставить ключ трубой или ещё чем.
Проблема в том,что я боюсь сломать масляный фильтр а датчики нужно менять усилитель(труба) длинная не пройдет там достаточно мало места.Если не получится без демонтажа придется снимать и скорее всего высверливать. :(
Добавлено: Пт мар 20, 2009 22:01 pm
iguana01
ppkd1 писал(а):DMAD писал(а):А я что-то проблемы не вижу - у показометрического датчика предусмотрены грани под ключ - рожковым ключом от отлично выкручивается. Если нет - надставить ключ трубой или ещё чем.
Проблема в том,что я боюсь сломать масляный фильтр а датчики нужно менять усилитель(труба) длинная не пройдет там достаточно мало места.Если не получится без демонтажа придется снимать и скорее всего высверливать. :(
У меня есть новый корпус масляного фильтра (сам стакан, без крышки). Если сломаешь свой, пиши в личку, продам не дорого.
Добавлено: Пт мар 20, 2009 22:22 pm
Mortis
Если уж совсем стрёмно, то имеет смысл сначала открутить стакан маслофильтра от движка (сперва придется болт из подушки движка выкрутить, иначе не слезет), а потом в комфортной обстановке из него выворачивать датчик.
Добавлено: Сб мар 21, 2009 18:20 pm
user1066
Mortis писал(а):Если уж совсем стрёмно, то имеет смысл сначала открутить стакан маслофильтра от движка (сперва придется болт из подушки движка выкрутить, иначе не слезет), а потом в комфортной обстановке из него выворачивать датчик.
Сегодня все-таки "победил" датчик ММ358, завел двигатель прогрел где-то до + 90 градусов заглушил ,а на датчик (на резьбу) снега из под ворот и о чудо"победил". :sm112:
Добавлено: Чт июн 18, 2009 23:21 pm
colonel
ездил достаточно долго с мм358.Давление на всех режимах-околонулевое,настроение примерно такое же.предчувствие скорого КРД.....долго не мог найти штуцер с манометром механическим,чтоб точно замерить давление масла-так и не нашёл.Купил на всякий случай ещё один мм358 и ещё датчик давления масла tanaki (япония,для дв. 4021).вкручиваю мм358-й-стрелка маслопоказометра несколько ожила,я был немного рад даже.Вкручиваю tanaki и ......оккуеваю-давление холодного масла на хх под 6 кгс/см2,по мере прогрева падает до,минимум,1,5кгс (хх) при открытом маслорадиаторе.Копаю литературу,узнаю сопротивление датчика при отсутствии давления,,замеряю сопротивление датчиков.Выясняется,что сопротивление мм358х,что стояли у меня, в 2раза выше нормы, а у tanaki как раз норма.вот так