Страница 1 из 1
					
				Замена масла
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:39 am
				 user745
				Всем привет!
Можно ли полусинтетику менять на миниралку? За год эксплуатации залил три 5-ти литровые канистры равенола 10W40, куда оно девается, фиг его знает, причем девается именно при быстрой езде от 90 км/ч. Если таки можно лить минералку - посоветуйте какую лучше покупать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:53 am
				 kapitan_katalkin
				Я лью минералку. Красный Шелл 10-40. МИНЕРАЛКУ В ПОЛУСИНТЕТИКУ НЕЗЗЯ ДОБАВЛЯТЬ! СВЕРНЕТСЯ НАХРЕН ВОЗМОЖНО! :sm63:
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 9:56 am
				 user745
				Не совсем корректно выразился - можно ли слить полностью полусинтетику и залить полностью минералку?
По поводу "волшебного" исчезновения масла есть что сказать?
(кстати, снизу вся КПП в масле...)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:01 am
				 45-45
				:sm63:  Хмм, а сама полусинтетика не разложицца на синтетику и минералку?   :sm146: 
Сворачиваемость небодяжных масел наукой пока не установлена   :sm64:
по-моему мнению: менять одно на другое можно без проблем. Смысл замены на полусинтетику вижу только в более лёгком зимнем запуске мотора.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:04 am
				 user774
				Слить можно, тока промывкой потом промой и заливай. 
На тему КПП в масле --- сальниковая набивка пропускает вот. хотя вроде следы должны быть на колоколе... :sm33:  но может обливать КПП... Осмотри колокол, если есть возможность то и маховик, если и он в масле  то точно сальниковая набивка.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:32 am
				 user745
				Если залить минералку вместо полусинтетики течь меньше станет?
Какую еще хорошую минералку порекомендуете?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:43 am
				 user774
				течь меньше может и станет, но не сильно. лучше замени набивку :sm154:  а насчет какого масла, то это уж тебе решать - у каждого свои фин возможности...  у меня sibimotor  10w30, точно не помню...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 09, 2008 11:45 am
				 user745
				А чтоб набивку поменять - это двигатель нужно снимать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:03 am
				 user774
				точно не скажу... вроде достаточно скинуть паддон...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 10, 2008 10:41 am
				 ЖёсткО
				проще не ездить больше 90, чем набивку менять
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 12, 2008 20:38 pm
				 colonel
				Да как не ездить-то больше 90?а по трассе?ну хотя б 100-110,редко 120.Ну неужели из-за этого набивку быстрее надо будет менять???
И почему это нельзя минералку с полусинтетикой смешивать???если и полусинтетика и минералка одного производителя и одного сорта (линии масел),то почему нет?например у ликви моли есть линей ка масел типа молиген.В ней входят три вида:синтетика 5-50,полусинтетика 10-50 и минералка 15-50 (залита в моё авто).Так вот,все они между собой совместимы в любых пропорциях,поскольку в их составе всё тот же молиген.Я их форум читал,там кто-то специально интересовался.
Кроме того,сальники текут не от того,что в двигло залили синтетику/полусинтетику,а от того,что годами накопленное в сальнике говно,полусинтетика отмоет,а минералка врядли.А раз отмоется годами накопленное говно,то и изношенный сальник перестанет выполнять возложенные на него функции и .....потечёт-надо менять.Лично я предпочитаю лить в двигло качественную минералку.
Ну и естественно,не стоит пытаться смешивать масла разных производителей и сортов..........черевато КРД :sm63:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 13, 2008 7:31 am
				 Atlantis
				sergy писал(а):А чтоб набивку поменять - это двигатель нужно снимать?
Да. А потом коленвал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:27 am
				 dimon 2410
				в волгу мона лить все и минералку и полусинтетику  и синтетику! даже в урал мотоцикл в журнале мото собрали два мотора и один ездил на минералке а второй на синтетике и сравнивали износ !так после минералки мотор весь в смоляных отложениях а после синтетики чистый
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 10, 2008 3:59 am
				 Aurora man
				Вообще то для замены коренного сальника(набивки) колена не обязательно снимать двигатель.
Мне меняли, движок не снимали при этом. Но было это в 1999, так что уже не помню как и что. 
А сальник коренной начинает течь в двух случаях - 1) забита вентиляция картера, повышается давление - итог находит выход в набивке коренного. 2) Осевой люфт колена. Это хуже.
Думаю у тебя первый случай. Просто никто не чистит вентиляцию как положено каждые 20тыс.км.
Там сеточки есть в крышке клапанной, они то и засираются отложениями масла и все, вентиляция перекрыта.
Все вынимают и  выбрасывают эти сеточки. И ездят спокойно. И не нужнт чистить каждые 20тыс.км. Но проверять время от времени надо.
Так что прочисти вентиляцию. Но и набивку коренного тоже поменяй.
Потому как может вытечь все масло на скорости, тем более пока вентиляция забита - итог капиталка или минимум замена вкладышей коренных.
Сам через это прошел в 1995, на скорости 100 масло ушло, вытекло, КРД не потребовался но вкладыши поменял. Потом из-зи плохо установленной набивки масло текло 2 года. По канистре в месяц доливал.
Потом сделал хорошо - до сих пор все ок.
Уход тока на угар - город 300гр/1000км, трасса 700-1000гр/1000км ( скорость 140-150).
Так что срочно прочисти, и не тяни с заменой набивки.
А масло можно и минералку. Я на минералке Шелл 10-40 красный.
А скорость не причем, у тебя и на разгоне вытекает. Сделай и езди 120.
Не тяни.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 10, 2008 6:15 am
				 dimon 2410
				лех я удивляюсь твоей пунктуальности и точности))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 10, 2008 6:40 am
				 Atlantis
				Aurora man писал(а):Вообще то для замены коренного сальника(набивки) колена не обязательно снимать двигатель.
Да, необязательно. Только для этого надо:
Отсоединить правую рулевую тягу. Снять маятник. Снять диффузор. Приподнять мотор на 5 см. Снять поддон. Снять крышку набивки. Так, нижнюю часть набивки поменяли. Теперь меняем верхнюю: 
Снять коробку передач. Снять масляный насос. Открутить все коренные крышки. Опустить вниз коленвал на пару сантиметров. Поменять верхнюю часть набивки.