Страница 1 из 1

Составные кольца

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 19:26 pm
Anonymous
Кто-нибудь слышал о таком? В каждую канавку вставляются по 2 компрессионных кольца, отшлифованных вдвое. Так называемая "Система Порше"? Моему соседу предложил самоделкин. Смысл есть? :sm63:

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:21 am
dimon 2410
бред!

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 9:04 am
СержНовоч
По мануалу, при ремонте в изношенные гильзы надо ставить нижние компрессионные кольца составные из стальных дисков. Я видел такие только б.у., вместо одного кольца 4 или 5 тонких стальных колец.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 16:45 pm
DMAD
Угу, нифига не бред! По мануалу - первое, второе - америкосы используют такие кольца на высокофорсированых моторах, но ресурс - не гут - пара сталь-чугун довольно быстро кончаются.

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 5:07 am
dimon 2410
и что волга становиться 911??? волге то зачем по 10 колец??

Добавлено: Вс ноя 30, 2008 10:52 am
WheelNuts
Есть такие кольца. Ставились на 21-ю и ГАЗ-53 на поршни под "широкие кольца" В комплекте верхнее компрессионное - чугун, нижнее компрессионное - наборное из 3-х тонких стальных колец, маслослемное - сборное из 4-х элементов.
На 24 по мануалу не устанавливались заводом никогда. С производства сняты несколько лет назад, но в продаже найти можно.
Рекомендуется ставить "на набитое зеркало" т.е. после пробега без последующей хонинговки гильз. Ходят долго, держат компрессию хорошо. Правда при разборке можно обнаружить, что расточка предстоит не на следующий ремонтный размер, а через один. :sm4: